?

Log in

No account? Create an account

[icon] Дональд в Зазеркалье - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Tags:, , , , , ,
Security:
Subject:Дональд в Зазеркалье
Time:06:17 am
Дональд в Зазеркалье

Борис Гулько
Мы живём в беспрецедентное для Америки время. Но такими были все времена великой страны: пионеры, осваивавшие материк от океана до океана, войны с аборигенами и с метрополией, потом война с самими собой, покончившая с рабством и оставившая 700 тысяч погибших; первое убийство президента – Линкольна.

В ХХ веке – революция суфражисток, Великая депрессия и социальные реформы ФДР, продвижение либерализма в годы президентства Линдона Джонсона, десегрегация и МЛК*. Общество за полвека прониклось этими изменениями. Наконец, пришла новая революция – Барака Обамы.

Этот президент поставил страну с ног на голову. Он объявил, что США более не христианская держава, а «одна из самых больших в мире мусульманских», что мусульмане создавали её цивилизацию, хотя были замечены разве что в работорговле. Соответственно, Обама переориентировал внешнюю политику США на поддержку исламистских движений в мире: привёл к власти в Египте «Мусульманское братство», разбомбил правительственные войска в Ливии и вручил эту страну исламистам, открыл Ирану путь к атомной бомбе и разморозил ему более 100 миллиардов долларов. Напротив, Израиль Обама превратил в государство-парию.

Одним из самых больших грехов была объявлена статистически неприметная в США, скажем, по сравнению с антисемитизмом, «исламофобия». Этот грех уступал в тяжести лишь белому расизму. Чёрный расизм, напротив, был оправдан врождённым грехом «привилегии белых». В столкновениях при задержании чернокожих преступников виновными пытались делать блюстителей порядка. Про одного такого темнокожего преступника президент сочувственно сказал: «Он мог быть моим сыном». Полиции пришлось покинуть многие кварталы городов, заселённые чернокожими, и там резко пошла вверх цифра убийств. Стали обыденными мятежи афроамериканцев – с поджогами и грабежами.

В экономику и в экологию Обама привнёс социалистический подход, включающий доминирующую роль государства. Глобальное потепление было провозглашено доказанным важнейшим фактором мироздания, в жертву борьбы с которым должны быть принесены свобода экономики и благосостояние страны.

Обама поддерживал широкую эмиграцию в США, включая нелегальную, состоящую из граждан недоразвитых стран, чтобы закончить здесь доминирование белого большинства. Особенно привлекательна для Обамы была эмиграция мусульман.

Революция Обамы отменила традиционную сексуальную мораль, узаконила однополые браки и сделала самыми оберегаемыми членами общества страдающих психическим расстройством транссексуальности, связанным подчас с шизофренией. Для удобства транссексуалов Обамой были изменены правила пользования туалетами и душевыми в учебных заведениях. Если парень вдруг почувствует себя девушкой, он может мыться в девичьей душевой.

При этом само явление транссексуальности крайне редко. Им страдают 0,003% мужчин и 0,0001% женщин.

Революция Обамы прошла столь гладко, поскольку общество приняло на себя жестокую цензуру, названную в Америке политкорректностью. Что дозволено говорить и писать – решают левый истеблишмент и труженики СМИ. С такой влиятельной армией историческая победа прогрессивизма, как зовётся наследие Обамы, казалась окончательной. Тем более, что президент предпринял все возможные, хотя и противозаконные меры, чтобы его сменила Хиллари Клинтон, обещавшая продолжить его политику.

Победа на выборах 2016 года Дональда Трампа представлялась невозможной, невероятной. Но она случилась.

Трамп – первый, пришедший со стороны, не из политиков, президент США. Вся его жизнь была связана с удовольствиями. Как застройщик, он создавал казино, курорты, шикарные квартирные комплексы. Трамп субсидировал популярное телешоу и участвовал в нём, проводил конкурсы красоты, сам трижды женился на красавицах. Растил детей. Ничто не заставляло его оставлять его приятную жизнь и идти в политику. Но Трамп почувствовал, что мир, в котором он жил и который любил, кончается, заменяясь дикостью третьего мира, ислама, социалистических химер, сексуальных извращений вроде феминизма.

