?

Log in

No account? Create an account

[icon] СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Tags:,
Security:
Subject:Во-первых, это красиво...
Time:08:57 pm

                                      Ежегодный суфийский праздник Урс Аджмер

         День поминовения суфийского святого XII века Хазрата ходжи Моинуддина Чишти.



                                     



       Тысячи суфиев из разных частей Индии собираются в храме Аджмер Шариф, где похоронен Мухаммад Ходжа Муинуддин.

     Сотни тысяч паломников и факиров из всех стран Южной Азии отмечают этот день и отдают дань уважения святому,

     проходя шествиями по улицам города.

     Суфийские верующие протыкают себя острыми предметами, некторые из участников шествий с помощью острых предметов

     достают собственные глазные яблоки из глазниц — это "чудо" демонстрировали ещё дервиши ордена Рифаийа XII века.

     Согласно традициям это укрепляет веру в силу зикр.

                                                                                                                      
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


miksread
Link:(Link)
Time:2012-05-31 11:45 pm
Поразительно и невероятно! Ведь это не кошке глазки выковыривать - себе любимому! Но еще более невероятно то, что это угодно Аллаху - экий садист.

А может, это просто протез?

Из личного опыта. Как-то в моем детстве родители "достали" по блату бараньи языки. Они очень небольшие по сравнению с более популярными коровьими - а в вареном виде и того меньше.
Мне было лет десять, и я был ребенок живой и любознательный - папа называл это "шкодливый".
Короче, я засунул себе в рот язык, явился пред очи моей маме, высунул "мой" язык и с громким мычащим стоном пронзил его насквозь большой вилкой. Моя мама, как стояла - так и рухнула на пол без чувств. Хорошо, что папа был дома, он немедленно оказал ей всю необходимую клиническую помощь (и немалую). То, что он потом оказал мне, помощью я бы не назвал, но запомнил надолго.

Кто знает, может, во мне были задатки дервиша-суфиста?!
(Ответить) (Thread)


spiderlog
Subject:Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-06-01 01:09 pm
Бедная ваша мама...
Я тоже был весьма шкодлив и непослушен, но и бабушка, и мама с раннего детства
так нафаршировали меня всевозможными гигиеническими страшилками,
что позыв взять в рот сырое мясо, был для меня так же невозможен, как позже - желание креститься.

Повзрослев, я, естественно, перестал бояться сырого мяса и даже стал неплохо с ним управляться на кухне,
а живых лягушек брал в рот на спор (потом отпускал, естественно).. Но не сырое мясо...

Не думаю, что ваша "бараноязычная" эскапада свидетельствивала о дервишских потенциях...
По-моему - частое у непоседливых еврейских мальчиков экстравагантное экспериментаторство...

Я однажды так доэкспериментировался с рябиновым деревом, подглядывая,
как 12-летняя соседка-проститутка принимала клиентов, что свалился с уровня второго этажа
и оседлал забор ровно в том месте, где отсутствовали штакетины. Аллаху акбар!

Ещё чуть-чуть - и был бы недурным контр-тенором, и только,
хотя других задатков для этого у меня не было...




Edited at 2012-06-01 13:17 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


miksread
Subject:Re: Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-06-01 03:46 pm
Ваше развлечение представляется мне гораздо увлекательнее, особенно в то время. А счастливое завершение его и вовсе из категории чудес.

В моей "акции" определяющим, я думаю, было не мое еврейство, а мамино: будь она не "еврейской мамой" мне бы и в голову не пришло играть на ее чувствах - реакция была бы явно ниже ожидаемой.

Кстати, о контр-тенорах. Раз вы знаете этот термин, вы, конечно, знаете Славу Кагана-Палея, вашего земляка. Он мой наилюбимейший контр-тенор из всех. Необыкновенный голос даже среди этой необыкновенной категории. Изумительной, неземной красоты голос - и не женский, и не мужской. Так, мне представляется, звучат ангелы (если они есть).

