?

Log in

No account? Create an account

[icon] Досвишвеция... - СПАЙДЕРЛОГОВО — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Tags:, , , , , ,
Security:
Subject:Досвишвеция...
Time:12:55 am

Шведский рай – билет на планету Транай?
35.35 мал.
Мечеть в Упсале
35.35 мал.
Что скажешь, Джей? Всё ложь, всё правда?  
Ты ведь почётный скандинав – должен, вроде, знать...

"...В подавляющем большинстве похороны проходят «без церемоний».
Работники крематория не знают, чьи останки конкретно сжигают,
ибо на урнах — лишь идентификационный номер.
Из экономических соображений, энергию, полученную от сожженных тел,

по выбору включают в обогрев собственного дома или в систему обогрева города..."
35.35 мал.
«По данным шведской Ассоциации сексуального равенства (RFSL), в Швеции более  40 тыс. детей имеют
родителей (или одного родителя) — гомосексуалистов. Когда в 1995 году в стране были легализованы гомосексуальные браки,
парламент утвердил, что это будут браки сугубо гражданские, и они не будут освящаться церковью.
Однако гомосексуалисты тоже хотели иметь такую возможность.
Была сделана первая уступка: их благословляли, но без свидетелей и отказывали в молитве.
Но гомосексуалисты хотели полной церемонии и всего «“Мендельсона”...»


Виктор Вольский
"ТУПИКОВЫЙ ПУТЬ"
(Спасибо за наводку to a_d_ig)
«...слова начальницы одного из отделов Школьного управления Швеции Май Боссом-Нордбе, без обиняков заявившей:
“Поощрять индивидуальность бессмысленно, ибо, не научившись приспосабливаться к обществу, люди не могут ощущать себя счастливыми.
Мы не делаем упора на концепции свободы. Вместо этого мы говорим о свободе отказа от свободы.
Мы делаем упор на социальную функцию детей, и я не стану отрицать, что мы всячески пропагандируем принцип коллективизма”.»

35.35 мал.
«Йенс Орбак, министр по делам демократии, городских проблем, интеграции и гендерного равенства в социал-демократическом правительстве,
заявил в 2004 году в транслировавшихся по радио дебатах: “Мы должны быть открыты и терпимы по отношению к исламу и мусульманам
в надежде на то, что они ответят нам взаимностью, когда мы станем меньшинством”.»
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


jay devvy
Link:(Link)
Time:2013-07-07 01:57 am
Туда ещё можно добавить , только , что половина нажитого имущества достается государству (у имеющих родственников), а после смерти таких вот стариков(« без имени на урне», без родственников) можно скомуниздить всё, что они нажили и меньше бывает тех, кто этим фактом расстроен.Хотя, расстроенных и так немного наберается,а будет и меньше, особенно если будет задействована новая программа «центристов», где хоть и обещают фиксировать налоги( а куда им расти?), но ещё, собираются ввести закон о наследстве, где дети не будут иметь право получать наследство от родителей( пока половина принадлежит им).Ещё , работающие платят налоги( больше заработка), особенно те, кого относят к индивидуальным предпринемателям, и дарят половину( пока!) имущество своим вороватым социалистам, они это делают с песней на устах, мало кто возражал( т.е. «очень законопослушно» , не то, что мы- янки или лягушатники), а тот кто не работает, тот живёт на пособии..
Ну ,а что там на счёт браков( и семьи)? А, ну, да, там помимо гомосексуальных и «шведских» браков, к-рые были только на выбор(т.е. , как раз, всеми шведами не практиковались), будут ещё и полигамные( если программа пройдёт полностью), ну и ещё, необязательно будет получать образование в школах, можно будет дома...
(Ответить) (Thread)


jay devvy
Link:(Link)
Time:2013-07-07 02:38 am
Общество этих шизанутых скандинавов довольно консервативно(хоть в это трудно поверить),поэтому не всё внедряемое реализуется сразу,но если принято большинством,то обратно не повернёшь,поэтому,если названные законы реализуют себя,то понятно, что то, что государство выручит, пойдёт на «выравнивание разницы» ( социальную уравниловку), между «новыми шведами»(ну пусть из Ирака), к-рые всё же более плодовиты( кроме всего прочего) ,не учат шведского,не знают английского,и висят на социальном обеспечении, чтут шариат, а не светские законы (и устроили демарш с машинами) и шведами, к-рые там родились, живут и работают , исправно платят налоги ,к-рые , будуче, традиционно христианами, чтут светские законы , и для, к-рых шведский является родным, к-рые помимо шведского отлично владеют английским и неплохо знают датский и норвежский( иногда идишь и финский)... Несложно догадаться. Кстати обе разновидности называются шведы. Вообщем , политика раздвинуть ноги пошире …Ты имеешь право не сожалеть об этом.Я тоже уже перестал,ну их,в самом деле.
(Ответить) (Thread)


