?

Log in

No account? Create an account

[icon] Администрация не заинтересована в мире - СПАЙДЕРЛОГОВО — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Tags:, , , , , ,
Security:
Subject:Администрация не заинтересована в мире
Time:11:35 am
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В МИРЕ
Кэролайн Глик
Жемчужинка
США стремились добиться мирных отношений между государствами Ближнего Востока на протяжении почти 70 лет. Тем не менее, сегодня правительство США пренебрежительно относится к растущим стратегическим связям между суннитскими арабскими государствами и Израилем.

На прошлой неделе на брифинге делегаций посетивших Израиль дипломатических корреспондентов в Вашингтоне высокопоставленный чиновник администрации Обамы с усмешкой заметил, что единственный заметный сдвиг в израильско-­арабских отношениях в последние годы проявился в том, что нынешнее египетское правительство "более тесно" координирует вопросы безопасности с Иерусалимом, чем это делало предыдущее правительство.

"Но мы пока не видим, чтобы изменение материализовалось в Персидском заливе."
Если именно так США рассматривают состояние отношений Израиля с арабами, то Израиль должен подумать об отмене своего сотрудничества с разведывательными службами США.
Потому что американцы, видимо, не имеют ни малейшего понятия, что происходит на Ближнем Востоке.
Прежде всего, характеризуя трансформацию израильско­египетских отношений как всего лишь "более тесную" координацию по вопросам безопасности, они значительно упрощают то, что роизошло за последние два года.

До того, как египетский министр обороны Абдель Фаттах аль­Сиси в июле 2013 года сверг поддерживаемый США режим Братьев ­мусульман во главе с Мухаммедом Мурси, нарастало впечатление, что Мурси был намерен при первой же возможности отозвать подпись Египта с мирного соглашения с Израилем. Сразу через месяц после того, как в январе 2013 года Мурси пришел к власти, Братья ­мусульмане стали угрожать пересмотром неизменной приверженности Египта мирному договору.
Основная причина, по которой Мурси не отменил мирный договор с Израилем, заключается в том, что Египет банкрот. Он нуждается в американской и международной денежной поддержке для того, чтобы его правительство могло заплатить за импортируемое зерно, необходимое, чтобы прокормить 90 миллионов нищего населения Египта .
За год своего пребывания во власти Мурси использовал ХАМАС в качестве ударных войск Братства. Он приветствовал Иран, приглашая президента Махмуда Ахмадинежада посетить Каир в феврале 2013 года.


Если бы Мурси был все еще в силе сегодня, то Иран, получающий в скором времени $ 150 млрд. отмененных санкций, был бы в состоянии поддержать экономику Египта. Так что вполне возможно, что будь Мурси еще президентом, он бы чувствовал, что имеет финансовую безопасность, позволяющую ему разорвать мирный договор.
По счастью, при Сиси израильско­-египетские связи крепче, чем когда-­либо раньше. Только на прошлой неделе египетские дипломаты заявили “Аль­Ахрам”, что поддержка Израиля имеет решающее значение для администрации Сиси. Во время Рамадана египетское телевидение транслировало про­еврейские мини­серии.
Израиль тесно сотрудничает с египтянами ради победы над растущей угрозой “Исламского государства”, ХАМАСа и других исламских террористических групп, ведущих в Синае кровавую борьбу против режима. Прошлым летом именно тесная координация между Сиси и Израилем помогла Израилю не поддаться давлению США и не пойти на условия прекращения огня с ХАМАСом, предложенные исламистскими режимами Катара и Турции.

Отчасти очень важная для правительства Сиси поддержка Израиля, а отчасти оппозиция к усилению роли Ирана как регионального гегемона, вооруженного ядерным оружием, повлияли на то, что Саудовская Аравия, ОАЭ и Иордания присоединились к Египту, рассматривая Израиль в качестве стратегического партнера и защитника.
В прошлом году Саудовская Аравия вместе с ОАЭ и Иорданией поддержали противостояние Израиля и Египта ХАМАСу и его американским, турецким и катарским защитникам. Если бы не эта мощная арабская поддержка, то весьма вероятно, что Израиль был бы вынужден принять требования США и предоставить ХАМАСу контроль над международными границами Газы.
В июне, когда переговоры между США и пятью другими странами и Ираном двигались к подписанию, в Совете по международным отношениям в Нью­Йорке состоялась встреча недавно избранного директора МИД Израиля генерала Дори Голда с уходящим в отставку саудовским генералом Анваром Ешки, бывшим советником посла Саудовской Аравии в США. Они признали, что за предыдущие 18 месяцев они провели пять тайных встреч для обсуждения Ирана.
Хотя президент Барак Обама в своем выступлении в прошлую среду в Американском университете уверял, что правительство Израиля ­это единственное правительство, публично выступающее против его ядерной сделки с Ираном, в понедельник американские конгрессмены, в настоящее время совершающие челночные поездки между Египтом и Израилем, рассказали израильским журналистам, что Египет также выступает против ядерной сделки.