Edited at 2012-06-01 15:48 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-06-01 04:59 pm
Я знаю о Славе Кагане-Палее, но понаслышке, в буквальном смысле...
Зато был неплохо знаком с Женей Аргышевым, поскольку очень хорошо знал
Лиду Давыдову, руководительницу "Мадригала".
Аргышев обладал ещё красивым баритоном,
и эта его ипостась импонировала мне гораздо больше.

Я, видимо, родился готовым консерватором - даже в восприятии
естества человеческого, и некоторого рода "физиологические оксюмороны"
внутри одной личности вызывают мой протест уже на подсознательном,
как мне кажется, уровне. Женя был слишком мужской особью для такого
голоса - на мой взгляд...
Я "вынужденно" предвзят; это - фобия не фобия,
но некоторое эстетическое отторжение, хотя с носителями этих оксюморонов,
могу и дружить... Что до ангелов, если они есть и поют,
то, на мой взгляд, "злыми голосами"...
(Ответить) (Parent) (Thread)


miksread
Subject:Re: Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-06-01 07:41 pm
Я Лидию Давыдову помню по Мадригалу. Это было праздником для меня, когда они выступали в Питере: Волконский, красавицы Лисициан, Карина и Рузанна, их брат Рубен. Они открыли мне новый мир (хоть и старый хронологически), который я полюбил и продолжаю любить всегда.
Тогда это было чудом из чудес - что трудно оценить сегодня, когда есть десятки интернет-каналов, специализирующихся на старинной музыке и исполняемых на оригинальных инструментах "периода".

Наверное, никто из них уже не активен? Надеюсь, они все живы-здоровы - они дали мне столько счастливых, незабываемых минут.

P.S. Если есть желание, послушайте это на пробу: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4SuBRsPt1Mo
Является ли Каган-Палей мужской особью, не знаю, даже совсем не уверен (скорее, даже наоборот), но в данном случае ни его половые признаки, ни его половое поведение не имеют значения для меня - только его голос и его музыкальность.
Кстати, говорит он нормальным мужским голосом. Иногда он им и поет. :-)

P.P.S. Злые ангелы? Это вроде демонов, что ли?
(Ответить) (Parent) (Thread)


christophe_ch
Subject:Re: Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-06-01 08:50 pm
Это у Высоцкого они "злыми голосами", а жизни они безобидные и послушные.
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-06-02 10:25 am
http://www.youtube.com/watch?v=R1XWRIkSfW4&feature=related
https://www.youtube.com/watch?v=oLcU6EGYL3E&feature=related

Он очень красиво поёт. И меня тоже совершенно не интересует его половая ориентация. Но тот "оксюморон",
о котором я говорил, и не связан с этим... Если бы музыка к какому-нибудь балету брала меня за живое,
я слушал бы её вне сцены - мускулистые, античного сложения мужчины,бегающие так,как они бегают,
не вызывают во мне положительных эмоций, как и мужеподобные женщины...

Контр-тенор - современный вариант некастрированного кастрата, для которого, в основном,
и писались эти партии - католики желали ангельского пения... На мой вкус,всё, что может кастрат
или его имитация, женщина делает гораздо лучше... Но, повторяю, всё это исключительно на мой взгляд и мой вкус...

Помню, когда Женя Аргышев в Коктебеле, в саду, исполнял (по просьбам трудящихся) что-нибудь контратеноровое,
я испытывал сильное смущение, частично из-за него, потому что он ничем не напоминал Фаринелли...

А в "Мадригале" Лида, по-моему, ещё поёт - в прошлом году ещё пела, во всяком случае...
Аргышев умер давно, Волконский - несколько лет назад, об остальных ничего не знаю...
Всё это были люди намного старше меня, так что...
(Ответить) (Parent) (Thread)


miksread
Subject:Re: Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-06-02 08:56 pm
Да, по сравнению с Бартоли любой мужской певец, будь он и трижды кастрат, смотрится как квас рядом с шампанским. Да и среди женщин ей нет равных по уникальности ее голоса и непревзойденному мастерству владения им. Она в пении то, что Моцарт в композиторстве. Она "моцарт" вокала. Талант от Бога, не поддающийся обьяснению или обоснованию - только боготворению.

