?

Log in

No account? Create an account

[icon] Заявление еврейских общин Республики Польша. - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Tags:, ,
Security:
Subject:Заявление еврейских общин Республики Польша.
Time:09:59 pm
Заявление еврейских общин Республики Польша.



Слова министра Матеуша Моравецкого о Холокосте, произнесённые в Мюнхене 17 февраля  " были убийцы  поляки, так же как и убийцы евреи, русские, украинцы, а не только немцы", означает, что перейдён некий  рубеж.

Польские убийцы не были "такими же" как немецкие убийцы: Холокост был преступлением немецкого государства, в котором , увы, приняли участие и поляки, достаточно многочисленные, чтобы считать их участие "отдельными  случаями". Тем не менее, это не позволяет никому, и особенно премьер-министру польского правительства, ставить их на одну доску с немецкими убийцами. Были также украинские убийцы, тоже многочисленные, действовавшие иначе, чем поляки, организованные группами, пользующимися поддержкой части украинского общества, что добавило к их преступлениям дополнительную тяжесть.

Были также еврейские убийцы, служащие в полиции  гетто или  Юденрате, а также отдельные предатели.
В отличие от украинских, польских или немецких убийц, они действовали под непосредственным давлением террора, в ситуации, аналогичной ситуации заключённых концлагерей. В отличие от полицейских гетто, семьям которых угрожала смерть, если они откажутся сдавать евреев немцам, польскому полицейскому это не грозило. Заносить их - находившихся под УГРОЗОЙ страшного террора, в тот же список, что и польских, украинских или немецких убийц, которые могли отказаться участвовать в преступлении, значит подтверждать свою аморальную слепоту..

И, наконец, вопреки словам польского премьер-министра, историки не упоминают  о каких-либо значительных примерах  участия  в Холокосте русских.
Если премьер министр имеет в  виду какие-то  "другие преступления"  совершённые русскими, то это  означает, что Холокост - это преступление, как и любое другое. В обоих случаях мы имеем дело с феноменальным историческим невежеством.
Мы призываем министра, а также других политических лидеров, воздержаться от  новых необдуманных, противоречащих исторической  правде и компрометирующих утверждений.

 Варшава, 18 февраля 2018 г.

   Перевод с французского Юлии (Juma33)
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


roadreader
Link:(Link)
Time:2018-02-27 09:47 pm
Да, все [виноваты] значит никто. Этому угодливому уродцу в Мюнхене и у себя дома, так и хотелось бы переписать себя в истории, и как это было тоже.
Что-то засуетились они там в последние годы. Увы, вряд ли это их совесть заедает, - но видно готовят себе чистенькие мундиры, зачем-то.
(Ответить) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: ... готовят себе чистенькие мундиры
Link:(Link)
Time:2018-02-28 03:18 pm
Не совсем понятно, как явной, очевидной для всех, кощунственной ложью можно очистить окровавленные мундиры, оправдать повальное разграбление еврейского имущества, предоккупационные и послевоенные погромы, вплоть до изгнания из Польши уцелевших в Холокосте в 1967-1968 гг...
Мне кажется, тут иное, похожее на установление памятников Петлюре, Бандере, ect. на Украине, - животный антисемитизм и гонор, которые не раз служили плохую службу и Польше, и Украине.. Обманчивое, эфемерное чувство Хозяина.. К сожалению, наш лишённый чувства собственного достоинства премьер торгуется об изменении закона, вместо, как минимум, "отзыва поста для консультаций".. Галутянин..

(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: ... готовят себе чистенькие мундиры
Link:(Link)
Time:2018-02-28 07:47 pm
Не очистить мундир, но если это невозможно, то замазать кровью всех вокруг. Тогда и они уже не выделяются и не ответственны - все такие.
Не случайно этот придурок бросил эту кость именно в Мюнхене, именно немцам. Мол, смотрите как можно, - "маленькая" ложь и можно переписать вам свою, нам нашу историю, да и принять новые законы по этому случаю тоже.