Победив на выборах, Трамп заспешил отменить всё, что поддавалось отмене из наследия Обамы. В этом смысле Трампа можно назвать контрреволюционером. Исчезли десятки установленных Обамой регулирующих правил, душивших экономику, исчезла из политики афера глобального потепления, прогрессивные режимы Кубы, Ирана и Северной Кореи вернулись в категорию изгоев, а Израиль вновь стал другом Америки. Была приостановлена или крайне затруднена иммиграция в США мусульман и народов из стран, которые, как нам донесли, Трамп за закрытыми дверьми назвал «дерьмовыми». Понятно, сторонники прогрессивизма пришли в неистовство – рушилось всё, чего они добились в глобальной перестройке Америки.

Обамовские ставленники в «глубоком государстве», направляемые Обамой, устроили ещё на стадии избирательной кампании прослушивание сотрудников Трампа. Результаты противозаконных прослушек сливались в прессу. Так была разрушена карьера генерала Флинна, недолго прослужившего советником Трампа по национальной безопасности.

Майкл Флинн потерял пост начальника военной разведки, поскольку не соглашался с политикой Обамы в Сирии, ведшей к усилению там исламистских группировок вроде Аль-Нусра и Аль-Кайда и возникновению Исламского Государства. Начав работать в администрации Трампа, когда формально ещё правила администрация Обамы, Флинн провёл встречу с послом России Кругляком. Содержание его беседы стало известно, поскольку она прослушивалась. Флинн был обвинён в нарушении «Закона Логана», запрещающего частным лицам общаться с представителями иных государств. Закон этот был принят в 1799 году, никогда не применялся и фактически был мёртв. Заслуженного генерала вынудили покинуть важный пост.

Об акциях влиятельного игрока антитрамповской команды из «глубокого государства», директора ЦРУ Джоне Бреннана, верного служаки Обамы, в годы работы послом в Саудовской Аравии, ходит молва, тайно принявшего ислам, в недавнем интервью поведал бывший ассистент директора ФБР Джим Каллстрём. В соответствии с его источниками Бреннан «почти еженедельно или ежедневно сливал через Конгресс и СМИ кучу фальшивого дерьма якобы из России, он был одним из активных людей».

Бреннан выполнял поручение Обамы – считает Каллстрём. «Приказ шёл с самого верха, они предполагали, что выиграют выборы 2016 года, и никто не будет когда-либо знать, как это произошло. Они просто развязали разведывательное сообщество… Эти люди совершили тяжкие преступления», – утверждает Каллстрём.

Сейчас Бреннан через Твиттер обратился к президенту: «Когда станет известной в полной мере Ваша продажность, нравственная распущенность и политическая коррупция, вы примете свое законное место опального демагога на свалке истории». Бреннан заявил, что Россия шантажирует Трампа, но потом от этого обвинения отрёкся: «Я не знаю, есть ли у русских что-нибудь на Дональда Трампа». И это уровень директора ЦРУ – ругань и клевета!

Помянутая Каллстрёмом «куча фальшивого дерьма» стала в последние полтора года центром политической жизни великой державы, основанием расследований Трампа и его команды Конгрессом и спец-прокурором Мюллером. Когда нужно назвать это «вещество», извлекают неосторожную шутку Трампа: обвинённая в серьёзном уголовном преступлении в бытность Госсекретарём США – в халатном обращении с секретными материалами, Хиллари Клинтон уничтожила улики преступления – стёрла более 30 000 е-мейлов со своего незащищённого сервера, которым пользовалась вместо защищённого госдеповского. Высказывалось предположение, что русские спецслужбы могли перехватить эти секретные е-мейлы, Трамп заметил: «Так пусть Путин покажет нам эти е-мейлы». Враги Трампа, делая вид, будто не понимают, что речь идёт о шутке, стали приводить эту фразу как доказательство сотрудничества Трампа с президентом России.

Горестную эволюцию прошли за последнее десятилетие американские СМИ. Они превратились в идеологический орган прогрессивистов. Люди прессы перестали быть журналистами и публицистами в традиционном понимании, а превратились в лживых горлопанов-агитаторов, сначала страстных поклонников Обамы, а сейчас оголтелых ненавистников Трампа. Порочащая Обаму, тогда ещё только кандидата в президенты, информация, едва промелькнув по страницам газет и экранам ТВ, немедленно исчезала. Филадельфийская речь Обамы, когда выяснилось, что он 20 лет проходил воспитание у чёрного расиста и антисемита Джереми Райта, была почему-то признана исторической и всё объясняющей.

