?

Log in

No account? Create an account

[icon] Палестинцы должны благодарить Аллаха за то, что их проблемы – не с сирийцами и русскими - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Tags:, , , , , ,
Security:
Subject:Палестинцы должны благодарить Аллаха за то, что их проблемы – не с сирийцами и русскими
Time:02:52 pm
Палестинцы должны благодарить Аллаха за то, что их проблемы – не с сирийцами и русскими



Если бы Израиль открыл свои ворота для арабов, половина из них пришла бы в первый же день, а вторая – на следующий. Это – истина, которую никто не может опровергнуть, даже в студии Al-Jazeera!
В шоу катарского Al-Jazeera канала “Лобовое столкновение” выступил известный израильский арабист из университета Бар-Илан доктор Мордехай Кедар.

Главной темой шоу было обсуждение декларации Трампа о Иерусалиме.

Файзаль аль-Касим, ведущий шоу, задался вопросом: не стала ли волна возмущение и гнева, в арабских и мусульманских странах, порожденная иерусалимской декларацией Трампа, бурей в стакане воды?

Может быть Иерусалим превратился не более, чем в тему в фейсбук и в социальных сетях, вокруг которой сбиваются в кучу арабы и мусульмане?

Забыли ли арабы о своей главной проблеме – из-за того, что у каждого арабского государства полно своих проблем?

Можно ли ожидать от людей – которых уничтожают, убивают и изгоняют миллионами – и никому до этого нет дела – что они вдруг пробудятся и встанут на защиту аль-Аксы, или сделают хоть какой-то минимум ради этого?

И напротив – не остается ли Иерусалим духовной столицей арабов и мусульман – нравится это кому-то или нет?

Провалились ли попытки Израиля навязать нормализацию арабской улице, несмотря на то, что большинство режимов подражают и подстраиваются под Израиль?

Почему мы видели массовые демонстрации арабов и мусульман в их столицах?

Абд ар-Рахман Саид Куки, “исследователь и исламский религиозный деятель”:

Никакой умник не сумеет посеять и крупицы сомнения в том, что Палестина принадлежит арабам.

И никакой умник и историк не сможет посеять зерно сомнения в том, что Палестина принадлежит исламу.

Сначала это была земля хананеев, и они живут тут тысячи лет.

Сионисты и евреи только прошли мимо, подобно бедуинам, и не построили там цивилизации.

Факты – в том, что 80% археологических находок в Иерусалиме и Палестине – исламские находки. 18% – христианские находки -и только 2%…

80% – исламские?

80% археологических находок в Иерусалиме и Палестине – исламские находки. 18% – христианские находки - и только 2% – хананейские

Ни в одних раскопках сионистского образования не обнаружено ни единого камня, который можно было бы приписать кому-то еще.

Все – подделки, все – ложь и выдумки. Они пытаются найти свою историю там, где у них истории нет.

Нету сионистам никакого доверия. Они пытались врать нам в прессе, они пытались добиться нормализации – случилось одно-единственное событие, доказывающее, что Израиль – оккупирующее государство. Нету никакого доверия. Они утратили всякое доверие.

Вам доверяют только предатели, аферисты и их коллаборационисты.

Доктор Мордехай, слышал все это? Что можешь на это ответить?

Кедар: Если бы это не было смешно, это было бы печально

Мы евреи, были в Иерусалиме…

– Вы- посмешище! Вы- посмешище, на протяжении всей истории!

Подожди минутку! Я тебя не прерывал, теперь ты меня не перебивай.

Мы были в Иерусалиме более 3 тысяч лет назад, когда ваши праотцы еще пили вино и водку, хоронили ваших девочек заживо и молились богиням Узза аль-Лат и Манат в вашей арабской пустыне.

Мы в Иерусалиме поклонялись одному и единому Богу, пока вы в молились камням в арабской пустыне.

О чем ты говоришь? Что ты несешь? Дауд, Сулейман, и все пророки – евреи. Даже Иса бин Мирьам (Иисус) родился евреем и жил как еврей!