Не он [Матеуш этот] первый такой, конечно, просто будучи сравнительно далеко от них всех, слегка удивляет эта их суетливость в последние годы. И вы правы, очень похоже со сходным процессом в Украине, где их новое самосознание, самоуважение, саму историю, ту которую они для себя выбрали, вообще говоря неотделимую от коллаборантов, с Россией ли, с немцами ли, но нужно было срочно переписывать; я не знаю или им нравится, что и них получилось сегодня. Польша делает то же, сегодня.

С Нетаньяху, и что правильно, я признаюсь не уверен. Возможно Тарн прав, есть и у меня тоже это давно осознанное желание послать их всех, - в конце концов такие червоточины токсичны в первую очередь для них, этих новых хероев.
С другой стороны ложь нельзя оставлять без ответа. Без ответа, ложь надолго становится правдой, как с палестинцами и многим подобным им. Наверное, посла отозвать не помешало бы..

(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: Не очистить мундир, но если это невозможно, то замаза
Link:(Link)
Time:2018-03-02 07:50 am
Поскольку "все вокруг" и без польского "навета" более, чем измазаны кровью, измазанными наветно оказались ТОЛЬКО евреи..
Немцы сейчас никак не могут воспользоваться польским опытом, поскольку немецкая вина пока ещё очевидна для большинства +/- вменяемых людей, за исключением отмороженных ревизионистов, зацикленных на "окончательном решении"..
Польская же вина была мало обсуждаемой "тайной мадридского двора", известной (и интересной) только НЕКОТОРЫМ евреям и историкам.. Да и эти две категории знатоков по-разному относились к тем событиям..
Вот, к примеру, аналогия на материале еврейско-украинской истории...
http://9tv.co.il/news/2018/03/02/254747.html
А то, что история постепенно переписывается в пользу более активных фальсификаторов, будь то поляки, "палестинцы", ревизионисты, солженицыны,etc. при очень слабом противодействии еврейских и израильских лидеров, или даже при полном его отсутствии, факт.. Увы..


(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: Не очистить мундир, но если это невозможно, то замаза
Link:(Link)
Time:2018-03-02 07:37 pm
"Все и всеми" - отдельная тема, но и реакция на
последние польские пропагандистские инициативы все же показывает что многие, если не большинство, все еще видят прошлое конкретно и "поименно", пока еще так.


Интервью с Портниковым поражает своей безобразностью и откровенным приспособленчеством. Оказывается, согласно этому МГУ журналисту-"историку" история Украины, Шухевич, УПА, вермахт, кровь - "это вопрос воспитания", и "либо ты принимаешь украинский нарратив во всей его полноте и противоречивости, либо нет. Если они на это не способны, значит, ..они не [настоящие] украинцы"(!), но их дети, с промытыми со временем мозгами - будут. Т.е. нет сомнений, что он/они/оне/оно - хорошо понимают что делают. Хочется верить что со всех этих приспособленцев, лицемеров, подлецов когда-нибудь спросится, и хочется даже не Б-жей справедливости, но справедливости тех кого они предают по десять раз на день.
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: Не очистить мундир, но если это невозможно, то замаза
Link:(Link)
Time:2018-03-03 03:35 pm

Спасибо, вашу совершенно адекватную реакцию перепощу в ФБ московскому ещё другу, который уважает Портникова.. Напрасно вы пренебрегаете ФБ..
Переустанавливаю Вин10 и вообще всё.. "Возьмёт время", как говорят в Израиле..
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Subject:"Как совместить еврейскую и украинскую идентичности"
Link:(Link)
Time:2018-03-02 04:46 pm
Прочитала интервью с автором либерал-фашистского сайта Грани, Виталием Портниковым
http://9tv.co.il/news/2018/03/02/254747.html

И раньше приходилось читать, что в период войны с Россией не время разбираться в "тёмных и героических" моментах прошлого УПА, потому что, современному молодому поколению нужны герои и символы, вдохновляющие его на борьбу с российским агрессором. Уж какие есть.
Будут, будут и украинцев достойные, безупречные герои, кто бы сомневался, но только не сейчас, позже, "морген, морген, нур нихт хойте", когда "над Ялтой и Севастополем появятся украинские флаги".
А пока, и Шухевич с Бандерой сойдут. Ну если нет Мартеллов.

"И я не вижу ни малейшего повода вычеркивать их из истории. Иначе мы вообще останемся без истории Украины".