Что касается стран Персидского залива, то, по данным американских СМИ, на прошлой неделе они заявили посетившему их госсекретарю США Джону Керри, что они поддерживают ядерную сделку. Керри обращался к коллегам в Совете по сотрудничеству со странами Персидского залива (GCC).
Однако, на самом деле, единственным, кто выразил такую поддержку, был министр иностранных дел Катара Халед аль­Аттия. Конечно, Аттия говорил от лица всех своих коллег, потому что Катар сейчас председательствует в GCC. Но учитывая, что Катар проводит про­иранскую внешнюю политику, резко контрастирующую с политикой своих соседей и партнеров по GCC, заявление Аттии невозможно воспринимать серьезно без подтверждения его коллег.

Что касается заявления Катара, то он многие годы пытался развивать хорошие отношения с Ираном. Поэтому вполне можно было бы ожидать, что заявление Аттии об одобрении сделки будет сделано с энтузиазмом. Но оно было, в лучшем случае, прохладным. По словам Аттии, Керри пообещал, что сделка потребует непрерывных проверок ядерных объектов Ирана. "Следовательно",­ объяснил он "страны GCC приветствуют то, о чем говорил Его Превосходительство г-­н Керри."
Проблема, конечно, в том, что Керри говорит неправду. И арабы знали, что он лжет. Сделка не требует строгого режима контроля ядерных объектов Ирана. И страны GCC, в том числе Катар, выступают против этого.

На брифинге с израильскими журналистами, чиновник США высокого уровня отрицал важность разрядки между Израилем и его арабскими соседями, потому что, как он заявил, арабы не изменили свою позицию в отношении своего видения окончательного мирного соглашения между Израилем и палестинцами.
Но это также нонсенс. На самом деле, официальная позиция Саудовской Аравии и ОАЭ­ это по­-прежнему так называемая арабская мирная инициатива 2002 года, предусматривающая, что арабы пойдут на нормализацию отношений с Израилем только после того, как он уступит Иерусалим, Иудею, Самарию и Голаны и позволит миллионам иностранным арабам свободно иммигрировать в усохшее еврейское государство. Другими словами, их официальная позиция состоит в том, что они пойдут на нормальные отношения с Израилем только после того, как Израиль разрушит себя.
Но их официальная позиция уже не актуальна. Их позиция в настоящее время состоит в том, что Израиль их стратегический союзник.

Высокопоставленный чиновник сказал израильским журналистам, что "основная проблема безопасности арабов ­ это Иран", но арабы обеспокоены также "решением некоторых других вопросов в регионе, и палестинский вопрос также интересует их. Мы хотели бы увидеть больше уступок палестинцам для продвижения процесса вперед".
В реальном мире нет мирного процесса. И палестинские группировки соревнуются за лучшие отношения с Ираном. В понедельник мы узнали, что лидер ПА Махмуд Аббас хочет посетить Иран в ближайшие месяцы в надежде получить деньги, которыми до недавнего времени пользовались его соперники из ХАМАСа.
ХАМАС, со своей стороны, отчаянно пытается показать Тегерану, что он остается постоянным клиентом. Таким образом, сегодня нет палестинских группировок, заинтересованных в совместном предотвращении Израилем, Египтом и Саудовской Аравией превращения Ирана в регионального гегемона с ядерным оружием .



