?

Log in

No account? Create an account

[icon] Неизвестный Уэллс - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Tags:, , ,
Security:
Subject:Неизвестный Уэллс
Time:07:41 am
Оригинал взят у spiderlog в Неизвестный Уэллс
                                                                                                              Год назад...
                                                                                             ***

Почему в Англии нет антисемитизма? Потому что Герберт Уэллс не считал евреев умнее себя. ©)) Уинстон Черчилль..
Неизвестный Уэллс
Арик Эльман
Жемчужинка
Что мы знаем об Уэллсе? Книги читали. Машина времени, остров доктора Моро, кейворит и так далее. Знаем, что был он социалист и пацифист. Знаем, что очень любил Сталина. А вот про то, как Уэллс относился к евреям, знаем мало. Легко догадаться, почему.  Цитаты – для недогадливых:
"The Shape of Things to Come" (по-русски "Облик грядущего", фантастика о построении мирового коммунизма, 1933 год – год прихода к власти Гитлера в Германии):

"Евреи были в состоянии сохранить себя как отдельный народ, нация внутри нации, в каждом государстве мира, соблюдая особенную диету и выполняя специфические религиозные обряды. Они были вечным раздражителем для государственных деятелей,  постоянными нарушителями коллективной солидарности. Они постоянно играли в прятки с окружавшим их обществом. Никто не мог понять, когда еврей ведет себя как гражданин, а когда - только как еврей. Они вступали в браки и торговали по преимуществу между собой. У них были свои стандарты поведения.  Где бы они ни изобиловали, их странности вызвали резкое отвращение окружающих.
После мировой войны ортодоксальные евреи сыграли незначительную роль в первых попытках создать Современное Государство, будучи гораздо более увлечены мечтой под названием "сионизм" -  мечтой о своем собственном фантастическом независимом государстве в Палестине, которая в соответствии с их вавилонской легендой была первоначальной родиной этого синтетического социума семитоязычных народов. Только психоаналитик мог объяснить, зачем им было так нужно это сионистское государство. Оно подчеркивало их традиционное стремление изолировать себя от основной части человечества. Это раздражало мир против них, раздражением подспудным и неизлечимым.

В начале ХХ века непопулярность Израиля [имеется в виду еврейский народ – А.Э.] усилилась еще по одной причине. Причины мирового экономического спада были явно финансовыми. Что-то явно прогнило в системе кредита и денег. Евреи всегда обладали репутацией особенных специалистов в финансовой сфере и охотно ее культивировали. Поэтому, естественно, у простолюдина появился вопрос: "А где же евреи?"…
…Евреи не были подавлены, они не были уничтожены, однако их отучили от своих странностей и расового эгоизма. Их внимание было отвлечено от Моисея и Божественных обещаний Аврааму и заблуждения, что Бог создал свое творение только для них, и им объяснили правду об их расе. В мире, как и раньше, много мужчин и женщин семитского происхождения, но они больше не принадлежат к «Израилю».
Метод, которым Уэллсово мировое правительство извело язву еврейства, знаком каждому из нас, выходцев из бывшего СССР - еврейское богослужение было запрещено, еврейские школы закрыты, еврейская семья раздроблена смешанными браками, еврейский язык задушен. Надо еще раз подчеркнуть – все эти методы кажутся Уэлссу правильными и оправданными, а результат – уничтожение еврейского народа как национальной общности – не просто легитимным, а ЖЕЛАННЫМ.


Все? Нет, не все.

В 1939 году начинается напророченная Уэллсом Вторая мировая война, и пока немцы делят со Сталиным Польшу и готовятся к агрессии на Западе, фантаст пишет философский труд The Fate of Man ("Судьба человека"), а в 1940 году, когда на Британию уже падают бомбы люфтваффе, а английские солдаты эвакуируются из Дюнкерка, Уэллс, убежденный, что война принесет мировое переустройство, сочиняет политический памфлет The New World Order ("Новый мировой порядок"). Обе книги – это проекты построения социализма на отдельно взятой планете.  И – ну что поделаешь! - опять никак не вписывается еврей в социализм. От внимания Уэллса не укрылись некоторые перемены в положении евреев Европы, случившиеся после выхода в свет его предыдущего опуса, но он точно знает, кто в этом виноват:

"Враждебная реакция на культ Избранного Народа распространяется сегодня по всему миру… Никогда еще мы не видели такого глобального – я не буду говорить "антисемитизма", потому что Араб тоже семит – но я скажу "анти-иудаизма"… Он становится всеобщим и всемирным… До тех пор, пока евреи не будут готовы ассимилироваться и навсегда избавиться от этой своей идеи Избранного Народа, их проблемы будут постоянно расти".
Как в воду глядел фантаст.

