?

Log in

No account? Create an account

[icon] Процесс геноцида европейцев начался - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Tags:, , , , , , ,
Security:
Subject:Процесс геноцида европейцев начался
Time:07:54 am
Процесс геноцида европейцев начался
Тем, кто замечает знаки времени, изменения или инверсию ценностей, языковые стратегии, оскорбления, демонизацию и двойные стандарты, понятно, что атмосфера,  сложившаяся в Европе под воздействием целого ряда факторов, из которых я представлю здесь только некоторые, наименее принимаемые во внимание, подтверждает начавшийся геноцид европейцев.
Например, те, кто занимаются прикладной социологией и работают в сфере социальной помощи, знают, что средний промежуток времени, за который бездомная женщина, оказавшаяся на улице, может стать жертвой изнасилования, сократился с шести месяцев до одного, в связи с присутствием мигрантов, пришедших из культур, в которых  женщина не пользуется каким-либо статусом или уважением как личность, просто потому, что она женщина.
Смотря новости из Европы, где часто, в репортажах, я узнаю знакомые места, в которых я жил, и которые любил, я отчётливо вижу - как и все те, кто отказывается закрывать глаза на очевидность - что идёт не что иное, как геноцид европейцев.

Этот геноцид поражает всех тех, кого бы я назвал "Native Europeans ", то есть "белых", которые живут и имеют длинную генеалогию на этом континенте, которые являются коренными европейцами или ассимилировались  внутриевропейскими миграциями и разделяют общие ценности.

Европа открыла двери населению, отставшему на 2000 лет от уникальной и необыкновенной цивилизации, которая оказалась способной, несмотря на свои тёмные моменты, объединить и заставить жить вместе разные народы.
Это чудо стало возможным благодаря четырём основным ветвям, которые его структурировали;  римское право, греческая философия, еврейское и христианское наследие (иудео-христианское), последние два из которых позволили первыми двум выйти из язычества и определить статус жертв, виновных, невинных итд. в свете библейских ценностей, и к тому же связать их со светскими и атеистическими идеалами Философии и  другими фундаментальными дисциплинами, такими как Закон.

Но даже большинство потомков тех иностранцев, которых Европа  ещё вчера приняла (с момента деколонизации их стран), впитали исторический контекст страны их происхождения, а не той нации, в стране которой они выросли.
Самый яркий пример - алжирцы, чья молодёжь остается озлобленной, тогда как старшее поколение, первые рабочие Renault, были благодарны Франции за то, что она приняла их после деколонизации и за то, что они могли работать во Франции.
Что уж говорить  о новых мигрантах, самоопределение которых опирается только на ислам.

Начиная с 80-х годов, традиционная французская песня, требовательная как к словам, так и к мелодии, умирает, и вместо неё приходит поколение рэпа, поющего в жанре "Трахни свою мать" (Nique Ta Mère).
Тексты рэпа ориентировали, внушали ненависть и искажали формирование молодежи иммигрантского происхождения, направляя её на демонизацию принявшей их нации. Одинаковые, как под копирку сделанные рэп-группы, притворяясь жертвами, нейтрализовали психологическую защиту европейцев, внушая им чувство вины.
За исключением отдельных рэперов, таких как  MC Solar (который за своё музыкальное качество и как  прекрасный лирик считается предателем  в этой среде), все тексты рэперов призывают к насилию и убийству.
Вот несколько отрывков из текстов разных  рэп-групп:

"Флирт с убийством":

"Я б хотел видеть как горит Панам* под пламенем напалма как Вьетнам
В то время как вы драпаете 24 часа в сутки и 7 дней в неделю
Я хочу выпустить обойму в меловые лица**
Жаль (....), что твоя мать ничего тебе не рассказывала об этой грёбаной стране
(...)Выкинуть свою идентификационную карту, которой я несколько раз подтирался"

"Легальное убийство":

"Когда я беру микрофон, то для того, чтобы трахнуть Францию расовой войной
Трясись от страха за свою жену, своих детей и свою расу
Мы устроились тут, и мы выкинем вас отсюда"

Франция (рэпер Снипер):

Франция шлюха, и нас предали
Мы трахаем Францию под видом рэпа
Братья вооружены до зубов, всё готово к войне
Скоро в Елисейском дворце у власти арабы и чёрные
Брат, давай..Мы здесь чтобы всё трахать
Франция французам, хрена пока я здесь
Мне нечего терять, я б хотел их всех перевешать
Моё единственное желание, захватить их
Они все сдуются, чтобы избежать гражданской войны

Мёртвое время:

Аллах, тебя только должен почитать человек
Мы не забыли золото, которое Папа носит на шее, украденное у нас
Алло, я  B2O*** и я в палестинском настроении
Напоминаю тебе, хочешь мира, готовься к войне
Голосуйте, чтобы отвезти свиней в морг,
Франция, это страна шлюх
Я горужсь, что я  rebeu ****
Эй, ниггер! Пришло время поесть,
Мне здесь не рады, но я здесь
Я пришёл сюда пожрать и поср...ть
Когда я вижу Францию с раздвинутыми ногами, я трахаю её без смазки
Они разграбили Африку, я разграблю Францию
Ты говоришь, Франция свободная страна
Приготовься закусить хорошим калибром
Я мечтаю всадить пулю в голову копа, пулю из Глока

FranSSe :

Франция это шлюха
Не забывай трахать её до изнеможения

Итд..