Я этого выступления не слышал и не видел, это просто невероятно (пение - а не то, что я не слышал ;-)). А вот еще. http://www.youtube.com/watch?v=4yLsGL3J1VQ&feature=related
Она не только поет "по-кастратски", он выглядит и ведет себя так ("как бы" мужчина). Ситуация напоминает фильм "Виктор Виктория": женщина играет роль мужчины, играющего роль женщины. И делает она это с непостижимым талантом и убедительностью.

Но и без кастратского репертуара ее талант и мастерство выше всякого описания словами.

Кстати, о демонах, ангелах и чертях. Когда-то о Паганини говорили, что он продал душу Дьяволу - а иначе, чем с помощью нечистой силы, ТАК играть невозможно. Наверняка в его время о Бартоли говорили бы то же. Может, даже сожгли бы живьем нашу Цилю на пьяцца Навона.
Ей повезло родиться позже, а нам повезло быть ее современниками и слушателями. Я могу слушать ее даже поющей телефонную книгу - то, КАК она это делает, стОит всего.

P.S. Что касается моего восприятия выступлений контр-теноров, я слушаю их только ушами - смотреть их только мешает моему восприятию музыки и пения, это больше становится похоже на аттракцион или кунст-камеру.
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-06-03 10:34 am
Совершенно верно, именно аттракцион, из разряда балаганных «чудес» -
женщина с бородой, двуглавый орёл, мужчина с женским голосом...

Однако слушать, закрыв глаза, разумеется, - и контр-тенора, и балет, и Кабалье-Джильду....
Условность оперного действа, образов персонажей, на мой взгляд, должны иметь какие-то пределы...
К Бартоли всё это никак не относится – её очевидная некрасивость не имеет никакого значения
рядом со сверхЪестественными вокальными данными, сценической честностью, темпераментом...
Личностью, если коротко.
Сестра видела интервью с ней – всё то же, что и на сцене – непосредственность, честность, порыв...
Оторваться от неё невозможно...

А как вам такой Мак-Лазер, как он иногда себя называет?
http://spiderlog.livejournal.com/24048.html


(Ответить) (Parent) (Thread)


miksread
Subject:Re: Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-06-04 12:07 am
Я видел несколько интервью с Бартоли и фильм о ней - с ней. Она производит самое благоприятное впечатление: ведет себя совершенно не как дива, а как совершенно нормальный человек - искренний, непритворный, эмоциональный, естественный, серьезный, очень знающий и очень живой (временами, как вулкан).
Она не смотрится так sexy, как Нетребко, которая, к тому же, доверенное лицo Путина (у него, кажется, все схвачены), но моим выбором для общения была бы Бартоли, однозначно.

Мак-Лазер - странный человек, судя по его виду (и увлечению). Но владеет волынкой он великолепно. У нас я вижу волынщиков за работой (хе-хе-хе) только на парадах, народных демонстрациях и похоронах полицейских и пожарников - и играют они далеко не так хорошо, хоть они и реальные шотландцы или ирландцы. У этого "Мака" даже внешность более шотландская, чем у настоящих маков.
А девочки его дети?
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-06-04 09:44 am
Нетребко - совсем другой масштаб, на мой взгляд... Внешность, конечно недурна...
Её, кстати, после призвания на цареву службу, кое-где непотребкой стали называть...
Бартоли делать "доверенным лицом" было бы кощунством, приземлением...
А Нетребко и так земная, несмотря на несомненные достоинства... Хотя они всегда сомненные...

http://spiderlog.livejournal.com/92226.html

"Мак-Лазер" действительно слегка странен, как странен любой мономан,
а он мономанит на почве экзотических инструментов, ОЧЕНЬ старинной и экзотической музыки...
Играет на всём, что звучит, хотя бы еле слышно...
Живёт этим... Ездит на международные конкурсы исполнителей, в Эдинбург, например, и, по-моему,
небезуспешно... Вполне известен, рукаст, мастеровит... Странность его вполне в пределах приемлемого...
Девушки не его дети, это просто ансамбль... Скрипачка загадочна как сфинкс... Был бы я помоложе...