jay devvy
Link:(Link)
Time:2013-07-07 04:34 am
Насчёт господина Вольского,мне очень нравится,очень наблюдательный и умный человек, и ,здесь по большому «гамбурскому» счёту прав. Но,
«на сайте www.brusselsjournal.com живущий в Норвегии блоггер “Фьордман”.
»
Вот здесь вот,дело не в Вольском, а в источнике(это не имеет большого значения),но занятно и показательно, живущий в Норвегии, убеждён,что имен «шведская система загнивает» ,ни датская, ни норвежкая(скандинавы, однако,хочеться сказать).Послушать шведа, «норвеги были аграриями и ходили под немцами,нашли нефть-разбогатели,зазнались». Ну и шведы(согласно норвегам) тоже разбогатели на немцах, очень длинно объяснять, что названные «источники обогащения», были не ключевыми.Но это к делу не относиться, там все 4ре страны строят социализм и давно,там высокий уровень соц обеспечения, к к-рому многие сильно привыкли. Если говорить на чистоту гниёт скандинавская система( и нетолько она, вся Европа, здесь , в Нидерландах, дело обстоит нелучше,хотя свиду не скажешь,на многое отвлекаешься)… А если сравнивать , по отношению к мустардам , то вопервых норвеги нелучше шведов. А если сравнивать шведов и датчан,то шведы , они догадались запихивать мустардов в «спальные раойны» своих городов, напр., тот же Мёльм(они в отношении к иммигрантам более жестки, чем другие скандинавы), там им выделили Русенгорд, а вот датчане оказались более щедрыми и отдали им Нёрребро, между Русенгордом и Нёрребро разница значительная, последний раойн( это ближе к центру Копенгагена) очень живописен и привлекателен,это истрическая достопримечательность..Вначале иммигранты были безобидны,там наплыв мустардов всё изменил .Вообщем сегодня там, в Нёрребро ,в «моде» халяльная пища. Вообщем,это , как в сравнении с францией и Британией( британцы тоже старались держать мустардов в зоне «неэлитных раойнов», а вот французкие мустарды выбирали себе ,то , что «им нравилось» с самого начала). Но конечный результат тебе известен, хоть в Швеции фактически незаметно( для приезжего) присутвие мустардов, оно там есть и влияние у них- сильное и те же синдромы, как в Британии( тоже самое). Вообщем оттенки серого,это сегодняшний Евросоюз(там лучше,здесь хуже,вместе Еврожопа), конец тебе известен,мир станет зелёным.
(Ответить) (Thread)


spiderlog
Link:(Link)
Time:2013-07-07 12:38 pm
Спасибо, Джей, за детали. Очень интересно
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:“Мы должны быть открыты и терпимы по отношению к ислам
Link:(Link)
Time:2013-07-07 02:39 pm
Ндааа...
глубокий сон разума.
почти летаргический
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:мы всячески пропагандируем принцип коллективизма”.»
Link:(Link)
Time:2013-07-07 02:42 pm
даешь шведские колхозы?