Когда ислам появился на свет? – Только в седьмом веке. И ради чего? – Ради того, чтобы уничтожить мир и навязать культуру пустыни цивилизации!

И мы, вернулись на землю наших отцов ради того, чтобы построить заново наше государство, нашу независимость и нашу свободу – и мы оказались под ударом ислама.

Мы – не димми , и мы не сыновья обезьян и свиней, как в это веришь ты.

И мы не убийцы пророков, и мы не будем жить под ярмом кого бы то ни было.

И мы не унизимся до того, чтобы платить кому бы то ни было откупные джизьи, и даже мусульманам.

Почему? – потому что мы – народ, и наша религия – не религия бездельников, а вы – не истинная религия.

Каждой религии – уважение. У каждого народа есть религия. И вы должны признать права других. – Потому что после того, как вы завоевали Ближний Восток в географическом отношении, вы завоевали прошлое Ближнего Востока, его историю, и религии Ближнего Востока!

Куки: Трамп отдал то, что ему не принадлежит тем, у кого нет на это права.

Точно также как декларация Бальфура. Прошло ровно сто лет с момента декларации Бальфура, и появилась декларация Трампа…В 1917 была декларация Бальфура. И ровно через сто лет, в 2017- декларация Трампа.

Решение Трампа превращает сионистское образование из Kingdom of Heaven в Kingdom of Hell. Он превратил Израиль из рая земного в ад.

Кедар: Я дам тебе пример глупости мусульман. Трамп признал Иерусалим. Что делает Эрдоган? – Угрожает порвать отношения с Израилем. Израиль? Он должен порвать отношения с США, которые провозгласили то что провозгласили насчет Иерусалима. Это – глупость! Причем тут Израиль?

Трамп говорил с точки зрения христианина. И он также знает, где жил Иса бин Марьям за 700 лет до появления ислама. И поэтому он признал Иерусалим столицей евреев – чем Иерусалим и был в эпоху Исы бин Мирьям. И Эрдоган угрожает разорвать отношения с кем – с Израилем, потому что он боится Трампа. И это пример глупости мусульман, которую можно наблюдать и в этой студии, и в Турции.

Файзаль: Но какова твоя реакция на то, что Трамп этим решением возвращает палестинскую проблему и проблему Иерусалима в центр внимания. И эти проблемы снова стали арабскими после того, как о них практически забыли?

Кедар: Смотри, это продлится неделю-две, и после этого проблемы Сирии, Ирака, Ливии, Йемена и Ирана …

Нет никакого шанса на это!

Люди забудут, как забывали до сегодняшнего дня. Но я хотел бы подчеркнуть: Палестинцы должны воздеть руки к Аллаху, прославлять его и благодарить его пять раз в день за то что их проблемы – с израильтянами, а не с сирийцами или русскими, иракцами, египтянами или даже иорданцами, и ни с какими другими “братьями”, о которых все знают, как они относятся к палестинцам. Даже сегодня в Ливане вам не разрешают работать по десяткам специальностей! Почему?

Куки: Мы должны помнить о мусульманском и арабском Иерусалиме! В этом нет никакого сомнения. Мы говорили об этом. У Израиля, у сионистского образования, у “Израиля” нет никакого права на сантиметр палестинской земли. Пакуйте чемоданы и сваливайте!

Файзаль: Вы не боитесь реакции арабской и мусульманской улицы? Какова ваша реакция?

Кедар: Арабы и мусульмане знают, что происхождение “Аль-Кудс” – Бейт аль-Макдис. Это также упомянул ваш гость в студии. Бейт аль-Макдис – это арабское название еврейского Бейт Микдаш. Это доказательство в самом арабском языке – доказательство того, что существовал Еврейский Храм, его имя переведено на арабский Бейт аль-Макдис.

Каждый у кого есть хоть чуть-чуть мозгов в голове, знаком с этими фактами.

