?

Log in

No account? Create an account

[icon] О добровольном незнании в борьбе с мусульманским терроризмом - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Tags:, , ,
Security:
Subject:О добровольном незнании в борьбе с мусульманским терроризмом
Time:02:21 pm
О добровольном незнании в борьбе с мусульманским терроризмом

В течение сорока лет французская нация сталкивается с феноменом исламского терроризма, число жертв которого исчисляется в тысячах.

Для борьбы с этой опасностью государство мобилизует средства массовой информации, полицию и армию. В этой борьбе доминирует фундаментальный принцип: исламистский терроризм не имеет отношения к исламу, или, в крайнем случае, имеет очень отдалённое к нему отношение.

Результаты:

1. Борьба с терроризмом уподобляется борьбе с формой бандитизма;

2. Любая критика ислама, связь которого с террором отрицается на государственном уровне, считается враждебным действием, выражающим ксенофобию и расизм, и поэтому  жёстко подавляется.

3. Государство добивается насаждения и экспансии ислама.

Оно содействует, насколько возможно, открытию молитвенных мест. Оно терпит уличные молитвы (хотя речь идёт о протестах и манифестациях). Оно закрывает глаза на нарушение республиканского законодательства, если его нарушают мусульмане, как например, равенство между мужчинами и женщинами, смертный приговор апостатам, принудительные браки...
Эта политическая доктрина применяется в большинстве европейских стран. Её применение вызывает, однако, некоторые вопросы.

На чём основываются государство и его представители, чтобы оправдать и свою концепцию ислама и свою концепцию терроризма, за которым стоит ислам?
Множество комиссий ставили своей целью изучение феномена терроризма.
Сам терроризм и способы борьбы с ним тщательно описаны. Но отчёты или зияют полным отсутствием размышлений о сути проблемы, о связи террористического и джихадистского феномена с исламом, или они очень поверхностны.
Тероризм объясняют "радикализацией", особенно среди молодежи, "социальными отклонениями", а когда акцент делается на религиозный аспект, то его суть убирается и вывод звучит примерно так:
"Религиозная радикализация, основанная на ограниченных знаниях".
Подразумевается, что радикализированная молодёжь плохо знает Коран, и, значит, не следует ему.

Если бы мы применили этот метод анализа к нацизму, то послушав членов Гитлерюгенд или Гестапо (включавшего множество психопатов), мы бы сделали вывод, что их преступление не имело никакой связи с нацизмом, поскольку они были плохо информированы.

Как будто, чтобы защищать идею, надо быть тонким  знатоком и совершенно уравновешенным психологически.
Как будто, обязательно надо быть доктором теологии, чтобы считаться мусульманином и подчиняться определенным предписаниям, содержащимся в Коране.
Идёт ли речь о дезориентированных маргиналах, психопатах, образованных людях, вопрос, на который нужно ответить: почему эти люди обращаются к  исламу, чтобы убивать детей еврейской школы, зрителей концертного зала итд. Что в исламе одобряет такие убийства?

Этот вопрос никогда не задавался.

Связь с религией допускается только как случайность.

Наши нынешние политики не исключение. В нашей стране существует сильная традиция политической слепоты.

Изабель фон Бюльцингслёвен, в своей замечательной книге  "Гекатомба безумных", рассказывает, как в условиях оккупации во Франции, с помощью голода, была реализована программа истребления душевнобольных. 40 000 психически больных людей было казнено таким образом, что ответственные лица не установили  настоящую причину их смерти.

Как сегодня это происходит с терроризмом, ответственные (врачи, эксперты) подробно  констатировали факты: "состояние этих больных,  постепенно  теряющих вес, таково, что их жизнь напоминает фитилёк свечи, который может погасить малейшее дуновение". (стр.19).
Ни один экспертный отчёт  о причинах смерти не упомянул в качестве причины  "смерть от голода".

Никто не дошёл до политической причины этой настоящей гекатомбы: организованное недоедание.

То же самое касается депортации и истребления евреев. Ни Лаваль, ни Петен, ни какой-либо ведущий политик не задавались вопросом, и не задавали его  немцам:  что происходит с депортированными евреями? Они никогда не удосуживались проверить достоверность ответов, если ответ был.

Напрашивается вывод: восприятие французским государством (и Европой) ислама вписывается в давнюю традицию этой добровольной слепоты.
Легко доказать, что это восприятие не основано ни на прочном  знании этой религии, ни на понимании влияния, которое свод доктрин оказывает на бОльшую часть её последователей.
Вам возразят, что то же самое можно сказать о иудаизме и христианстве. Это возражение должно быть отвергнуто, поскольку эти религии не поставляют  "серийных убийц".
Феномена, сравнимого с исламским терроризмом, не существует ни среди евреев, ни среди христиан, ни среди буддистов, ни среди адвентистов 7-го дня.

