?

Log in

No account? Create an account

[icon] Выступление р. Меира Кахане в Brandeis University ... - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Tags:, , ,
Security:
Subject:Выступление р. Меира Кахане в Brandeis University ...
Time:11:05 pm
Выступление р. Меира Кахане в Brandeis University – задолго до преступления и позора Осло.. Слушатели – в основном, левая еврейская либерастня, студенческая, реформистская.. Одним словом, self-hated-jews..
Есть такая речёвка: “Кахане был прав”. И он был прав, хотя   некоторыми его идеи мне не близки, да будет благословенна его память..

comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


roadreader
Subject:Человек который познал истину.
Link:(Link)
Time:2016-07-04 07:14 am
Спасибо. Очень интересно. Просмотрел это видео, после переключился на 2-часовые дебаты его же с проф. Аланом Дершовиц в Бостоне, - пожалуй лучшее что прогрессивисты 80-х могли выставить против него. - Сегодня, 30-лет спустя почти все о чем Меир Кахане тогда предупреждал - случилось, а талантливый и неповторимый профессор и предсказатель Дершович сегодня.. - лучший друг Хиллари. 30 лет спустя, интересно как и куда ведут поступки и выборы мы делаем в далеком казалось бы прошлом..

"Раввин Меир Каханe дебаты с проф. Аланом Дершовиц", если кому интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=7zu_ehX1nP0

Было также интересно проследить как Кахане разделял иудаизм, сионизм и демократию. В его словах:
Иудаизм - слово Бога, абсолютная истина, (и он это слово очевидно понял и представлял -rr).
Сионизм, - ок но если в отрыве от религии, то часто непоследователен и нередко лицемерен,- если относительно его взглядов.
Демократия "это прагматичная система для людей которые не знают истины". Не знают, ибо истина не меняется каждые 4 года, или в результате голосования большинством (интереснее и очень злободневно об этом в его словах, прибл. 55:40 - 58:40 в видео дебатов). - Наверное одно из лучших и неизвестных мне ранее определений таковой.

Да, многое было спорно в его взглядах, но - светлая ему память, честно прожил жизнь, искренне и убежденно.


Edited at 2016-07-04 07:19 (UTC)
(Ответить) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: Человек который познал истину.
Link:(Link)
Time:2016-07-05 01:16 pm
Я написал обстоятельный ответ на ваш коммент, нажал на "больше возможностей", и он исчез, а на экране появилось сообщение Malware Anti-Malware о блокировке какого-то сайта.. Бред..
Я обязательно отвечу, но короче и, видимо, завтра..

(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: Человек который познал истину.
Link:(Link)
Time:2016-07-05 05:21 pm
Наверное в вашем ответе была ссылка на какие-то его источники. Ответ Кахане на террор был "око за око, и два за зуб", - немудрено его левые и тогда и теперь зачисляли его к экстремистам. Malware-bytes хорошая программа, но как и все подобные они использует стандартные интернетовские списки-категории. Когда у вас будет время, всегда интересно ваша мнение. )

Edited at 2016-07-05 17:58 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: Человек который познал истину.
Link:(Link)
Time:2016-07-10 11:17 am
Я мысленно пытался воспринимать диспут как один из сидящих в зале в 1985 году, когда пророческая правота раби Кахане ещё не была очевидна.. Кое-какие взгляды проф. Дершовица я разделял тогда, разделяю и теперь, потому что любая ортодоксия плохо переносится моим организмом.. Но общая, уже не либеральная, но либерастная позиция профессора не позволила бы мне ему аплодировать, даже в тех местах его выступления, где я был с ним согласен ..
Если вынести за скобки мантры и прочую атрибутику религий оппонентов, и оценивать только их адекватность реальности, окажется, что профессор куда бОльший идеалист, чем рабби, причём идеалист, полностью оторванный от понимания ближневосточных проблем, о которых он знает не понаслышке и рассуждает вeсьма компетентно..

Диспут происходил за 8 лет до Осло, и либеральный оптимизм плюс выборочное прекраснодушие профессора можно было бы, до какой-то степени, если не разделить, то понять.. Но сегодня, после череды террористических войн против Израиля, тысяч жертв и резкого ухудшения и ослабления израильских позиций в мире, быть горячим сторонником Холлари, очевидно враждебной Израилю, по меньшей мере странно, потому что я всё ещё верю в искренность и честность Дершовица..

P.S. http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=1497




Edited at 2016-07-10 16:48 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: Человек который познал истину.
Link:(Link)
Time:2016-07-11 06:33 am
Да, понимание но и не полное совпадение с убеждениями участников этого диспута, плюс 30 лет истории, дают редкую возможность оценить спор с "почти что объективных"(тм) позиций. Диспут особенно интересен тем, что на то время обе стороны честны и искренни, и оба мнения, тогда, были еще в пределах легитимности; хотя тенденции и закономерности уже вполне были обозначены, для тех кто их искал.

Я не брошу камня в левого лишь потому что он идеалист и хочет как лучше, или как проще. Но нельзя 100 лет после продолжать строить социализм, и 70 лет после предлагать земли и сладко заговаривать террористов. Проф. Дершовиц умный и честный человек, и он не раз доказывал это и сам, но он - демократ. Это как два камня он держит в руках, и политический часто перевешивает. (Он защищает Хиллари: "персонально она совсем другая", - а) я все еще не верю, б) какое это имеет значение какая она когда дома и в тапочках?!)

Очевидное с Дершовичем то, что почти все о чем он говорил не сбывается, а то что сбылось привело к противоположным результатам. И это ему нужно бы понять, осмыслить, сделать выводы. Но если он весь свой IQ растрачивает лишь на поиск причин и оправданий почему то о чем он говорит еще не случилось или не так, - то в конечном счете он нечестен, перед собой в первую очередь. Показателен, в его словах тогда, пример с демонстрациями 80-х против апартеида и защиту черных, где было "много черных и много евреев", но когда вопрос шел о защите евреев (СССР), то "много евреев, очень мало черных" - "черным нужно работать над этим" строго заметил тогда Дершович, но многие годы после - ситуация та же. И тоже и с палестинскими партнерами-"правдоискателями", - сколько нужно умному человеку биться головой об стену чтобы понять что это стена. И сколько чтобы понять озвученные и исполняемые цели и программу демократов последних несколько десятков лет? (тот же вопрос собственно и у вас..)

Вот как, хотел написать о Кахане, вышло о проф. С Кахане собственно, как я вижу, проблема была одна, - он слишком многое положил на свое собственное бескомпромиссное трактование религиозных постулатов. А это не столь очевидное, так трактование одних и тех же источников приводило и к его военизированной версии, но и в других прочтениях и к полному отказу от военных обязанностей. Убежденность что ты всегда прав, так как понимаешь и выполняешь Божью волю, часто приводит к обратным результатам. Но и между ими двумя, когда - один защищал свой дом, а другой его распахивал в ночь и раздавал, так за красное словце.., мои симпатии безусловно на стороне первого, даже если не во всем правого, "..благословенна его память"

(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Выступление р. Меира Кахане в Brandeis University ... - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.