Не знаю, как сейчас, но ещё в 2016 году эти тексты, которые являются ничем иным, как призывом к геноциду, свободно продавались в онлайновом магазине  Fnac и крутились на Ютубе.

Разумеется, никто не будет писать тексты, призывающие к геноциду, не мечтая в одну прекрасную ночь привести написанное в исполнение. И недавнее линчевание (по словам Макрона) женщины полицейской тридцатью афро-мусульманскими подонками, принадлежащими к этой "рэп культуре", было для них воплощением мечты "всадить в голову копа пулю", только  более простым и варварским способом.

Следует знать, что коренные французские подростки могут оценить и даже петь эти тексты, которые описывают убийства и ненависть к Франции, воспринимая их просто как шутку. Это углубляет банализацию (главный промежуточный шаг на пути к геноциду) демонизации Франции (Европы).
Подхватывая эти слова,  коренные французы не осознают или, безусловно, отрицают любое серьёзное значение текстов, которые они распевают против своей же собственной идентичности.

Так как вопрос о принадлежности к коренной нации уже давно и по-прежнему подвергается цензуре во Франции, многие, особенно живущие в пригородах молодые люди, вынуждены "примерять на себя"  чужую идентичность -  "предложение данного момента".
Это объясняет участившийся переход в ислам (в том числе и евреев, принимающих ислам часто из страха, а не по убеждению).
Переход молодых евреев из пригородов в ислам под влиянием страха, является одним из главных табу французских официальных еврейских организаций. Они говорят только об этом только между собой.

Следует уточнить, что если и есть сейчас европейцы, способные говорить о "немыслимости" геноцида сегодня, то только потому, что они не представляют себе другой формы геноцида, кроме Холокоста.

Серьёзная ошибка. Он может проявляться  в виде замещения нации (Рено Камю назвал это "Великим Замещением") или нападением на грудного ребёнка в коляске, среди белого дня, как недавно произошло в Германии.
Что касается Великого Замещения, то в этом нет ничего нового (но Камю нашёл отличное выражение, чтобы выразить это явление на языке нашего времени).
Эта была повсеместная практика применяемая империями, чтобы переместить чужое население на завоёванные территории и разрушить самосознание коренного народа, которое могло вдохновить на восстание.
Именно так поступили римляне, переименовав Иудею в Палестину с целью стереть память об Иудейском царстве, дав латинский вариант греческого названия врагов Израиля, филистимлян.
Сегодняшние "палестинцы"  пытаются паразитировать на этом, чтобы убедить мир в своём древнем происхождении, тогда как они были перемещены на землю Израиля из Османской империи.

Можно сказать, что в Европе, руками еврократов из Брюсселя, происходит нечто подобное.
Эта власть очень бы хотела создать империю, уничтожив и смешав народы, которые населяют её территорию.

Что касается цены, которую нужно заплатить за то, чтобы стать империей, то это никоим образом не беспокоит еврократов, поскольку они оторваны от реальности и воображают, что будут защищены согласно своему статусу, в то время как ислам, усиленно насаждаемый и поддерживаемый административной Европой, будет поставлять системе легко управляемые и экономически ослабленные народы.

Что касается самих варваров, афро-исламо-ракайев, то поскольку они не располагают методикой нацистов (которой они восхищаются за то, что те массово убивали евреев), то всё будет происходить гораздо беспорядочнее и с менее выраженной опасностью: ведь европейцев не будут доставлять в контрационные лагеря для промышленного уничтожения и они даже не озаботятся организацией контр-стратегии сопротивления.

Нет, всё будет гораздо более размытым и непредсказуемым.

Геноцид европейцев, захваченных гражданскими джихадистами, которые могут жить на одной с ними лестничной клетке и каждое утро говорить "привет" своей будущей жертве, прежде чем открыть  ей свою ненависть при внезапном нападении, будет что-то вроде ежедневных действий, ставших обыденностью.
Этот геноцид будет происходить где угодно, когда угодно, как угодно, непрерывным образом и в соответствии с теорией "миллиона маленьких ран", которые медленно убьют западного гиганта (теория, действующая среди джихадистов афганских районов и обнаруженная западными службами безопасности в трудах одного из их лидеров).
Европейцев будут убивать любыми предметами, превращёнными в оружие, к чему собственно и призывает постоянно Исламское государство и другие, и что уже и происходит.