На брифинге с израильскими журналистами на прошлой неделе Администрация Обамы раскрыла свои карты. При всех разговорах о мире на Ближнем Востоке, Обама и его советники не заинтересованы в его достижении.
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


jay devvy
Link:(Link)
Time:2015-08-14 11:34 am
Да уж , дейстивтельно, выгоднее зависет от арабов, чем от Америки и Европы, удачи израильтянам от всей души, удача( везение) в такой ситуации важнее всего. И пусть потом американские обыватели предписывают все заслуги "мудрой" политике американского госдепа,а не слепой удаче,хоть противно это будет глотать, но как нибудь можно будет терпеть
(Ответить) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: ...выгоднее зависет от арабов
Link:(Link)
Time:2015-08-14 12:54 pm
"Выгоднее" - не зависеть ни от кого, а для Израиля дело даже не в выгоде..
Нас предадут в любой момент - что те, что эти..
Поэтому, от любых зависимостей надо избавляться, по мере возможностей..
(Ответить) (Parent) (Thread)


a_d_ig
Subject:А был ли ... нонсенс?
Link:(Link)
Time:2015-08-14 11:58 am
американцы, видимо, не имеют ни малейшего понятия, что происходит на Ближнем Востоке
«Обычно заблуждаются не потому, что не знают, а потому, что воображают себя знающими» (А.Гержгорин, из «Склероз совести»). Но это о тех, кто заблуждается.
А у нынешних «обамовских» американцев совсем другое, но тоже очень застарелое для «человеков» заболевание:
«сам обманываться рад» !
Обамовской администрации остается только не разочаровывать своих избирателей и ... это совсем не трудно .

По счастью, при Сиси израильско-египетские связи крепче, чем когда-либо раньше (???)
«Если крокодил пообещал сожрать твоего врага, это ещё не значит, что он стал твоим другом» (А.Гержгорин, там же)

(Ответить) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: А был ли ... нонсенс?
Link:(Link)
Time:2015-08-14 12:59 pm
"...«сам обманываться рад»" - если ты имеешь в виду администрацию, она почти не обманывается,
а обманывает - и избирателей, и весь мир.., а если "электорат" - то, к сожаления, это не единственная, и не главная их задача..
Так мне, во всяком случае, видится это маниакальное желание навредить..

"По счастью, при Сиси израильско-египетские связи крепче, чем когда-либо раньше (???)" - связи, возможно,
действительно "крепче, чем когда-либо раньше", потому что никогда раньше Египет не сталкивался с такими опасностями,
парадоксальным образом - общими с Израилем..
Другое дело, что вражеский - по отношению к нам - статус Египта никуда не делся.. и не денется..
Он временно - не спрятан даже, а наскоро забросан опавшими листьями и прочим подножным мусором.. до "лучших времён"..
И мне кажется, что Кэролайн это прекрасно понимает.. Понимают ли наши недалёкие лидеры - большой вопрос..

Только недавно открыл для себя Гержгорина - и жалею, что раньше не пришлось...

(Ответить) (Parent) (Thread)


a_d_ig
Subject:Re: А был ли ... нонсенс?
Link:(Link)
Time:2015-08-14 01:42 pm
если ты имеешь в виду администрацию

Нет, ты меня не так понял:
под «сам обманываться рад» я имел в виду "обамовских" американцев, которых обамовской администрации "ах, обмануть ... не трудно" . И уж, конечно, это совсем не трудно и по отношению ко всему прочему миру потребительства, гламура и страха перед надвигающейся бурей.
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: А был ли ... нонсенс?
Link:(Link)
Time:2015-08-14 02:10 pm
Я, собственно так и понял.
Уточнил, на всякий случай, потому что обамий обман всеобЪемлющ и всеохватен.. Как у мусульман..
Впрочем, "как" здесь лишнее..
(Ответить) (Parent) (Thread)


barmans
Subject:Re: А был ли ... нонсенс?
Link:(Link)
Time:2015-08-16 06:49 am
адиг, я рад тебя видеть за давно! в своё время были подозрения но джей меня разубедил. для начала наилучших!
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: А был ли ... нонсенс?
Link:(Link)
Time:2015-08-16 05:03 pm
Барманс просил убрать твой пост - из соображений дискретности.. Сказал, что ты уведомлён.. Я убрал.
(Ответить) (Parent) (Thread)


a_d_ig
Subject:Re: А был ли ... нонсенс?
Link:(Link)
Time:2015-08-16 06:26 pm
ОК.
(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:"Администрация не заинтересована"..
Link:(Link)
Time:2015-08-14 07:56 pm
Администрация, как я это вижу, следуя Обамовской политике само-оскопления (см. евнухи), меняет свои стратегические цели и планы на БВ.
В короткой версии - они/она/ уходят, чтобы стать не ответственными ни за что, второстепенными наблюдателями. У этих, сегодня нет ни желания, ни способностей, ни интереса.