Но мы… Посмотри, я скажу это честно, от всего сердца. Мы в Израиле не готовы к миру с арабами.

Почему? – Потому что тот, у кого чего-то нет не может этого дать. Арабский мир не знает, что такое мир.

Куки: И у вас ничего нет! Нет ничего! Я только хочу напомнить

Шейх, Шейх…

Кедар: Ты просил меня сидеть спокойно, просил, так?

– Пожалуйста

Теперь глянь-ка, что творится между суннитами и шиитами, гляди, что творится между арабами и курдами, гляди ка что творится между племенами в Ливии и Йемене, гляди что творится между арабскими государствами и Ираном, который подбирает вас словно яйца с пола, и арабский мир молчит – полный провал! Нет у него мира, нет мира ни внутри, ни снаружи.

Мы будем счастливы присоединиться к арабскому миру, но вы сначала помиритесь между собой. Между племенами, между религиями, между сектами, между разными группами – и тогда мы присоединимся к арабскому миру. Но арабский мир сегодня – это горящее болото, наполненное слезами и кровью. Кто вообще захочет с вами связываться? Кто с вами захочет говорить? Арабский мир – это полный провал! Исламский мир – полный провал! Кто вас хочет?

Мы – развитое государство! Мы – демократическое государство! Мы государство, которое развивается! Член OECD. Если бы Израиль открыл свои ворота для арабов, половина из них пришла бы в первый же день, а вторая – на следующий. Это – истина, которую никто не может опровергнуть, даже в студии Al-Jazeera!

                                                                                                                                                   
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


juma33
Link:(Link)
Time:2017-12-19 04:05 pm
Всё, что Кедар говорил "исследователю" Куки, арабо-мусульманская и (европейская) элита несомненно знает, но продолжает врать, используя любимую такию, изворачиваться, выворачивать наизнанку факты, называть белое зелёным итд итп.

Идея о том, что история мусульман связана с Иерусалимом, также как и идея создания "палестинского государства" используется арабами в качестве тактики и нужна им в качестве манипуляции. Эта идея играет также на эмоциях, чтобы подогреть невежественные мусульманские массы (мусульмане очень эмоциональны).

Ваххабизм, салафизм, джихадизм и секта Братьев-мусульман побивает камнями, убивает, насилует и уничтожает во имя бога Мекки, а не во имя Бога Иерусалима.

Евреи молятся в сторону Иерусалима, мусульмане - в сторону Мекки.

Иерусалим цитируется более 660 раз в Библии и не разу в Коране. ИТД. ИТД. ИТД.

Но Запад продолжает глотать это оруэлловское блюдо.

На прошлой неделе, на одном из каналов французского ТВ прозвучало:
"Если бы Израиль действительно хотел мира, этот мир давно бы наступил".
Разумеется, официальные СМИ озвучивают точку зрения правящей власти.
Ведь Макрон хочет разделить Иерусалим и преподнести на серебряном блюдечке восточную часть города палестинским террористам.
Международное сообщество требуют создания государства, которое никогда не существовало, как это уже было с Косово в 2008 году.

И оно уже создало одно нежизнеспособное мусульманское государство на земле сербов (Косово).

Сейчас, оно хочет создать 58-е мусульманское государство на земле евреев.

Зухер Мохсен, "палестинец"-террорист из сирийской фракции ООП А-Сайка, убитый в 1977 г. в Каннах, в интервью голландской газете Trouw в марте 1977 г. сказал:

"Палестинского" народа не существует. Создание Государства Палестины является лишь средством продолжения нашей борьбы против Государства Израиль за наше арабское единство. На самом деле, сегодня между иорданцами, палестинцами, сирийцами и ливанцами нет различий. Сегодня мы говорим о существовании палестинского народа только по тактическим соображениям".

Мордой бы этого Куки ткнуть в этого Зухера.