Необходимо понять, что в Истории, периодов войны всегда было больше, чем периодов мира; признать, что никто полностью не сможет "выйти из Истории", о чём мечтают пост-модернисты, которые думают, что реальность можно изменить языковыми стратегиями, разработанными на Ке д`Орсе в здании  МИДа для журналистов; серьёзно относиться к тому факту, что враг с этого момента находится внутри страны и очень  хочет нашей смерти и больше не скрывается от нас;
публично заявить об этом, потребовать восстановления истинного и полного права на самооборону - наряду со многими другими мерами - всё это должно быть сделано быстро, прежде чем противоположная сторона превратит свою программу геноцида в действие.

 Даниэль Фредерик Гандю

* "Париж" на языке арго
** face de craie - коренные французы
*** B2O - французский рэпер
**** rebeu - араб на языке арго

   Перевод с французского Юлии. (Juma33)
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


karp_yur
Link:(Link)
Time:2018-02-04 08:00 pm
Очень интересно! Большое спасибо, Юля, что берете на себя труд это переводить. Ну, а Осе, естественно, спасибо за интересный журнал, где Юлины переводы (и многое еще другое) можно прочитать. A комментировать здесь нечего: "Умер Максим (то бишь Европа), и черт с ним (ей)."
(Ответить) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: ... и черт с ним (ей)
Link:(Link)
Time:2018-02-05 07:58 am
Привет, Юра. Всё зависит от точки зрения: Юля живёт в этой самой Европе, в Эстонии, до которой уже потихоньку добирается исламизация - Брюссель не дремлет.. Поэтому максима о Максиме вряд ли её утешит..
Собственно, такой пристальный Юлин интерес к этой теме и обЪясняется её вынужденной причастностью к происходящему..


(Ответить) (Parent) (Thread)


karp_yur
Subject:Re: ... и черт с ним (ей)
Link:(Link)
Time:2018-02-05 07:58 pm
Привет, Ося. Я это понимаю. И, разумеется, глубоко сочувствую и Юле, и тому разумному меньшинству европейцев, которые осознают то, что происходит новое нашествие варваров, но не могут ничего сделать, чтобы его остановить.
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Link:(Link)
Time:2018-02-05 08:50 am
Юра, я понимаю, что спорное комментировать интереснее, чем, увы, такое очевидное, как гибель Европы, о чём большинство моих переводов.
Вся моя жизнь связана с Европой и её умирание происходит на моих глазах - рвёт сердце и душу, вызывает обычный человеческий страх, тревогу и отчаяние.
Вот кусочек моего ответа вам на Гранях, 5 декабря 2015 года, который я привожу по памяти, потому что все мои посты удалены:
"...И знаете, я начинаю ловить себя на мысли, что мне уже не жаль французов, итальянцев, голландцев, шведов...европейцев - вырождающихся, не способных себя защитить..Устала я их жалеть, да и бесполезно.
Мне жаль наследие, прекрасную архитектуру...Вспомните, что стало с Собором святой Софии в Стамбуле. То же будет и с Собором Парижской Богоматери и с Шартрским собором.
Уничтожат избражения Христа с Богородицей, прекрасные витражи, оставят голые стены, а потом переделают в мечеть.."
(Ответить) (Parent) (Thread)


karp_yur
Link:(Link)
Time:2018-02-05 08:28 pm
Европу и европейских "вырожденцев", честно сказать, мне совсем не жаль (хотя был когда-то англоманом, обожал английскую литературу и историю): Культуру свою европейцы продали и предали, а камни без культуры - просто камни. Да и за Холокост и BDS по счетам платить пора. Вам же, Юля (как и тем немногим разумным европейцам, ктр с ужасом видят, что близок конец их цивилизации) я искренне сочувствую. Надеюсь, таким как вы будет предоставлена возможность иммигрировать в США (недавняя реплика Трампа о том, что он хотел бы видеть "больше иммигрантов из Норвегии" очень в этом смысле обнадеживает). Ну, а в городках Новой Англии архитектура вполне себе европейская. . .
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Link:(Link)
Time:2018-02-08 08:11 pm
Не могу согласиться с вашим, Юра, видением США в качестве спасительного острова.
Одним указом Трампа о временном запрете въезда в США граждан некоторых мусульманских стран, афро-мусульманское нашествие не остановить. Потому что, проблема не в мигрантах, а в глубоком кризисе всего цивилизованного мира, делающим этот мир неспособным к сопротивлению.
Марш феминисток в розовых шапочках с ушками, символизирующих вагину, война с памятниками - всего лишь пара примеров того, что разложение духа идёт полным ходом по обе стороны Атлантики.
So, не вижу смысла менять "balancetonporc" на "metoo", а афро-ракайев из Сен-Дени на Black Lives Matter.