Обама добровольно покидает Афганистан, ушел из Ирака, оставив пустоту в которую перелилась и взросла как на дрожжах ISIS (ИГ). Неспособные противостоять ИГ, и чтобы как-то остановить их продвижение, обамовская администрация решила отдать Ирак, да и половину БВ Ирану. Вовремя достигнутый договор с много-млрд. спонсорством , собственно и предназначен для того что бы Иран мог уверенно затопить Ирак, Сирию, Ливан, Йемен остановив ИГ. Пострадает Израиль, но.. сами виноваты. Да и будет потом шанс у США помочь когда Израиль прочувствует.. Т.е. бездарно проиграв все что можно, лауреат нобелевской премии мира О. таким образом пытается установить напряженное равновесие руками Ирана и агрессивных суннитов.

Казалось бы, вечная мечта тех кто хотел бы видеть взаимное самоуничтожение своих врагов. На самом деле, все намного хуже. Огромные средства, нефть, Китай, Франция и Россия, плюс ЯО сделает Иран непобедимым в регионе (они это прекрасно знают); и сунниты, если станет выбор владычество Ирана или свои отморозки, вряд-ли позволят Ирану беспрепятственно стереть ИГ.. Это приведет к двум, могущественным врагам, не способных решающе преодолеть друг друга. Напряженное равновесие, но у обоих в тоже самое время найдется общий враг и прокси готовые отрабатывать влияния и постоянно необходимый PR..

Есть здесь третья сторона, и об этом статья Кэролайн, очень даже возможно, что сторона мифическая, эфемерная, - "нормальные" арабы, такие как теперешнее "политическое руководство Египта, Саудовская Аравия вместе с ОАЭ и Иорданией". Как неустойчивые изотопы, они могут складываться и распадаться в полу-время, они могут вместо этого для простоты и спокойствия принимать какую-либо сторону, они могут, при общей эскалации ислама побояться сотрудничества с Израилем. Так что, да, эфемерно, но в новых реальностях, это малый, но шанс для Израиля. И, - старая тема, - чем сильнее Израиль, чем меньше он "пацифичен" и зависим от кого-либо, тем больше шансов его соседи будут искать союза с ним, и оставаться в этом союзе.

Но этот вариант, не от хорошей жизни, - это лишь попытка выжить, когда "друг", союзник ушел, бросил.. Так думается по прочтении..
(Ответить) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: "Администрация не заинтересована"..
Link:(Link)
Time:2015-08-15 09:38 am
Почти нет возражений, кроме, пожалуй, помощи Израилю, "когда..прочувствует".. При Обаме такая помощь была бы обставлена дополнительными неприятностями для нас..
И ещё одно: вы, всё-таки, исходите из соображения, что Соэторо, пусть нелепо, неумело, предавая союзников, самоустраняясь, считает, что действует на благо США, создавая длительный междусобойчик Иран - сунниты..
А мне кажется, что Иран - не по недомыслию, а вполне сознательно выбран будущей стратегической угрозой Штатам... Чёрный расист, фактический мусульманин Соэторо, ненавидящий Америку в её "капиталистической" ипостаси..
Возможно, я преувеличиваю (вслед за Вольским) обамий антиамериканизм, но его наличие не вызывает у меня сомнений..
"Большой шайтан", "маленький шайтан" - аятоллы и Обама здесь совпадают, мне кажется..
(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: "Администрация не заинтересована"..
Link:(Link)
Time:2015-08-15 07:48 pm
Природа очевидного анти-американизма Обамы, IMHO, в его "черном" (опред. согласно Вольскому?) либерализме. Либерализм - анти-тело любого host на котором он паразитирует. Не дай Б-г когда-либо, но поставьте на долгие 8 лет во главе Израиля кого-нибудь из Мерец с почти неограниченной властью и результаты будут неотличимо схожие.

Обама не только отстраивает Иран, он точно также, в почти тех же пропорциях проигрывает и отдает все и везде повсеместно, сдана была Украина (при наличии договора), Польша и чехи, Сирия, Ливия, Куба, курды, несколько раз Египет.

Я вижу два фактора в его президентстве и в происходящем,

а) он активно уходит с мировой арены, чтобы внутренне трансформировать США в общество негритянского велфера, обратной полит. корректности, сплошного affirmative action, всеобщих пособий и зависимости от государства (медицина, фудстампы, и т.д.). Это его настоящая платформа, его избиратели, социалисты, черные, всех мастей левые, и их желания.
Это также его политическое наследство как анти-Буша, ведь именно за это он получил свою нобелевку на второй день. Буш начал 2 войны, войну с террором и Гуантанамо, О. тупо это все сворачивает.
б) неизбежно, с уходом Америки, приходят другие,- путины, ИГ, ал-каида, исламисты. На данный момент ИГ громче всех, Ирак, Асад ничего сами не могут сделать. Если США не хотят воевать и уходят они должны кого-нибудь оставить вместо себя. Поэтому обама с керри и отдали все, что те спрашивали иранцам..