Вот, кстати, экзотический инструмент...
http://spiderlog.livejournal.com/63790.html
(Ответить) (Parent) (Thread)


miksread
Subject:Re: Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-06-04 03:42 pm
Меня в ансамбле Мак-Лазера больше всего привлекли "сопровождающие его лица", явно сестры или результат строго специфического отбора кандидаток. И не их музыкальность меня интересует. Как и вас.
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-06-05 05:47 am
Не думаю, что девочки сёстры. Скорее, вы правы, и отбор предполагал
приблизительно кельтскую внешность - для колорита.
Впрочем, я спрошу, когда он в наши палестины заглянет со всеми своими волынками...

Скрипачка - действительно что-то фантастическое...
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-06-02 10:37 am
Демоны, по всей видимости, и есть некрупные злые ангелы,
коль скоро сам Сатана - падший ангел, но крупный.
(Ответить) (Parent) (Thread)


alpamare
Subject:Re: Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-12-25 10:23 pm
Я вот гуглила по слову "Аргышев" - сегодня как раз была годовщина его смерти, 20 лет.
Наткнулась вот.
:)
Просто перемигнуться, что ли, хотя, кажется, мы с Вами не знакомы.
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: Просто перемигнуться...
Link:(Link)
Time:2012-12-26 09:54 am
Давайте. Меня зовут Иосиф. Живу в Иерусалиме, вот уже 24 года, поэтому мы с Вами действительно вряд ли встречались.
А с Женей, его женой, кажется, Сюзи и маленькой дочкой, которая постоянно танцевала, знакомство произошло в Коктебеле,
в середине 70-х, в доме крымской художницы Ирины Махониной, у которой я останавливался.

Мы много времени проводили вместе, но курортным общением всё и ограничилось.
Потом были только случайные, мимолётные пересечения и сведения от Лиды Давыдовой, с мужем которой я дружил...

P.S. Возможно, у меня есть женины коктебельские фотографии. Поищу, когда буду в очередной раз наводить порядок.
(Ответить) (Parent) (Thread)


alpamare
Subject:Re: Просто перемигнуться...
Link:(Link)
Time:2012-12-26 10:45 pm
Очень приятно, Иосиф. :)Меня зовут Маша, я ученица Аргышева.

Если вдруг будут фотографии, не забудьте обо мне. :)

Сюзанна Павловна жива и относительно здорова.

Про Давыдову, наверное, Вы знаете, что она умерла (2 марта будет два года).

После смерти Аргышева мы с Сюзанной издали книгу его стихов и выпустили диск на "Мелодии". Там все его контртеноровые записи и немножко баритоновых. Если хотите, могу Вам как-нибудь переслать и то, и другое.

Удивительный был человек. Напишите о нем еще, пожалуйста. Это такие крохи, но очень важные и нужные. А Вы так хорошо пишете.

(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: Просто перемигнуться...
Link:(Link)
Time:2012-12-30 09:37 am
Здравствуйте, Маша. Простите за задержку с ответом -
заполошенность предновогодняя и всяческая суета...
Я помню наш разговор, и при первой возможности найду женины фотографии,
если их наличие - не аберрция памяти... Надеюсь, что нет.

