?

Log in

No account? Create an account

[icon] Рынок халяля: регресс в полном разгаре - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Tags:, , , ,
Security:
Subject:Рынок халяля: регресс в полном разгаре
Time:12:58 pm
Рынок халяля: регресс в полном разгаре

От мяса до туризма, через предметы домашнего обихода и "скромной"  одежды, развивается огромный бизнес, вдохновлённый глубоким фанатизмом.

Многие казуисты любят описывать светлое будущее реформированного  ислама.
Но один лишь феномен, среди прочих других, должен бы охладить этот оптимизм:  расширение рынка халяля означает,  что местные мусульмане отказываются от нашей культуры, наших ценностей, наших традиций. Ведь у мусульман есть свои, которые они охотно объединяют под словом "этика" и которые подтверждают им, что они являются сливками человечества.

Мир халяля объединяет допустимые и разрешённые  нормы поведения, которые становятся всё более и более обязательными.
К бесконечному списку запретов и обязательств, которые включает эта религия, сегодняшние консерваторы от ислама добавляют  всё новые. Они касаются всех аспектов повседневной жизни: продукты питания, отели, туризм, финансы, косметика, одежда, лекарства, предметы домашнего обихода, многочисленные услуги. Расширение кажется бесконечным.

"Можно также представить себе халяльную недвижимость, например, с молитвенным районом, ориентированным на Мекку, сигналами, напоминающими о часах молитвы, отдельными зонами для мужчин и женщин", - воодушевлённо говорит Май Лам Нгуен-Конан, консультант по маркетингу. Американская компания Muzzbnb частично выполняет эту задачу, арендуя квартиры, гарантированно без алкоголя и свинины, оборудованные молитвенными ковриками и  расположенные рядом с мечетью, для "хороших мусульман со всего мира".
В первую очередь, компания проявляет интерес к  сотне объектов недвижимости в Швейцарии.

Не стоило бы об этом говорить, если бы это явление не было частью индивидуального и коллективного отделения (исламизированные районы) всё увеличивающейся части тщеславных, "набожных" фанатов.
Можно было бы остаться безразличными, если бы эта мания не угрожала нашему образу жизни.

И если халяльный рынок мяса, по словам Флоранс Бержо Блаклер, "изобретённая традиция", появившаяся только в начале 1980-х годов, то рынок товаров и услуг, явление  ещё более новое.
Эта "новая традиция" вписывается в соверменную  динамику мусульманского мира: фанатизм, ханжество и догматизм, которые представляют собой цивилизационную регрессию.

От свиного желатина до музыки

Все должно быть "халяль", и исламские "юристы" тратят много времени на рассмотрение спорных вопросов.
"Вопрос о свином желатине, который содержится в выпечке, был рассмотрен учеными", - говорит шейх Монсеф Зенати.
Юсеф Аль-Карадави, составил фетву по вопросу  пения и музыки. Он утверждает, что песня может считаться  халяльной,  если "она не содержит грубых, непристойных слов и подстрекательств к разврату".
Она не халяльна, если певец интерпретирует лирику "в похотливой и развязной манере, стремясь пробудить инстинкты и соблазнить слушателя, возбуждая его похотливые желания", и если музыка, которая сопровождает текст "возбуждает" нервы ".

"Юристы" не пренебрегают участием в общественных дебатах, со священной книгой в руках:

"Таким образом, в свете Корана  и нашей мудрости, которая использует наш разум, настало время, чтобы  все мусульмане пришли к тому, что ГМО были объявлены нехаляльными !"

Всё началось с мяса: введение сертифицированной ритуализации от забоя до продажи. К свинине, в навязчивом запрете, присоединился алкоголь.
В Ачехе, Индонезия, где регрессия  идёт полным ходом, христианин, который продавал алкоголь, был недавно забит ударами палок.
Так растёт пространство запрета: сперва просто отказывались от свинины, затем перешли на халяль, и вот, эти мусульмане уже не хотят находиться рядом с людьми, едящими свинину, пьющими  или продающими алкоголь.
Халяльное мясо соприкасается в супермаркете со свининой? Рой фанатов поднимает крик и хозяин магазина быстро капитулирует. Придёт день, когда он должен будет соблюдать точную дистанцию между "божественным" мясом и колбасой. Мусульманское население Европы особенно активно в этой области.

Они хотят остаться чистыми, и одержимость чистотой, и страх перед любым осквернением, которое может исходить извне, является основой идеи уммы.

Франция-чемпион по халялю

Продовольственное пространство практикующего мусульманина сужается. Он запрещает себе всё больше и больше вещей.
Во Франции, согласно опросу FIFG от 2010 года, 59% опрошенных мусульман заявили, что систематически употребляют халяльное мясо, и 28%  сказали, что  употребляют  его  время от времени.