Глупо и очень опасно. И если выпустить джина 12-имама Ирана из бутылки, его потом будет невозможно загнать. Поэтому так важно этот договор остановить если и как только возможно. В этом мы согласны..
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: "Администрация не заинтересована"..
Link:(Link)
Time:2015-08-16 10:26 am

"...но поставьте на долгие 8 лет во главе Израиля кого-нибудь из Мерец..."
Вот, рекомендую, если найдёте на английском, посмотреть... По-русски - действующих он-лайн просмотров я не нашёл..
http://10muza.ru/2015/01/07/дети-сталина-израиль-1987-режиссёр-н-леви/
С 1948 по 1977 год в Израиле безраздельно правили отмороженные левые, бен-гурионовского розлива..
В вопросах обороны они были великолепны, но идеологически, экономически - полный отстой..
Не знаю, удастся ли когда-нибудь разгрести горы левогой маразма, который они внедрили во все госинституты..
Но это так, к слову, реакция на ваше "...но поставьте.."

С остальным я согласен, во всяком случае, возразить мне нечего.. Остался месяц..

(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: "Администрация не заинтересована"..
Link:(Link)
Time:2015-08-16 07:48 pm
Собственно это и была главная цель моих размышлений, - понять почему Обамов. администрация согласилась на такой дырявый во всех отношениях и практически гарантирующий в коротком будущем ЯО и процветание Ирану договор.

..И понять истоки, и легитимность пособников (enablers) Обамы в этом, слепо повторяющих спущенные сверху заведомо ложные и рассчитанные на бездумное жевание и публичное потребление мантры от Керри и Обамы: "лучший из возможных", "гарантирует" и "а иначе война"..


P.S. Я не уверен или это правомерное сравнение: натуральных социалистов и кибуцников 50-х с современными, взращенных на идеологических стероидах, либералами. Но готов ли я списать их всех? -нет. И Шумер одна из причин почему нет. ..Да, здесь не все очевидно. Но однозначно, и как всегда, спасибо за еще один замечательный источник информации! Постараюсь найти и посмотреть этот фильм, и другие оттуда же.


Edited at 2015-08-16 20:54 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: "Администрация не заинтересована"..
Link:(Link)
Time:2015-08-17 01:21 pm

Я постоянно думаю об этих истоках, о несапиенстве хомов, с понтом сапиенсов...
"... слепо повторяющих спущенные сверху заведомо ложные и рассчитанные на бездумное жевание и публичное потребление мантры от..."
Мантры от любого "харизматического" начальства - а харизма штука, по большей части, фальшивая, склёпанная из вторичного, не сутийного..
Мантры от всех религий, от всех крымнашей, от многоверсных "иначе война"..
Чегеваристые речёвки, подлые идиотизмы Махатмы, поверхностные, лживые афоризмы Черчилля..
"Англичане не антисемиты, потому что..."
И верят ведь в эту наглую ложь.. И большинство евреев туда же..
Почему же им не верить "харизматичному" - в связи с чёрностью - Соэторо и прочей "королевской рати"..
Отставным военным.. Уважаемым холливудским йегудонам? Лауреатам Нобеля? Etc.etc.etc...

Естественно, израильские киббуцники мало похожи на нынешний кампусный планктон или левых политиков..
Они тогда ещё не порвали с некоторыми естественностями - не отказывались от еврейства,
не братались с террористами, считали защиту Эрец Исраэль святым долгом...
Впрочем, это долгий разговор.. Может быть, как-нибудь потом - если захотите и напомните?

В колледже «Сапир» сионизм приравняли к фашизму



Что до Шумера - он не вполне стандартен, в нём тоже ещё не всё живое деградировало..
Но он - среди демократов - из вымирающих, как мне кажется.

(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: "Администрация не заинтересована"..
Link:(Link)
Time:2015-08-17 06:44 pm
Колледж «Сапир».., и десятки как он в Европе и США, - наглядная разница между левыми прошлого и настоящего.
Да, тема необъятная. Уверен, увы, что еще будут причины вернуться к ее обсуждению.. :l
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Администрация не заинтересована в мире - СПАЙДЕРЛОГОВО — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.