Чтобы спасти современную цивилизацию, недостаточно поставить диагноз, недостаточно паллиативов и заявлений о том, что чёрное это чёрное (Трамп, Вилдерс и некоторые лидеры стран Восточной Европы с политической волей).

Нужно полностью менять "правила игры", установленные леволиберальными элитами
в современном мире, перерисовывать картину миропонимания и отказываться от ложных ценностей, навязанных ими же: псевдогуманизма, "прав" человека, всеобщего равенства, пацифизма, гендерных теорий, политкорректности, мультикультурализма итд.

Как это сделать в обществе, глубоко поражённом потребительской и информационной пресыщенностью, уставшим от самого себя, в котором идёт банализация зла, и ежедневные убийства и насилие становятся привычными; в котором люди, выплеснув свой гнев в твиттере и фейсбуке, живут дальше как ни в чём не бывало, и всё меньше и меньше тех, кто готов жать на спусковой крючок, а не на клавиатуру?

Edited at 2018-02-08 21:37 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


karp_yur
Link:(Link)
Time:2018-02-09 08:54 pm
Я согласен с вами, Юля, что "афро-мусульманское нашествие" лишь один из элементов глубокого (и системного) кризиса. Я не согласен, однако, что это кризис "всего цивилизованного мира". Да, весь цивилизованный мир подхватил леволиберальный вирус, но если Европу этот вирус уже почти прикончил, то у Америки (Австралии, Израиля, а также большинства стран Восточной Европы) есть все шансы выздороветь. Да, и в США маршируют феминистки в шапочках, но вот выбирают в результате Трампа!

Поэтому, для меня вопрос о "спасении современной цивилизации" вообще не стоит как не имеющий ответа (что вы сами и признаете). А что нужно, так это бороться за выживание упомянутых выше островков современной цивилизации, которые имеют шанс выжить, разумным людям преселяться на эти остовки (что увеличит их шансы на выживание), и предоставить старуху-Европу ее незавидной участи.
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Subject:которые имеют шанс выжить
Link:(Link)
Time:2018-02-10 07:32 am
Юра, на мой взгляд, это не шанс, а отсрочка, как при наводнении, когда вода добирается сперва до нижних этажей, но в конце концов поглотит и крышу, на которую забрались в последней надежде обречённые.
Нет, я не верю (в этом контексте) в "возможность острова вдали".

Edited at 2018-02-10 07:38 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: которые имеют шанс выжить
Link:(Link)
Time:2018-02-11 02:56 pm
Я все больше убеждаюсь в том, Юля, что в жизни вообще очень мало постоянных решений, а состоит она из множества "отсрочек", т.е. решений временных. Хороший пример - Израиль. Сколько раз я (каюсь) в прошлом говорил себе: "Ну сколько можно лавировать, оттягивать неизбежное - нахождение компромисса с арабами и заключение с ними прочного мира"? А что теперь? Политика отсрочек себя полностью оправдала: Общий антиизраильский фронт распался и арабы сотрудничают с Израилем в борьбе против Ирана.

Да, будет всемирный халифат и западная Европа станет его частью: это, на мой взгляд, неизбежно. Будет и противостоящая халифату коалиция демократических стран. А потом, надеюсь, окрыленные своими успехами мусульмане начнут сводить внутривидовые cчеты (которые, по Дарвину, всегда более серьезны, чем счеты межвидовые): шииты и сунниты, арабы и Иран, курды и турки. А мы будем сидеть на своем "острове вдали" и тихо радоваться.
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Subject:Re: которые имеют шанс выжить
Link:(Link)
Time:2018-02-11 03:55 pm
Мы всё равно не сможем узнать, как будут развиваться события - История непредсказуема. Меня же больше интересует не далёкая перспектива, а настоящее, в котором я живу, потому что этим настоящим я отвечаю за будущее, в котором будут жить другие. И мне не кажется, что отсрочки, уступки, реверансы, пережидания - правильный путь.
Покорность, с которой Западный мир идёт к Халифату страшнее, чем сам Халифат.

"Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти,
и я с полпути повернула обратно.
С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы..".

Edited at 2018-02-11 17:28 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


karp_yur
Subject:Re: которые имеют шанс выжить
Link:(Link)
Time:2018-02-11 09:39 pm
"И мне не кажется, что отсрочки, уступки, реверансы, пережидания - правильный путь" --

Я не думаю, что реалистическая оценка ситуации - это то же самое, что "уступки и реверансы"; "политика - искусство возможного". Впрочем, не хочу повторяться.
Приятно было пообщаться.
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Subject:Re: которые имеют шанс выжить
Link:(Link)
Time:2018-02-11 09:55 pm
И мне тоже..
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Процесс геноцида европейцев начался - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.