В своём эссе «Маньчжурский» президент» я рассказывал о сенсационной публикации левым сайтом Politico 18 декабря 2017 разоблачения Джоша Майера о том, как Обама «крышевал» нарко-террористическую империю «Хизбаллы». Та «совершала доставку тонн наркотиков из Венесуэлы в США, а также через африканскую страну Бенин в Европу, использовала вырученные в Америке деньги для покупки в американских дилершипах подержанных автомобилей, транспортировала и продавала их в Африке. Годовая выручка «Хизбаллы» равнялась примерно миллиарду долларов». Обама уничтожил «Проект Кассандра», в который были вовлечены около 30 американских и европейских ведомств по борьбе с наркоторговлей, занимавшийся преступной деятельностью Хизбаллы. Это разоблачение едва промелькнуло в прессе и забылось.

Зато уже полтора года СМИ обсуждают «сговор Трампа и его команды с русскими, которые помогли Трампу выиграть выборы». Поначалу могло казаться, что эти предположения могут иметь некие основания. Викиликс опубликовал порочащие Хиллари материалы, похищенные с компьютера Демократического Национального Комитета (ДНК). Стало известно, что Хиллари жульнически выиграла праймериз, оттеснив более популярного кандидата сенатора Берни Сандерса (этот бы как президент быстро превратил США в Венесуэлу), что перед дебатами CNN она получила вопросы, которые ей будут задавать, и сумела, к примеру, блеснуть на дебатах лекцией о содержании свинца в почве Миннесоты. За такое жульничество абитуриентов выгоняют с экзаменов. Но не претендентов в президенты США. Демократы обвинили российские спецслужбы в похищении всей этой информации. И хотя Викиликс, которая никогда не лжёт, отрицала эту версию, американский истеблишмент, включая прессу, принял её.

И тут случилось, казалось, землетрясение. 9 августа левый журнал The Nation неожиданно опубликовал подробную статью, сообщив, что авторитетная группа «Ветераны разведки за здравый смысл» (VIPS) установила: информацию с компьютера ДНК снял некто, имевший доступ к этому компьютеру, а не находившийся на расстоянии российский хакер. Был очевиден подозреваемый в этом похищении – через два дня после похищения на вашингтонской улице был убит неизвестными работник ДНК Сет Рич. Это убийство, по существу, не расследовалось. Немедленно респектабельный сайт Блумберг напечатал статью о выводах VIPS. Я подробно описал эту интригу в эссе «Интересное время».

Можно было предположить, что полетят со своих постов редакторы изданий, что журналисты устроят массовые покаяния в том, что полтора года кормили читателей, зрителей и слушателей ложью, что испросят прощения у президента, репутацию которого столь долго полоскали в грязи. Ничуть не бывало. Прошли пара дней, и статьи вновь запестрели ссылками на сговор Трампа «с русскими».

И хотя порой появляются в прессе признания, как в рецензии Мари Луиз Келли с NPR на бестселлер Корна и Изикоффа «Русская рулетка: история войны Путина против Америки и избрание Дональда Трампа», – «Нет доказательств сговора, нет свидетельств, что Россия изменила исход выборов 2016 года…», влиятельный конгрессмен Адам Шиф по-прежнему видит «в распоряжении общественности массы доказательств сговора», а конгрессмен Тед Лью настаивает, что «облака предательства» висят над администрацией Трампа.

Картина представляется сюрреалистичной – гражданам страны полтора года поставляют откровенно лживую информацию. Эндрю Клаван, статьи которого я стараюсь не пропускать, ставит в публикации от 5 апреля американскому журнализму, определяющему общественный дискурс, такой диагноз: «Он заселён крупнейшим сборищем болванов, когда-либо собиравшихся у города болванов на планете болванов... Если вы добавите к эмоциональной сфере трёхлетнего малыша истеричный характер, то получите типичного американского журналиста и комментатора… Я могу накинуть лассо на гориллу, удалить той лобные доли и за 15 минут научить её делать работу лучше, чем эти клоуны».