хорошо, что мне уже в них не жить (хотя бы по возрасту, уже проскочила)
Для меня колхоз-смерти подобен
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: мы всячески пропагандируем принцип коллективизма”.
Link:(Link)
Time:2013-07-07 02:59 pm
Настя, у меня сложилось впечатление, что на "выпуклые" баннеры вы не нажимаете, но стоит - это ссылки на большие статьи... Не бойтесь их...
А "летаргический сон разума"... Попробуйте поговорить об этом с гранёными либералами... Я когда-то, лет 5 назад, пытался -
однако постоянное запараллеливание всего происходящего в мире с российскими событиями и персонами не даёт им увидеть ничего дальше своих представлений о реальности...
А они весьма доморощенны...
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:на "выпуклые" баннеры вы не нажимаете,
Link:(Link)
Time:2013-07-07 03:37 pm
Привет. А вы, опять, откуда это знаете?
Иногда нажимаю.
Ссылки, как правило, прилагаются к теме,и призваны ее расширить,подтвердить, вовлечь и увлечь, а мне вполне хватает основного текста, чтобы понять суть.
Поэтому я редко по ним хожу (на "гранях" та же история).
Тем более, если ссылка-это большая статья.
На нее лучше реагировать все-таки, а у меня даже если и есть желание, то часто нет времени.
Уже собралось несколько ваших комментариев, на которые я хочу ответить, но ответы предполагаются обширные и серьезные (если вас это не пугает),поэтому жду подходящего момента, чтоб сосредоточиться, а для этого нужно определенное кол-во свободного времени.
Мимолетом и лишь бы как-не хотелось бы.
Вы не обижаетесь?

А насчет поговорить с гранеными и вообще с кем бы то ни было..
Иосиф, я давно думаю, что нельзя спасти мир. Или кого-нибудь.
Спасти можно только себя.(способы разные, включая духовные)
Потому я и спрашивала вас-зачем мне ливдж?
В этом мире уже давно никто никого не слушает и не слышит.
По этой причине я ни с кем не спорю, никому ничего не доказываю, ни к чему не призываю и ничьих глаз открывать не пытаюсь. Я не гуру.
Я просто выбираю из редких людей,кто все еще способен слушать и имеет на то желание, и просто рассказываю им мысли.
Потом слушаю Их мысли в ответ.
Несмотря на то, что это две параллельные прямые,они , бывает, где-то внезапно встречаются, не мешая друг другу.
Имеющий уши да услышит, имеющий мозг-поймет.
Всем остальным можно не беспокоится.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

spiderlog
Subject:Re: на "выпуклые" баннеры вы не нажимаете,
Link:(Link)
Time:2013-07-08 05:32 am
Зачем ливдж? Несмотря на почти чайльд-гарольдовское разочарование в людях,
вы ведь не отправились в соответствующие скитания, а, всё-таки, общаетесь со многими
из разочаровантов и изредка находите потенциальных собеседников...

Если найденные сокровища так редки, стоит, наверное,
создать для сокровенных общений режим наибольшего благоприятствования,
и ливдж тут - первый помощник.
А ежели серьёзно - он просто облегчает общение с обладателями LJ-аккаунтов...
У многих владельцев LJ нет в них ни единой записи, но очень много -
в статистике - отправленных и полученных комментов... Dixi.


Edited at 2013-07-08 05:37 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2013-07-13 02:15 pm
Прав был Маркс: "Семья - ячейка общества". Нет семьи - нет общества. А я с удовольствием предвкушаю гибель старой потаскухи Европы: Просто приятно, да и Америке выгодно - все энергичные люди побегут от европейского маразма в Америку, что хорошо для нашей экономики. YuriyNY
(Ответить) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: ...предвкушаю гибель старой потаскухи Европы
Link:(Link)
Time:2013-07-14 10:31 am
А вот с таким подходом я никак не могу согласиться, и писал об этом неоднократно.
Наш мирок настолько уменьшился в самых разных измерениях, что взаимозависимость,
причём, непредсказуемая, отдельных его частей, даже антагонистических, увеличилась многократно,
и "гибель старой потаскухи Европы", с огромной вероятностью, приблизит кончину и молодой дамы,
приятной не во всех отношениях новосветской помещицы...

P.S.Чрезмерно усложнённые предложения - моя кара за прежнюю лёгкость писания, должно быть...
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: ...предвкушаю гибель старой потаскухи Европы
Link:(Link)
Time:2013-07-14 06:11 pm
Понимаю вашу позицию: Сам был "англоманом", люблю Италию. Но, когда рак уже пустил метастазы, чем скорее отрежешь пораженный орган, тем лучше. Гибель Европы (надеюсь) приведет к выздоровлению западной демократии: Леваков США, Канады, Австралии, Израиля погонят из кампусов и медиа, и общества этих стран поймут, что за свои идеалы надо бороться. Yuriy
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: ...предвкушаю гибель старой потаскухи Европы
Link:(Link)
Time:2013-07-16 05:59 am
Дело не в англомании, вообще не в симпатиях и антипатиях, а в том, что больна не только Европа,
а вся западная цивилизация, и европоэктомией проблему не решить.
Или всё, или ничего. А леваков никто никуда изгонять не будет...
Вы заметили какие-то признаки будущего очищения? Как бы не наоборот...
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: ...предвкушаю гибель старой потаскухи Европы
Link:(Link)
Time:2013-07-16 09:36 pm
"больна не только Европа, а вся западная цивилизация" --- Америка, Австралия, Канада, Израиль (?) не больны.