91 % практикующих  мусульман употребляют халяль, но даже не практикующие делают это на уровне 44%.
Реклама поощряет новые привычки, такие,  как  посещение скотобойни Бонди, которая приглашает "принести в жертву ягнёнка" в  честь рождения своего ребёнка.

В экономическом плане халяльный рынок начинает представлять огромный бизнес.
Возникли многочисленные предприятия, из которых много стартапов, предлагающие новые ниши в сфере занятости.
Родилась "исламская экономика", и каждый год публикуется список из 500  её наиболее важных действующих лиц. Становится всё более возможным зарабатывать на жизнь, продавая и живя в исламском мире. Мечта!

Мировой халяльный рынок оценивается, согласно маркетинговой компании Solis, около 600 миллиардов долларов.
Во Франции, он достиг 5,5 млрд. евро в 2010 году, в том числе 4,5 млрд. по продовольственным товарам.
Ослепительное будущее для Аллаха, который не просит так много. К 2025 году, примерно каждый третий житель планеты будет мусульманином, говорят нам, а половина из них будет в возрасте до 23 лет.

Быстро развивающийся "этический" туризм

Туризм набожных мусульман, который они охотно  называют  "этическим туризмом", процветает, и туристические страны серьёзно заинтересованы в халяльном туризме, приносящем миллиардные прибыли.
Тайланд, буддийская страна, находится в конфронтации с сепаратистским  мусульманским меньшинством, совершающим  теракт за терактом. Это не мешает ей пуститься в авантюру. В Бангкоке открылся пятизвездочный халяльный отель.

В здании не предлагают алкоголь, в бассейне и спортивных залах имеются раздельные часы для мужчин и женщин. Туалетные принадлежности не содержат алкоголь и жир животных.
Провинцию Паттани, расположенную в мятежном регионе, называют "Центром халяльной промышленности".
Правящая хунта хочет сделать Тайланд одним из пяти крупнейших экспортёров халяльных продуктов, завоевав долю на рынке в Индонезии, Малайзии и странах Персидского залива.

Малайзия и Турция являются основными поставщиками как туристов, так и инвестиций в "набожный" туризм.
Турция запустила свой первый "халяльный круиз" в 2015 году. В программе: питание и раздельные бассейны, ритуальные танцы, никакого алкоголя или игровых залов.
Концепция, которая "не будет отступать от этических принципов и будет способствовать выполнению религиозного долга".

Запад хочет свою долю

Рынок исламской одежды, "скромная мода", как его называют апологеты ислама, также стремительно развивается.
Хиджаб, никаб, длинные платья всех категорий множатся в мусульманском мире, а Европа знакомится с мужской одеждой. Становится поулярным камис, который неверные обычно называют джеллаба.
Даже Япония продвигает исламский гардероб  дерзкими и красочными дефиле.

Целомудренность остаётся плавильным горнилом инвестиций.  Недавно появились  мужские "исламские"  шорты для плавания.
Создатели стартапа  Rajoul (которая не показывает лица своих моделей) обнаружили, что область между коленями и пупком недостаточно целомудренна.. Поэтому они разработали купальный костюм, состоящий из нижних шорт из эластана и лёгких верхних шорт с отделениеи для ключей, чтобы они не мешали во время молитвы.
Такой костюм "позволяет спокойно заниматься водным спортом не беспокоясь об оголённом теле". Очень рекомендуется для халяльного отпуска, потому что, скажем,  шорты, уважающие скромность тела, также позволят появляться в местах, уважающих скромность глаз".
Предполагается, что Китай станет лидером в халяле. Что касается жителей Запада, то и они спешат приласкать курочку, несущую золотые яйца.
В разгаре  - матч между фундаменталистами и светсткими за контроль мясного рынка.  Нестле (Nestlé ) уже играет в высшей лиге, это гигант в халяльном секторе. Многие швейцарские компании нашли другие ниши, как например Неспрессо (Nespresso) и Фирмених (Firmenich), которые производят халяльную сертифицированную парфюмерию. И французский Лореаль ( L’Oréal) выбрал Амену Хан,  женщину в хиджабе для рекламы средства по уходу за невидимыми волосами. Двойной просчёт: Амена Хан является блоггером- антисемиткой.*

Рынок халяля - ёще одно доказательство того, что принцип "жить вместе"  для  "благочестивых мусульман означает жить отдельно. И вести дела между собой.

Мирей Валетт

*Твиты Амены Хан:

"Согласно международному праву, Израиль является незаконным государством"

"Израиль = фараон. Оба убийцы детей. Инша'Аллах, возмездие настигнет первое, это всего лишь вопрос времени"

"Ваш репортаж  "Дети Газы" был невероятно волнующим. Израиль - смертоносное государство, и те, кто страдают  от него больше всего - невинные дети".

  Перевод с французского  Юлии. (Juma33)
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

[icon] Рынок халяля: регресс в полном разгаре - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.