В последние дни анти-трамповцы в министерстве юстиции (МЮ) и в ФБР открыли против президента новый фронт. Они позволили спец-прокурору Мюллеру, в попытке найти подтверждение, что Трамп заплатил порно-звезде Клиффорд, с которой переспал 12 лет назад, $130 000 с целью купить её молчание, серию обысков – в офисе, в доме и в номере отеля адвоката Трампа Майкла Коэна. Такие обыски нарушают конфиденциальность отношений «клиент – адвокат» и могут быть допущены, пишет гарвардский профессор юриспруденции Дершовиц в статье «Почему рейд ФБР против адвоката Трампа направлен против всех нас», «только как последний ресурс в исключительно важных случаях. Из того, что мы знаем, данное подозрение не укладывается в этот строгий стандарт».

Учитывая, насколько «закон» был благосклонен к Обаме и к Хиллари после серьёзнейших надругательств тех над ним, последние действия МЮ и ФБР против Трампа выражают двойной стандарт и укладываются в про-обамовскую стратегию «глубокого государства».

Похоже на то, что «наследие Обамы» умирает. Во всяком случае, оно уже сильно смердит.

*МЛК - Мартин Лютер Кинг
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


roadreader
Link:(Link)
Time:2018-04-19 02:31 pm
Как всегда интересное чтение, подборка фактов, мнение автора всегда интересно, но вывод - "Похоже на то, что «наследие Обамы» умирает. Во всяком случае, оно уже сильно смердит." - слишком уж радужный. Я этого во всяком случае не вижу. Да и никто думается не может этого видеть или знать до результатов ноябрьских выборов этого года в Конгресс и House.

На сегодня в США, как и в Европе, - факты, события, тренды настолько нелепые и противо-естественные, что кажется все видят, все понимают, и все не может не изменится при первой же возможности, но этого не происходит; наоборот - тренды продолжаются, политики переизбираются, факты все хуже. Я рад Трамп принес шанс, но еще слишком рано и слишком уж оптимистично делать выводы об отмирании [наследия..] левизны.

(Ответить) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: ... «наследие Обамы» умирает..
Link:(Link)
Time:2018-04-20 07:46 am
Меня тоже этот неожиданный взбрык Бориса Францевича озадачил.. Впрочем, ему свойственно, время от времени, впадать в мистико-религиозные или чересчур уж оптимистические эйфории, без достаточного фактологического обоснования...
Слишком силён в нём литератор (как и в Тарне), чтобы быть безошибочным..

Смердение, насколько обоняние меня не подводит, является имманентным свойством левизны, и не обязательно связано с приближением конца..
Напротив, подобно некоторым растениям, к примеру, раффлезии, именно во время расцвета (цветения) запах становится непереносимым для людей с нормальным обонянием...

Не думаю, что хаотическая деятельность Трампа - шанс на возвращение к неизвращенческому пути развития.. Скорей, это пауза, отсрочка - и потому что слишком далеко зашла дурная болезнь левизны в Новом свете, и из-за окончательной капитуляции Старого.. Плохо..

(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: ... «наследие Обамы» умирает..
Link:(Link)
Time:2018-04-21 02:49 am
Верно. Единственно с чем не соглашусь, - с оценкой деятельности Трампа как хаотической. Как говорил у Шекспира Полоний о Гамлете "в его безумии есть система".
Да, много шума, твитер, немало PR и не только ошибок, но и при всем этом, на сегодня Трамп практически единственный кто реально меняет Америку, отводит ее от пропасти к которой она была так близка с Обамой. Многие его дела за этот год с лишним, а их уже хватило бы на некоторые полные президентские сроки, дела - весомы, конкретны и уже дают результаты.

И это при том,что большая часть СМИ агрессивно и безостановочно против него. Элиты, образованцы - откровенно и публично против, они все еще хотят 0баму и его климат и его пр. приоритеты. Vox populi, опросы, уровень одобрение все еще суб-50%. Конгресс и House в лучшем случае застыли во взаимном параличе. Республиканцы "герои" прошлых президентских выборов, типа МакКаин, Рон Пол и целый ряд других самолично убивают крупнейшие проекты республиканцев , демократов не нужно.