С Новым Годом Вас! Исполнения желаний!
Иосиф.
(Ответить) (Parent) (Thread)


christophe_ch
Subject:Re: Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-06-01 09:03 pm
А я аккурат рядом с забором (со стальными пиками) приземлился. Сухая ореховая ветка вместе со мной рухнула.
Может и польза какая есть от ангелов...
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-06-02 10:32 am
Если бы то ужасное оседлание произошло через пару лет, так легко бы я не отделался.
А тогда моё любопытство совершенно не соответствовало возрасту и физиологическому развитию.
Но больно было ужасно...
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-06-03 12:56 am
То, что у тебя,это весёлый праздник, «хороший» , «добрый» праздник. Мечта Ганди и Неру, глядя на это буйство красок и явное слияние культурных традиций, они от радости прыгают на батуте в Нирване . Но праздники даже в Индии не на каждый день.Это будни индииhttp://www.faithfreedom.org/articles/islamic-jihad-articles/a-few-more-taqiyyahs-by-imam-faisel-rauf-and-mike-ghouse/
,ну один из эпизодов совсем не страшный, это даже не теракт в мумбаях, что тоже в свою очередь не страшно, с очень банальным рассказом от «исламофобов», к-рый ну слишком банален( честно говоря сишком политкорректное объяснение), знаешь, «там будни выглядет менее страшными , чем праздники», просто взрывы, стычки, сжигание индийского флага, обычные убийства и теракты, это на фоне кастовой системы и голода не смотриться ,скорее всего, то ,что в ссылке совсем, для тебя неново. Да здравствует дзен/ислам !.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: Страшная история...
Link:(Link)
Time:2012-06-03 01:52 am
уточнение:- Там ,в ссылке ,только один эпизод, очень популярный это –«избитый»,пример , нежнейшего отоношения исламитов к индусам в пакистане, к-рый, был когда-то частью Индии, а потом «самоопределился», настолько, что готов утянуть Кашмир ( и минимум ½ Индии),там «трепетно» и «терпимо» , относятся к язычникам- индусам, - ну совсем, как в Индии к исламу .. Честно говоря исламитов , понять трудно, но зато несложно предсказать( они предсказуемы, кр всем относятся одинакво плохо), а вот индийцев, типа Махатмы Ганди и, тем более последователей» этого миротворца» не понять , не предсказать не возможно, что они там имели ввиду когда считали ислам мирной религией ??? С Буддизмом , что ли спутали ???
(Ответить) (Parent) (Thread)


panna_yulka
Subject:Духовность...
Link:(Link)
Time:2012-06-04 02:24 pm
С некоторых пор словечко это - "духовность"- стало для меня худшим из ругательств. Замечала неоднократно, что чем разумнее устроена жизнь общества, чем человечнее в нем нравы и комфортней быт, тем реже хвастают здесь "духовностью" и наоборот...
Нищая Индия даёт примеры "духовности",поражающие воображение. Одно хорошо, свет своей духовности Индия не стремится навязать всему миру, в основном он (этот свет) помогает миллионам нищим кротко смиряться со своей жизнью и в дополнение к голоду и нищете безвозбранно и неограниченно калечить свои тела. У меня любое вмешательство в задумки природы вызывает протест (я ни за что бы даже уши не проколола, чтобы стать "красивше"), поэтому то, что вытворяют индийские паломники и богомольцы вызывают у меня тошноту. Вытаскивание глаза из глазницы скорее всего мошенничество. Но вот фильм о настоящих чудовищных экзекуциях, которые люди добровольно проделывают над собой.http://kinofresh.tv/22172-_shokiruyuschaya_aziya___Shocking_Asia.html Возможно, у кого-то эта "культура" вызывает благоговейное уважение, у меня только отвращение. Советую всем посмотреть этот фильм (там четыре серии, но достаточно и одной, чтобы понять всю прелесть чужой культуры.Особое впечатление производит способ "погребения" мертвецов и обряд "очищения" и "омовения" в водах Ганга, напоминающих кисель из полуразложившихся недосожженных трупов). Бр-р-р...
(Ответить) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: Духовность...
Link:(Link)
Time:2012-06-04 11:33 pm
Я глянул - впечатляет... Надо будет запостить ссылки в соответствующем гарнире как пост...
А духовность - ты совершенно права - утешение убогих.
Чем её больше, тем невыносимее условия жизни - для бездуховных...
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.