?

Log in

No account? Create an account

[icon] Tерроризм - видимая верхушка религиозно-политического айсберга - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Tags:, , , , , , , ,
Security:
Subject:Tерроризм - видимая верхушка религиозно-политического айсберга
Time:11:29 am
Оригинал взят у juma33 в Tерроризм - видимая верхушка религиозно-политического айсберга
Tерроризм - видимая верхушка религиозно-политического айсберга
***
Несмотря на теракты в Лондоне и Париже, политики до сих пор не связывают терроризм с исламом. В своей колонке, Рене  Фрегози анализирует этот фактор и осуждает молчание, которое способствует ослаблению государственной власти.


Теракты следуют один за другим. Смертельные, рассчитанные на эффект или несостоявшиеся, но их исламская составляющая по-прежнему не принимается в расчёт. На другой день после исламского теракта в Лондоне 3 июня, поразило оглушительное молчание политиков о природе этого теракта.
Только Жан-Ив Ле Дриан во Франции осмелился расценить теракт как "джихадистский" и Денис Макшейн в Англии (бывший министр Тони Блэра, сегодня маргинализированный в своей партии), недвусмысленно призвал бороться с исламистским тоталитаризмом.
После теракта в редакции Шарли Эбдо, супермаркете Гиперкашер, затем в Батаклане, необходимость "называть врага своим именем" начала было завоёвывать сторонников в политическом демократическом мире, но сегодня она сошла на нет.
Война терроризму, безусловно, объявлена, но не называя его по имени, не определяя его, мы не можем понять его логику во всей полноте.
Если бы речь шла о терроризме "в целом", о явлении "радикализации" , об актах "слепого насилия", даже о простых "психически неуравновешенных", то технические меры в более или менее крупных масштабах, могли бы положить этому конец. Если бы теракты были бы результатом лишь внешних факторов - войн, ведущихся против исламистских групп в Африке и на Ближнем Востоке, то можно было бы справиться с этим, или хотя бы значительно уменьшить их угрозу. Но враг находится как внутри, так и снаружи.
Продолжая действовать постфактум, мы будем впустую вычерпывать из исламского садка потенциальных террористов, занесённых в досье S , а он бесконечно будет пополняться новыми воинами Аллаха, готовых перейти к действиям в любой самый непредсказуемый момент, в то время как наши общества будут по-прежнему раздираться разрушительными культурными и цивилизационными конфликтами.

Потому что терроризм это лишь видимая верхушка религиозно-политического айсберга, который одновременно уходит в экспансию мусульманского фундаментализма и в наши западные общества, безоружные перед неконтролируемой миграцией.
Что не все мусульмане террористы, вовсе не означает, что ислам не имеет ничего общего с исламизмом.
Идеология насилия коренится в мусульманской религии, в священных мусульманских текстах, в его наставлениях о гендерном разделении и ненависти к женщинам, в его призывах к верующим дистанцироваться от "грязных собак" и врагов - "неверных", "нечистых", апостатов, евреев.
Вот почему исламским боевикам так легко создать солидарность между ими самими и мусульманской общиной, консолидации которой они способствуют.

Таким образом, распространяется фундаменталистская доктрина, а исламист прекрасно защищён за пределами своего ограниченного круга общинной солидарностью.
Столь осуждаемый в политкорректных обществах принцип "смешивать" арабов, мусульман, террористов, исламистов, был задуман самими исламистами, чтобы спаять и объединить население, внушив ему и раздув синдром жертвы, способствующий созданию образа изгоя в национальных рамках.
Следовательно, не только возмутительно, но и преступно, как с интеллектуальной, так и с политической точки зрения, отказываться оценивать и анализировать менталитет, свойственный арабо-мусульманской среде. Такой анализ недавно сделали учёные из фонда Жана Жореса (Fondapol/Fondation Jean-Jaurès) и фонда иудаизма IPSOS/Fondation по итогам исследования расизма и антисемитизма.
Возмутительно и тревожно исключение из телеэфира передач, подобных документальному фильму канала Arte об антисемитизме в Европе или судебные процессы в отношении Жоржа Бенсуссана и Эрика Земмура, прошедшие при общем безразличии.

                                                                                                                                                 
                                                                                                Фильм  Йоахима Шрёдера и Софи  Хафнер "Антисемитизм в Европе: Избранные и Изгнанные".

Изменение принципа "светскости" в угоду её противникам не помогло
мусульманской религии стать органичной частью французского светского общества, так же как выбор, сделанный в пользу коммунитаризма в Бельгии и Англии, не позволил избежать мусульманской "радикализации" внутри коренного населения этих стран.
Стратегия попустительства по отношению к таким идеологам, как Тарик Рамадан, и так называемым традиционным практикам - ношение хиджабов, пищевые табу, разделение полов в общественных местах, организованные браки итд не способна задобрить исламских духов, а наоборот, укрепляет исламскую экспансию и антагонизм между различными социальными группами.

Мультикультурализм не панацея от радикального ислама и уступки религиозным требованиям неразумны.
"Толерантность" к нетолерантному, возведённая в высшую ценность, радикально противоречит принципу свободы мысли и ослабляет Республику.
Именно из-за этих постоянных уступок, отречений, исламизм прогрессирует.
Конечно, идеологические и логистические связи сложны и их трудно распутать. Исламизм черпает свою силу из социальной близости, даже тесноты (семья, район, банда, мафиозная сеть) и из чувства пустоты, которую он запоняет.

Яростные противоречия разрывают мусульманский мир между суннитами и шиитами, между разными экономическими и геополитическими интересами, историческими и клановыми противостояниями, и это усложняет картину.
Но мусульманских братьев и иранских мулл, саудовский ваххабизм и авторитарные режимы Алжира или Египта, всех их объединяет приверженность к общине и анти-западный подход.
Поэтому, люди, стоящие у власти во Франции и Европе, вместо того, чтобы полагаться на такие недальновидные расчёты, как чувство вины с истекшим сроком давности, должны немедленно прекратить отрицать реальность и приступить к основательной борьбе против исламистского тоталитаризма во всех его формах.

Рене Фрегози FIGAROVOX/TRIBUNE
http://www.lemondejuif.info/2017/06/terrorisme-nest-partie-emergee-de-liceberg-politico-religieux-islamiste/
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

[icon] Tерроризм - видимая верхушка религиозно-политического айсберга - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.