Другими словами,и imho, Трамп уже много больше чем он сам. Т.е. дело даже не в том велик он или мелок, - он, на сегодня, единственный..

(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: ... «наследие Обамы» умирает..
Link:(Link)
Time:2018-04-22 02:52 am
Мне кажется, что любые, даже хаотические действия, со стороны могут казаться системой, пусть эксклюзивной, необычной, но системой. На мой взгляд, система должна руководствоваться неким алгоритмом, который делает её более или менее предсказуемой для стороннего наблюдателя..
За год с лишним "пытчивый"наблюдатель мог бы понять, чем, как, когда, etc. руководствуется Трамп, но.. Я пытчивый, и мне, как правило, удаётся понять системный алгоритм.. Ан нет.. С Дональдом я буксую..

Я не против Трампа. Со времени его появения, в качестве кандидата в президенты, и по сей день отношение моё к нему постоянно разнонаправленно меняется - от полного неприятия, с элементами обречённости, до осознания его "единственности"..

Но "единственный", к сожалению, не значит лучший.. И даже - оптимальный. Во всяком случае, в отношении Израиля, несмотря на многочисленные знаки внимания, симпатии, по большей части, поверхностные..
Даже "перенос посольства", несмотря на скандал в исламском мире, не судьбоносен для Израиля, тем более, со всеми трамповыми оговарками по поводу дальнейших переговоров о статусе Иерусалима.
Я бы предпочёл бОльшую военную поддержку против Ирана, Хезболлы и прочей дряни.. Поэтому необЪяснимое, с точки зрения логики, почти истерическое желание вывести войска из Сирии меня настораживает..
В общем, я всё ещё в процессе познания Трампа.. Я не против, я за, хотя и с многочисленными оговорками.

(Ответить) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: ... «наследие Обамы» умирает..
Link:(Link)
Time:2018-04-22 07:23 am
Мне не с чем и не в чем возразить, вы правы в каждом слове. Но. Я вижу Америку 2017/18 изменившую вектор своего движения, от крайне левого к умеренно в большинстве правому. И я при этом же не вижу никого кто стоит вровень и рядом с Трампом, наоборот, республиканцы играют в политику, склоки, амбиции, часто просто политическая трусость. Нет не то что второго эшелона, нет второго человека с реальной властью, могу привести уйму примеров. Но в тоже время, - Америка уже другая, уверенно не в хаосе, и я не вижу никого кроме Трампа кто инициировал и сделал этот колоссальный сдвиг.

Вы правы, что ""единственный" -не значит лучший.. и даже - оптимальный [не значит]", но и при этом, по мере роста критичности ситуации в к-й вы находитесь, "единственный" становится много больше чем лучший и/или оптимальный. Тогда, когда это вопрос выживания, как в сейчас Европе, как был в США после долгих лет разгула, разбоя либералов, - единственный - это все, все что есть. Трамп полтора года спустя, все еще (см. выше) один, все другие, imho, постоянно оглядываются и выглядят уже без всяких спецэффектов, с затылком спереди.

"..почти истерическое желание вывести войска из Сирии меня настораживает.." - Меня тоже. Это я вижу в его колонке потенциально критичных минусов. Я, мне кажется понимаю почему он так делает, - он, если помните мы уже обсуждали, не легко предсказуемый идеолог или принципиальный республиканец, он прагматист и популист со здоровым в общем чувством здравого смысла. Одна из его главных тем, вопрос о высокой стоимости американским налогоплатителям ближневосточных войн Клинтона, Буша, Обамы. Трамп считает что арабские страны должны платить и самоуправляться и потому это заявление хоть и было сделано публично, но для Саудовской Аравии (он так уже делал не раз с Мексикой/Канадой и НАФТА, с Китаем/КНДР), намек Сауд Аравии которая словами своих молодых лидеров уже готова к этому. И если СА/арабская лига/ усилится сегодня патрулированием Сирии вместо США, это по идее должно ослабить, Иран, Ирак, Россию, Сирию, Хезболлу, оставаясь при этом союзниками США, но с другой стороны.., мы говорим о создании нового монстра, родины ваххабизма и большинства из 9/11.