И поэтому, Портникову надо ходить по улицам, названных в честь убийц евреев Бандеры, Шухевича и Петлюры, с гордо поднятым украинским нарративом "во всей его полноте и противоречивости".
Ждём дальнейших интервью, в которых Портников поделится, как совместить еврея с бандеровцем, ислам с республикой, запад с востоком, свободу с ЕС итд.
O tempora, o mores.

Edited at 2018-03-03 08:52 (UTC)
(Ответить) (Thread)


roadreader
Subject:Re: "Как совместить еврейскую и украинскую идентичности
Link:(Link)
Time:2018-03-04 03:30 am
Да, УПА, Шухевич с Бандерой и с ними, было/были крайне националистические движения. Но не в это беда, беда в том что они были кроваво анти- все остальные. Десятки, сотни тысяч убитых,- документированные погромы, массовые вырезания, распоротые животы, отрезание голов от младенцев до стариков, сожжение заживо деревень, несказанно сколько крови.

История, не вычеркнешь. Но делая их в ХХI веке "Героями Украины", официальными и прославляемыми на каждом углу никоим образом не способствовало объединению многонациональной Украины именно в то самое трудное для нее время.
"Украина для украинцев" звучит понятно, пока не думаешь о как и какими теперь официально одобренными средствами! Я не могу себе представить чувства украинских неукраинцев, ведь такие ..энтузиасты.. как Портников и другой наверно, а может и нет, конец спектра Саакашвили, все же думается исключения.

Но в чем вы правы, в том что продавшись раз П. также легко ляжет под ислам, либералисткую деспотию, что угодно. У таких как он, и это даже не персонально, хотя наверное должно бы быть, но у таких как он нет себя, а значит любая внешняя идея подойдет, лишь бы он все еще мог быть "первый аккредитованный" там, первый упомянутый здесь. Очень неприглядно, впитывающая в себя все подряд губка-либерал одним словом, под каким бы соусом он не был.. )
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Subject:Re: "Как совместить еврейскую и украинскую идентичности
Link:(Link)
Time:2018-03-04 07:59 am
Согласна Грег, с каждым вашим словом: "губка-либерал", "первый аккредитованный"-очень точный образ.
И поведут они Украину и под либеральный фашизм, и под ислам, это несомненно, лишь бы быть "с Европой", которая для них идеал "справедливости и свободы" , а для таких как Портников, ещё и источник паразитизма в качестве аккредитованных журналистов. По-другому, вне Европы, они "свободу" и "справедливость" не понимают и даже не могут понять, что в Западной Европе происходит нечто отвратительное.
Для них и минареты будут хороши, и хиджабы- признак свободы женщины, потому что так считают в Брюсселе, а швейцарцы, проголосовавшие на всенародном референдуме "против", будут "расистами".

Весь их "демократизм" заканчивается там, где заканчиваются темы о Путине и бывшем совке..А дальше начинается священная европейская корова, против которой нельзя сказать ни одного критического слова. Ненависть к Путину (бывшему совку) равнозначна для них приверженности демократии, свободе, правам человека, европейскому духу. Главное-это, а всё остальное -не важно.
Они не представляют, что можно ненавидеть совковый тоталитаризм и видеть его, даже не ростки, а буйную поросль в Западной Европе, что можно одинаково сильно ненавидеть Путина и Меркель...
(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: "Как совместить еврейскую и украинскую идентичности
Link:(Link)
Time:2018-03-04 07:34 pm
Они, образованные, просвещенные, избранные могли бы стать совестью зарождающихся демократий, памятью тех кто безвременно ушел, ярким примером для будущих поколений. Вместо этого сплошь безродные приспособленцы и толеранцы.

"Вопрос воспитания", - как журналист он схватил суть, они могут самовоспитываться. Одни стали "крымнашами", другие гордятся быть "ж-бандеровцами", третьи преданными чужому делу кафирами. Они не всегда само зло, но всегда пособники..
Черт с ними, Юлия! Они не стоят, будьте здоровы и как всегда рад был с вами пообщаться! :))
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Subject:Re: "Как совместить еврейскую и украинскую идентичности
Link:(Link)
Time:2018-03-04 07:37 pm
Спасибо, Грег, взаимно!))
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Заявление еврейских общин Республики Польша. - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.