"Вы заметили какие-то признаки будущего очищения?" --- Успехи правых партий в Европе. Официальные признания, что "мултикультурализм" провалился.

Главный мой аргумент: Опасность нацизма была понята Западом после захвата Польши (до этого - политика умиротворения агрессора). И, Запад об"единился против Гитлера. А опасность исламизации Запада и предающей западную цивилизацию леволиберальной идеологии будет понята в Америке и других не-Европейских демократиях именно тогда, когда поток беженцев хлынет из Европы в эти страны.
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: ...предвкушаю гибель старой потаскухи Европы
Link:(Link)
Time:2013-07-17 01:48 pm
Запад обЪединился против Гитлера? Как-то вы широко обобщаете. Часть Западной Европы держала якобы нейтралитет, втихаря и не очень втихаря сотрудничая с нацистами, снабжая их многими товарами, включая оружие; отмывая для них вырванные зубы и прочие трофеи, другая часть просто сателлитствовала Рейху – Франция, Норвегия, Венгрия, Болгария, Хорватия, etc.

Британия? Да, но не потому, что она осознала опасность нацизма, а из чистой утилитарности – не хотела идти под ярмо, не растеряв ещё к тому времени всё бремя белого человека и имперскую гордость... Сейчас и Британия уже не способна к сопротивлению...

Америка, Австралия, Канада, Израиль (?) не больны? Больны, к сожалению. Наличие заметного процента мусульман, качающих и получающих специфические исламские права в любой западной стране уже является первым симптомом этой болезни, а непонимание, бессилие или нежелание решать проблему подтверждает диагноз... Избрание во второй раз Обамы – свидетельство определённой запущенности процесса, который в Штатах сложней европейского из-за сопутствующих заболеваний...

Все прозрения, все понимания, все действия, etc, у вас, Юра, в будущем - "будут", "поймут", "когда – тогда"...
Но я не вижу тенденций, которые в будущем могли бы привести к воплощению ваших надежд. Вижу – противоположное... Слишком, наверное, по-разному мы видим мир и перерабатываем информацию о нём...



Edited at 2013-07-18 09:31 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: ...предвкушаю гибель старой потаскухи Европы
Link:(Link)
Time:2013-07-18 09:57 pm
"Запад обЪединился против Гитлера? Как-то вы широко обобщаете".

Ну да, вначале только Англия и Франция - но об"явили же Гитлеру войну! А до Польши - как сейчас зап. Европа - "умиротворение агрессора".

"Америка, Австралия, Канада, Израиль (?) не больны? Больны, к сожалению."

Не скажу за "всю Одессу", но Америка - не больна (м.б., небольшой насморк). Австралия и Канада - насколько знаю, тоже гораздо здоровее, чем Зап Европа. Израиль - вам виднее.

Мои надежды, Иосиф, на мой взгляд - единственное, на что можно реально надеяться.

YUriy
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: ...предвкушаю гибель старой потаскухи Европы
Link:(Link)
Time:2013-07-19 08:37 am
В одну реку, как известно дважды войти невозможно - каждый следующий раз река будет другой...
Ваша аналогия с событиями 70-летней давности, по-моему, чрезвычайно неудачна - и Запад уже не тот, хотя и тот Запад сумел вполне успешно опозориться, за редчайшими исключениями...
Франция и вовсе разбивает ваше построение...
И ситуация была в корне другая, ибо сегодня враг - гражданин страны, которую он хочет поработить... И того же генеза враг внешний...
Джей, чуть ниже, прекрасно осветил и проанализировал происходящее...
"Мои надежды, Иосиф, на мой взгляд - единственное, на что можно реально надеяться." Этого мало, Юра, потому что надежды, мечты и реальность... "соединяются, увы, так редко"...
Это как надеяться, что страшная явь - сон... Проснусь - и ничего этого нет, птички поют, травка зеленеет... и ни о каком исламе и гомосекских браках никто и не слыхивал...
(Ответить) (Parent) (Thread)