Невозможно вести борьбу с исламским терроризмом, не задавшись вопросом  о специфическом феномене ислама.

Следует вывод, что в своей стратегии борьбы и обуздания исламского терроризма государство опирается на простую веру, на идеологический предрассудок, который априорно ставит религию Мохаммада вне причины.

Мы должны возразить тем, кто считает, что вопрос о специфическом феномене ислама будто бы  оскорбительнен для "миллионов умеренных мусульман, которые осуждают теракты".

"Умеренные"  мусульмане, разумеется,  утверждают, что исламистский терроризм не имеет никакого отношения к исламу.
Но они не единственные, кто заявляет о своей принадлежности к  этой  религии.
Мусульмане-экстремисты, которых также насчитывается миллионы, утверждают обратное, а именно, что ислам призывает к джихаду, к убийству и подчинению неверных.
Каким образом власть имущие сделают выбор между этими двумя противоположными заявлениями?

Опять же, можно констатировать, что позиция лидеров основана не на объективном рассмотрении проблемы, а на том, чтобы не знать о ней, на простом предрассудке.
Сколько из наших лидеров, ответственных за принятие решений, разбираются в вопросе? Вспоминается Ален Жюпе, признавшийся, что он никогда не читал Коран.
Ужасное признание. Если бы он прочитал текст Корана, вряд ли он смог бы утверждать, что эта религия проповедует мир и терпимость.

Невежество, таким образом, принимает форму алиби априори.
Знаменитое  "я не знал",  как последнее оружие защиты перед ужасом, которого мы не можем / не хотим видеть.
В этом лидеры, не смущаясь, признаются.
Но как можно принимать решения, если ты некомпетентен?
Если эта заведомая некомпетентность не представляет никакой проблемы для ответственных лиц, то нельзя сказать того же о гражданах. Они компетентны. Они испытывают феномен ислама на себе. Они не живут в гиперзащищённых святилищах.

Эти анонимные граждане обеспокоены, и они проявляют это беспокойство, массово отворачиваясь от своих представителей, либо отказываясь от голосования, либо голосуя против.
Все те, кто ежедневно сталкивается с феноменом исламизации общества, осознают, что государство, избранники, лишь издали интересуются их судьбой.
Является ли их надменное и слепое высокомерие  характерным для доминирующих каст?
Игнорируется тот факт,  что "исламизм" проявляется не только в стремлении убивать. Он проявляется ещё тысячами других способов. Эти тысячи других способов, которые отравляют жизнь обычных граждан, в том числе, "умеренных мусульман", игнорируются властью.

Примеры? Дама, выгуливающая вечером свою собаку, всё чаще подвеграется агрессии  "молодых людей", которые считают, что женщина не должна выходить одна вечером... Или девушка, которую избили, потому что она  шла в мини-юбке...Не говоря о  женщинах, подвергающихся давлению, чтобы носить хиджаб. Водитель транспотрной компании, который отказывается сесть за руль  после женщины-коллеги.

Джихад заключается не только в том, чтобы убивать.

Кто напишет хронику этого обычного "исламизма", этого "тихого" джихада, который процветает в нашем обществе и который, несомненно, является настоящей прихожей исламского терроризма?
Этот последний не возникает как гром среди ясного неба; он не возникает из ничего. Он медленно созревает.

Те высокие ответственные политики, которые действуют, не утруждаясь понять суть проблемы, принимают серьёзные решения на основе простых субъективных убеждений, совершают должностное преступление.
Те, кто упорно продолжает проводить политику с завязанными глазами, должны ответить перед историей за свою позицию. Очевидно, что такая добровольная слепота сама по себе есть преступление против народа, что и является единственной целью убийц.

Чтобы положить конец этому драматическому отрицанию реалий, которое в конечном итоге наносит вред всем гражданам, частью которых являются и "умеренные мусульмане", сми и представители государства должны заняться фундаментальный вопросом  о связи между исламом и терроризмом.

Возможная реформа ислама может следовать только из соблюдения этого условия.
Действия правосудия и политиков не могут быть эффективны, если они подразумевают самоцензуру и добровольную слепоту, которая подпитывает преступление, с которым, как они утверждают,  они борются.

Стратегия игнорирования причин провалилась. Терроризм прогрессирует.
В докладах указывается, что исламская угроза постоянно растет.
Явление не взято под контроль, даже если оно сдерживается действиями соответствующих административных служб.

Если природа террористической угрозы претерпела определенную эволюцию, которая должна быть прослежена, то её способ выражения также претерпел глубокие изменения, которые значительно увеличивают её опасность и трудность её обнаружения.

Сидни Туати

Перевод с французского Юлии (Juma33)

comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

[icon] О добровольном незнании в борьбе с мусульманским терроризмом - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.