?

Log in

No account? Create an account

[icon] Станция Шатле: "великое замещение" идёт полным ходом - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Tags:, , ,
Security:
Subject:Станция Шатле: "великое замещение" идёт полным ходом
Time:01:32 pm
Оригинал взят у juma33 в Станция Шатле: "великое замещение" идёт полным ходом
Станция Шатле: "великое замещение" идёт полным ходом
***

Странное чувство охватывает меня, когда я возвращаюсь в Парижский регион, и в частности, в Париж.
Я очень много времени провожу в провинции, в деревенской тиши, и приезжая в столицу, каждый раз поражаюсь скорости, с которой идёт "Великое замещение" и обилием расистской рекламы, направленной против белых, или, как сейчас называют жертв расизма, "расизируемых".

Но самое поразительное начинается в метро, на станции Шатле.
Белые теперь там явно в меншинстве. Эта станция, заново отделанная стеклянной плиткой, скоро познает прелести стрит-арта, радостные звуки африканского барабана и  запах гашиша.

Идальго* мне там не встретилась.

Линия метро 4. В вагоне несколько коренных французов. Это нас объединяет и мы обмениваемся типично французскими взглядами. Взглядами, которые говорят об одном и том же! Где мы?

Выйдя на поверхность, я обнаруживаю рынок, явившийся из чужого мира: закутанные в никабы женщины заполняют тротуары, слышится незнакомая речь, на прилавках выложены странные овощи, не растущие в наших деревнях. Я чувствую на себе взгляды, которые многое говорят о моём присутствии здесь. И правда, на мне пальто с французской символикой и "жидовская" шляпа, как однажды мне мило заметили два "шанса для Франции".
Но за 15 лет изменилось не только население, из этого французского квартала исчезли и типичные магазинчики.
Между Шато Руж и Порт де Клинянкур, теперь только одни мульти-суки**. Я даже видел лавку с подержанной обувью: груда изношенных башмаков, прямо из мусорных баков.

Вернувшись из путешествия, я обнаруживаю в своём фейсбуке призыв Врачей без Границ сделать пожертвование для поддержки рохинджа.
Я прошу их обратиться к Саудовской Аравии, которая натравила это мсульманское меньшинство против Мьянмы. В ответ меня называют дебилом.

Где были врачи без границ, когда убивали христиан?

Последнее слово осталось за некой Маитэ Аншустеги: "Если великое замещение заменит таких, как ты, не вижу проблемы".

Каковы наиболее очевидные признаки великого замещения?
Во-первых, реклама, которая является мощным вектором. Она навязывает, но также, и обвиняет.

Реклама не невинна. Её миссия двояка. Она возбуждает зависть, желание и поощряет продажу. Но она также выполняет функцию по изменению взглядов граждан.

Возьмём, например, Икею, которая разработала рекламу, чтобы
лучше продвинуть свой якобы "антирасистский", а на самом деле анти-белый, мессидж.


Икеа объясняет нам, что белые женщины охотно заводят отношения с чернокожими мужчинами и могут принять соседа, живущего этажом выше. Но развернём сценарий:

Белая женщина часто устраивает вечеринки со своими белыми подругами, они шумят и слишком громко включают музыку. Её сосед сверху, чернокожий рабочий, хотел бы выспаться, и желая сказать об этом своей белой соседке, звонит в её дверь.
Однажды, она проводит вечер одна, и приглашает соседа к себе на ужин, чтобы извиниться. Это нормально? Конечно, нет, если только это не дама лёгкого поведения.

Аналогично и с банковской рекламой, где чёрный муж и белая жена радуются, получив кредит.


Белая женщина жаждет родить от смешанного брака. Но разве только она ответственна за то, чтобы смешанных пар стало больше?

Конечно, есть сколько угодно чёрнокожих женщин, живущих в идеальной гармонии с белым мужчиной. Но это стёрто с радаров антирасистов.
Анти-белый расизм варьируется, в зависимости от обстоятельств.
Нехорошо быть белым в этом новом надвигающемся обществе. Особенно, если вы хотите отстаивать свои корни.


Любая реклама строится с учётом цвета кожи.

Возьмите RATP***. В рекламе этой компании, мошенник - обязательно белый мужчина. Хуже того, он состоятельный человек. Белую женщину тоже не пощадили.

Если мы пойдём дальше, мы увидим ту же картину в телевизионных фильмах. Бандиты - всегда молодые белые парни. Они проживают в престижных районах, и почти никогда в так называемых "неблагополучных" пригородах. Как правило, это молодой буржуа из 8 или 16 арондисмана, с кучей денег, склонный к сексуальным извращениям, и преимущественно, блондин. В роли полицейского, часто, морализирующая белая женщина, подчиняющаяся чернокожему комиссару или судье. Итд.

Мадам Тобира**** говорила, что не нужно добавлять чувства вины этой молодёжи, которая, тем не менее, подчинила себе пригороды всех крупных городов. Там грабят, воруют, жгут, забрасывают камнями пожарных и врачей, атакуют полицейских. Там продают наркотики и готовят теракты. И всё это находит оправдание у левых. Всё это объясняется "постколониальной обидой", как нам  доказывает депутат Даниэль Обоно.

Даниэль Обоно


Постколониальной? Это многое говорит о происхождении преступников рецидивистов, которыми забиты все наши суды.

Каждый день французов готовят с солью и перцем, и каждый день, перец становится главным элементом блюда.
Скоро, французская лягушка будет сварена. Её подадут на банкете Евросоюза, приправленную острым соусом. С мятным чаем для гостей из Аравии и Катара.

Bon appétit.

Жерар Бразон
http://ripostelaique.com/rer-chatelet-constat-du-grand-remplacement-a-loeuvre.html



*Анн Идальго - мэр Парижа

**Сук( рынок) -
торговая часть и коммерческий центр города в арабских странах. Рынок в любом арабском, а иногда и европейском городе. Синонимичен персидскому "базар".

***Сеть общественного транспорта региона Иль-де-Франс

****Кристиан Тобира - кандидат от радикальной левой партии на президентских выборах 2002 года, с 1993 по 2012 год была депутатом Национального французского собрания от Французской Гвианы.
В 2001 году был принят закон, названный её именем. "Закон Тобира" - мемориальный закон, которым преступлениями против человечности были признаны работорговля и рабство, практиковавшееся торговцами людьми с XV по XIX век среди некоторых групп населения.
В 2013 году, будучи министром юстиции, высказалась в поддержку закона об однополых браках во Франции


comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

[icon] Станция Шатле: "великое замещение" идёт полным ходом - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.