Edited at 2017-12-19 16:08 (UTC)
(Ответить) (Thread)


roadreader
Link:(Link)
Time:2017-12-19 08:22 pm
Да, эта повсеместная ложь, попытки на самых высоких уровнях (межгосударственные конференции, ООН) и в прошлом авторитетными органами, научными советами, университетами, в хоть в какой-то мере раньше свободной прессой - выдать очевидную бессмыслицу за здравый смысл, переписать историю и свою и чужую, создав тем самым новую под себя инфантильную реальность, - это не может закончится хорошо.

Я все больше и больше пессимистичен эти дни, я не видел подобные истерии и массовый разрыв с реальностью со времен советского много-развитого социалистического рая. Иллюзии еще не страшны когда ты один дома на диване и в тапочках, но в этом мире и сегодня фатальность некоторых из этих наиболее старательных игроков практически гарантирована.
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Link:(Link)
Time:2017-12-19 10:12 pm
У меня такое же состояние: чувство полной безысходности, опустошения, "доживания" по инерции-без радости, без надежды, и омерзения к этой Европе...
которая 70 лет назад убивала евреев своими руками. Сегодня она убивает их руками арабов, которых финансирует, начиная от промывания мозгов и кончая поясами шахидов.
Тот же Зухер Мохсен сказал: " как только мы захватим всю Палестину, в ту же минуту мы объединим Палестину и Иорданию".
Как же политики могут этого не знать, даже если я это знаю?!

Несколько дней назад, в Париже, во время своей встречи с Нетаньяху, Макрон ясно дал понять, что Франция хочет "палестинское государство" рядом с Израилем, делая вид, что не знает, что это будет исламское террористическое государство, и что "палестинские" лидеры хотят государство НЕ рядом с Израилем, а ВМЕСТО Израиля.
Нет, это не только политическая слепота, не только корысть (страх потерять контракты с арабскими странами), не только страх перед мусульманскими бунтами на улицах Европы, перед терактами итд.
Это намеренный, целенаправленный, постепенный план Европы сдачи Израиля, уничтожения Израиля, вторая попытка окончательного решения, по-принципу-нет страны, нет проблемы..
Другого объяснения у меня нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Link:(Link)
Time:2017-12-19 11:54 pm
Мне кажется они сдают до полного уничтожения Израиль даже не от своей ненависти, не уверен они еще способны на такие сильные чувства, но от стремления быть полезным новому, богатому, сильному (террором и дикой толпой) арабскому миру. Они так доказывают свою преданность чрезмерно усердствуя, ведь им достаточно просто молчать и ничего не делать, но нет, - одни из первых.. стезя многих отменных подлецов и предателей

Это как "класс 101" в спасении утопающих, если от них не отгородиться вовремя, то потянут на дно с собой, схватят как клещами и не отпустят. Если это понять ,то станет ясно как самому выжить, но легче увы не будет.
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Link:(Link)
Time:2017-12-20 10:27 am
Это верно.
Микрон, как и все европейские зимми, на ненависть не способны. Они способны лишь продавать и продаваться.
Ничего личного, просто диммитьюдство.
Возврашаясь в студию Аль-Джазира, хочу сказать, что Кедар показал КАК надо говорить с арабами и мусульманами. Он на ИХ языке бросил им в лицо истину, известную всей планете. С ними (и со всей Европой ) надо говорить именно так, только на языке, который они понимают и тыкать их мордами в их же ложь, непоследовательность, противоречия. Каждый день.
Такие слова должны произносить европейские лидеры. Разумеется, не эти зимми, у которых штаб-квартира находится в Брюсселе, а сердце в Рамалле.
(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Link:(Link)
Time:2017-12-20 09:20 pm
Да, Кедар молодец, таких немного, [и пользуясь возможностью еще раз спасибо и вам за тексты которые вы находите - не праздное чтиво, но каждый раз глоток свежего воздуха]. Ведь проблема еще и в том, что таких людей не слышно и редко увидишь, их не пускают в эфир и очень неохотно печатают..