Двенадцатая глава книги "Судьба человека" так и озаглавлена "Еврейское влияние", и сегодня она весьма популярна на левых антиизраильских и антисемитских сайтах в Интернете. Уэллс объясняет, что еврейская религия и стремление евреев оставаться евреями естественно и необходимо вызывают погромы, и дает понять, что погромы эти вполне оправданы:

"Именно эта традиция Избранного Народа, и еще больше определенный склад ума, формирующийся среди тех, кто подпадает под ее влияние, являются постоянным и повторяющимся источником неприятностей".

Уэллс, который после встречи со Сталиным провозгласил, что "никогда не встречал более справедливого, прямого и честного человека", и здесь продолжает восхищаться советскими методами искоренения язвы еврейства. Он демонстрирует, как "отличные" советские школы решают "еврейский вопрос", запретив и уничтожив иудаизм. Он утверждает, что еврейские опасения враждебности неевреев - это вымысел и заговор. Он клеймит сионизм как узколобый национализм и проявление двойной лояльности, и угрожает евреям за то, что они имеют наглость требовать от Британии выполнения своих обязательств в Палестине:

"Эти сионисты не понимают, что значит быть гражданами мира. Они ведут себя как возмущенные кредиторы. Вот обещание, вот декларация, а для них всякие договоры – пуще жизни. Они выражают свое возмущение, устраивая беспорядки, швыряя бомбы, и до них никак не доходит, что нееврейский мир, который всегда страдает от жульничества, как-то с ним справляется и переходит к другим делам, и который находится сейчас в состоянии растущей напряженности и опасности, может весьма неприятно отреагировать на эти узколобые попытки сбора долгов".
По Уэллсу, даже приближающийся глобальный погром - это вина евреев, которые не воспользовались удобным моментом, чтобы сбросить оковы иудаизма и стать "гражданами мира". Впрочем, невзирая на Уэллсовы соболезнования преследуемым евреям, его собственная позиция понятна:

"Они хотят собраться на своей собственной земле, возродить свое древнее еврейское учение, укрепить свою науку и искусства – драму, литературу и так далее – и все это для того, чтобы получить возможность  с новыми силами возобновить наступление, и, укрепив свое внутреннее взаимопонимание, вырвать контроль над интеллектуальной жизнью планеты из рук некомпетентных язычников".
"Из Сиона выйдет свет, и Слово Божье – из Иерусалима"… Уэллс, для которого еврейская духовность – это пустой звук, не в состоянии понять стремление сионистов – передового отряда еврейского народа – на землю своих отцов иначе, чем как попытку создать мозговой центр и Генеральный Штаб для будущего покорения и подчинения умов несчастных неевреев. И поскольку еврейство прямо противоречит социалистической мечте Уэллса и несовместимо с ним, логика в душе писателя борется с состраданием – и побеждает. Уэллс особо подчеркивают, что страдания евреев не могут служить им оправданием:

"Убийство или жестокое обращение с человеком – это, конечно, не вина жертвы. Тем не менее, мы должны помнить – и это нелегко для либералов – что жертва не обязательно права. Как ни крути, а идея солидарности Избранного Народа остается фундаментом идеи еврейства, и, как и всякий другой национализм, эта идея – преступление против единства всего человечества".
Почему эти писания давно покойного пионера научной фантастики имеют значение сегодня? Да потому, что на этих уэллсовых социалистических основах выстроено все здание современного левого антисемитизма-антисионизма. Тут все - и уверенность, что еврейское упрямство является одной из главных преград на пути создания мирового правительства всеобщей справедливости, и "обнаруженная" еще Марксом связь между евреем и капиталом, еврейством и капитализмом, и презрение к еврейским жертвам антисемитского насилия, и отрицание антисемитизма, и разоблачение сионизма, и тупая, непоколебимая вера в то, что "хороший" еврей - это тот, кто стремится перестать быть евреем.

Сегодня мы видим, что еврей, попадающий в поле гипноза глобальной левой идеологии, действительно перестает быть евреем, и зачастую превращается в ожесточенного врага своего бывшего народа и его государства. Уэллс сдох, но дело его живет. Ох как живет.
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

[icon] Неизвестный Уэллс - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.