jay devvy
Subject:Официальные признания, что "мултикультурализм" провал
Link:(Link)
Time:2013-07-18 09:23 am
Где-то год с небольшим назад, я был куда более оптимистично настроен. Но, ув. Юрий, к несчастью, это пока единственная победа «правых партий в Европе»======
Это не из желания с Вами спорить, просто для сведений.
Повсеместно к власти пришли умеренно левые, ( умеренны консерваторы, в лучшем случае , по терминологии) и центристы, к-рые консолидируются в основном с левыми, да и мало от них отличаются . напр, насчёт обсуждаемой здесь Швеции у власти находится представитель Moderata samlingspartiet(Moderaterna), да эта партия имеет другую эгиду, чем , лидирующа до этого и печално ныне знаменитая социалдемократическая , но Рейнфельдт, всего лишь вальсирующая крыса и Швеция при нём осталась , той самой печально знаменитой Швецией(в плане мульткультурализма и оношения к Израилю) , центристы, с к-рыми он консолидировался не лучше, а Sverigedemokraterna (Swedish Democrats) SD составляет только 5% в шведском парламенте, на мой взгляд это единственная вменяемая пратия в Швеции( по программе), но програму свою они однозначно реализовать не могут, ещё с ними никто не стремится консолидироваться, короче, они на роли парий. Их просто приглашают на разного рода брифинги( всё таки там ведь демократия), где пользуясь тактическими ошибками и неточными выражениями, выставляют неочень умными людьми( несколько раз подводили под антсемитизм, там Акинссон критиковал решения, принимаемые сканинавскими евреями, , а именно поддержку этими евреями программы центристов, насчёт мультикультурализма и евреев из «Бецелем» , он очень нелестно отзвался о них, а «мог бы войти в их положение»). Ну он плохой психолог и не силён в риторике( в демагогии и подавней) и обещания не слишком привлекательны для большинства шведов .
И ещё,не знаю, можно ли его назвать хорошим , в профессиональном смысле политиком.
В Британии дело обстоит нелучше, во Франции, Марин Ли Пен( точнее даже и хуже,если хорошенько подумать, чем совсем никого или, хуже, чем в Швеции ) . Насчёт положения антиисламских движений можно сказать тоже самое, там нет профи в политике(чаще всего за редким исключением), там самоорганизованные обычные граждане с гандийскими( или протестными ) методами борьбы, привыкшие к тому, что живут при демократиях и надеющиеся, что их выслушают ,но, гм , пример., на каждого такого «крайне правого радикала» в Британии приходится в двое больше разного рода , т.н. «антифы»( причём в антифе состоять почётно, многие даже здравомыслящие люди не пытаются, вдаваться в подробности, когда об этом идёт речь,т.е. антисламские движения чернят в прессе, придираясь буквально к любому жесту активистов) .Ну, пока не лишают работы за политические убеждения, но если хочешь их реализовать, как везде нужно посвятить себя этому целиком, поэтому, увы , хоть некот. активисты движений являются неплохими профи в своих областях, они могут пойти на жертву в профессиональном плане, а это скажется, если они имигрируют, а если даже и сохранят навыки им всё равно сначала нужно будет привыкать,это в отношении( они повысят эконмику США, даже если опустить, что такой способ получить выгоду-канибальский), ну насчёт многих профи(настоящих, не бросавших специальности ради политики), некот. из них останутся , потому, что они слишком выраженные мультикультуралисты, они станут деми(при новых хозяевах), а некот., к-рые очень остро чувствуют ситуацию, независмо от того насколько активны в политке, не уедут из выского чувства патриотизма ( и упрямства), и напомню, моё мнение было, что те кто приедет, врядли разбудет кого нибудь, кроме тех, кто уже и так не спит, а это ничему не будет мешать случиться ;-|, так уже много раз было...
Ну, вообщем-то , насчёт "приедут и разбудят", как-то на Гранях мы с Вами эту тему обсуждали.