Я это и по "свободным СМИ" в Штатам вижу, - большинство основных СМИ уже больше года, каждый день подают от 80 до твердых 90+ процентов негативной только информации обо всем что связано с Трампом, с его политикой, с "анти-мусульманством", и пр. - 91%-94% постоянного негатива (официально CNN и др.). Это - зомбирование, массовое и безостановочное. От всех видов СМИ, от Голливуда, от вечерних шоу и звезд, давление которое давит и убивает любые попытки противостоять, сметает политиков, запугивает избирателей. Одна точка зрения на всех. Точка зрения которая не побеждает, но насаживается - огромная разница! Вы это все знаете.

Поэтому кстати, я с каждым днем больше, сегодня больше чем вчера, благодарен Трампу за его смелость - один против всех-, за его политику в офисе и смелость говорить что думает. Он, республиканцы, единственное что еще сдерживает США от пути Европы. Причем Трамп не боится настоять на том что обещал, не боится быть если нужно "скандальным", и я сегодня не уверен что другие "более квалифицированные" и более "цивилизованные" GOP кандидаты смогли бы. Хоть что-то.. :))
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Link:(Link)
Time:2017-12-21 10:05 am
Здесь, в Европе то же самое - промывание мозгов в сми и на телеплощадках, преследование и запугивание за посты и комменты, за высказывания в эфире и за статьи...Реальные сроки, антибелый расизм...итд.
Только здесь нет даже близкого подобия Трампа. Есть Герт Вилдерс, но масштабы и политический вес не те.
Я очень беспокоюсь, что политическое одиночество Трампа, бесконечная травля сделают своё дело и заставят его отказаться от многих решений и обещаний. Но вот прочитала вчера, что популярность Трампа выросла до 55% (последний опрос Rasmussen), это радует..

И вам спасибо за интерес к моим переводимым материалам, это очень поддерживает. И до новых встреч ))
(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Link:(Link)
Time:2017-12-21 08:12 pm
55% - это абсолютно новая территория для Трампа. При том, что сам Трамп не изменился. Тут 2 основных фактора, как я вижу - а) улучшенная экономика, конкретно Трампом так, - много изменений в бизнес коде, регулированиях и пр., и, важно тоже, - только принятая GOP тах реформа, и б) после постоянных и все более безобразных нападок и провалах СМИ и пр. либералисты в конце концов частично по крайней мере, но потеряли кредитоспособность среди большинства теперь американцев.. - Т.е. кардинальные изменения возможны. (В 2016, до ноября, после 8 лет Обамы и предсказываемой коронации коррумпированной Хилари, у нас было почти так же мрачно как в Европе.)

До новых встреч! :)
(Ответить) (Parent) (Thread)


barmans
Link:(Link)
Time:2018-01-05 07:46 am
Hey duder, HAPPY NEW YEAR TO YOUR AND YOURS! VERY BEST!
(Ответить) (Parent) (Thread)


karp_yur
Subject:"пользуясь возможностью еще раз спасибо и вам за текст
Link:(Link)
Time:2017-12-21 08:58 pm
Присоединяюсь!
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Subject:Re: "пользуясь возможностью еще раз спасибо и вам за тек
Link:(Link)
Time:2017-12-21 09:06 pm
Спасибо, Юра..Не пропадайте.
(Ответить) (Parent) (Thread)


barmans
Subject:Re: "пользуясь возможностью еще раз спасибо и вам за тек
Link:(Link)
Time:2018-01-05 07:31 am
Я тоже, юма молодец, и тебя с наступившим!
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: "пользуясь возможностью еще раз спасибо и вам за тек
Link:(Link)
Time:2018-01-05 03:47 pm
Happy New Year, Barmans!
Yuriy
(Ответить) (Parent) (Thread)


barmans
Subject:Re: "пользуясь возможностью еще раз спасибо и вам за тек
Link:(Link)
Time:2018-01-08 07:01 am
awesome jura!
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Палестинцы должны благодарить Аллаха за то, что их проблемы – не с сирийцами и русскими - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.