Edited at 2013-07-18 10:01 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: Официальные признания, что "мултикультурализм" пров
Link:(Link)
Time:2013-07-18 10:08 pm
Ну что ж, Джей, спасибо за развернутый ответ. Вам, конечно, как "европейцу", виднее. Единственное, что могу сказать: если Вы правы - ну, тогда просто всему хана!
(Ответить) (Parent) (Thread)


jay devvy
Subject:. Единственное, что могу сказать: если Вы правы - ну, тог
Link:(Link)
Time:2013-07-19 10:16 am
Просто пока наблюдения, оптимизма не вселяют. Если я ошибаюсь( я не могу знать всего),то буду рад. Но, те события, к-рые развернулись, что случилось в Южном раойне Лондона( Вулвич), были той каплей, к-рая убедила меня, что никаких уроков никто не усвоил. Всё там развернулось, как по нотам , нет , как будто с виду сделали «всё правильно», объявили это терактом , полицейские ,тоже сработали неплохо но потом началось именно то, что чаще всего бывает, трибуну предоставили всем британским имамам и начали уверять, что данный теракт совершили «немусульмане».Пресса стала просто помойкой СМИ призывают воздержаться от выводов и каких либо действий( ретушируют опасность).А все кто адекватно реагировал на случившееся были объявлены фашистами. Лигу оброны обвинили в том, что они швыряли бутылками в полицейских, именно те, кто чаще всего и швыряется бутылками( не то, что бы в «EDL» и не «BNP» а их сочленили и не то, что бы в в «EDL» были одни святые,конечо состав там может быть очень разный,но во первых им никак не подходит прозвище "радикалы", и не помню, чтоб их методом сопротивляться был шыварть бутылками в полицейских,хотя конечно они не пацифисты,но не знаю) Ну вот здесь есть, то, как обычно протекают такого рода протестные акции, это очень редко можно увидеть,обычно их уже давно изображают агрессивными уличными хулиганами http://pavel-slob.livejournal.com/270451.html
.А youtube , где последовательность детально показана давно не работает, такое быстро изимают( потому, что расценивается, как подстрекательство).Тогда это было ещё по другому, намного лучше, но последовательность событий сохранилась.И вот этим трибуну всегда предоставят
http://www.ipetitions.com/petition/woolwichstatement/
========
Это в Британии,ну после террактов адептов гуманной задабривают , всячески , по всем направлениям( нетолько у себя "дома"), не надо быть Ностродамусом,чтоб потом предсказать следующие "шаги", какие будет предпринимать более цивилизованная сторона,уже ничего не удивит. ... Как там будет и что,не известно,но, минмум, Европа расколота на две неравные части ,это то, что уже можно сказать на 100% . В придачу с тем, что принц Чарльз с симпатией относится к исламу( и не скрывал этого), как и большинство сегодняшних аристократов, понятно, что это поза( дань уважения более сильному, но всё же).Очень противно и хепи енд мог быть только еслиб описывалось в романе Толкиена- "Властелин колец".А влияние США слабеет( и здесь уже неважно болльны или здоровы США изнутри, и кто будет президентом после Обамы,это заметно), ну с Европой мы долго будем "наравне" и врядли войдём в сотояние войны,ради какой нибудь гростки "маргиналов", к-рых у нас "дома" никто беженцами от диктаторских режимов даже не объявит. Ислам же лигитимен и у нас и в Европе,как к нему не относись..

Edited at 2013-07-19 13:43 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


jay devvy
Subject:«EDL» и не «BNP»
Link:(Link)
Time:2013-07-20 08:05 am
это не одно и тоже,далеко не одно и тоже. Хотя в EDL есть люди, к-рые были в BNP(за не имением лучшего)BNP и EDL не сочленяют.BNP несколько с сомнительной репутацией(извинтие за неуклюжеть) и что-то вроде пугала ,как все правые "старого образца".
(Ответить) (Parent) (Thread)


jay devvy
Subject:Re: Официальные признания, что "мултикультурализм" пров
Link:(Link)
Time:2013-07-20 03:35 am
Ув.Юрий ,мы с Вами говорили не о прогнозах,а о состоянии «здоровья пациента» на сегодняшний день ;-)).Моё мнение-оно критическое и непристало врачам, ведущим этого «пациента» прописывать, ему просроченный аспирин(осознавая,что это не простуда) и сильнодействующие галюциногены ,тем более принимать галлюциногены самим..А вот на врачей я повлиять не могу(я сам не врач ) ,но «таблетки счастья»,у меня,почему-то вызывают рвоту,наверно ,я сам очень болен,так что не берите в этом с меня пример.
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Досвишвеция... - СПАЙДЕРЛОГОВО — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.