Я подытожу так, пока из того, что я вижу Трамп сделал,- это a) больше чем я ожидал, b) изменения внутри и снаружи существенные и не случайные, последнее было бы характерной чертой дилетантства или хаоса, но в силу его общей "системной" непредсказуемости и популизма у меня нет серьезный оснований утверждать так и будет продолжаться и можно не волноваться.

P.S. Получилось длинно, но это его суммация как я вижу происходящее сегодня, год с половиной после его выборов.. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: ... «наследие Обамы» умирает..
Link:(Link)
Time:2018-04-22 07:25 am
Мне не с чем и не в чем возразить, вы правы в каждом слове. Но. Я вижу Америку 2017/18 изменившую вектор своего движения, от крайне левого к умеренно в большинстве правому. И я при этом же не вижу никого кто стоит вровень и рядом с Трампом, наоборот, республиканцы играют в политику, склоки, амбиции, часто просто политическая трусость. Нет не то что второго эшелона, нет второго человека с реальной властью, могу привести уйму примеров. Но в тоже время, - Америка уже другая, уверенно не в хаосе, и я не вижу никого кроме Трампа кто инициировал и сделал этот колоссальный сдвиг.

Вы правы, что ""единственный" -не значит лучший.. и даже - оптимальный [не значит]", но и при этом, по мере роста критичности ситуации в к-й вы находитесь, "единственный" становится много больше чем лучший и/или оптимальный. Тогда, когда это вопрос выживания, как сейчас в Европе, как был в США после долгих лет разгула, разбоя либералов, - единственный - это все, все что есть. Трамп полтора года спустя, все еще (см. выше) один; все другие, imho, постоянно оглядываются и выглядят уже без всяких спецэффектов, с затылком спереди.

"..почти истерическое желание вывести войска из Сирии меня настораживает.." - Меня тоже. Это я вижу в его колонке потенциально критичных минусов. Я, мне кажется понимаю почему он так делает, - он, если помните мы уже обсуждали, не легко предсказуемый идеолог или принципиальный республиканец, он прагматист и популист со здоровым в общем чувством здравого смысла. Одна из его главных тем, вопрос о высокой стоимости американским налогоплатителям ближневосточных войн Клинтона, Буша, Обамы. Трамп считает что арабские страны должны платить и/или самоуправляться и потому это заявление хоть и было сделано публично, но для Саудовской Аравии (он так уже делал не раз с Мексикой/Канадой и НАФТА, с Китаем/КНДР), намек Сауд Аравии которая словами своих молодых лидеров уже готова к этому. И если СА/арабская лига/ усилится сегодня патрулированием Сирии вместо США, это по идее должно ослабить, Иран, Ирак, Россию, Сирию, Хезболлу, оставаясь при этом союзниками США, но с другой стороны.., мы говорим о создании нового монстра, родины ваххабизма и большинства из 9/11.

Я подытожу так, пока из того, что я вижу Трамп сделал,- это a) больше чем я ожидал, b) изменения внутри и снаружи существенные и не случайные, последнее было бы характерной чертой дилетантства или хаоса, но в силу его общей "системной" непредсказуемости и популизма у меня нет серьезный оснований утверждать так и будет продолжаться и можно не волноваться.

P.S. Получилось длинно, но это суммация как я вижу происходящее сегодня, год с половиной после его выборов.. :)


Edited at 2018-04-22 07:33 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: ... «наследие Обамы» умирает..
Link:(Link)
Time:2018-04-23 11:52 pm
Грег, мне издалека трудно разглядеть детали американских метаморфоз, но то, что, при осознанном попустительстве Трампа, происходит на наших границах, оптимизма не прибавляет..
Если помните, в договоре между США, Россией и Сирией о зонах деэскалации и снижении напряжённости, интересы безопасности Израиля не учитывались вовсе, как будто мы - не ближайшие союзники США, по словам самого Трампа, а случайные незнакомцы, оказавшиеся не в том месте не в то время.. Которым просто не повезло..

А теперь - вывод американских войск.. И всё более открытое союзничество России с на глазах усиливающейся "шиитской дугой"..
Самим нам не выстоять.. Поэтому превращение иерусалимского филиала американского консульства в полупосольство, в качестве демонстрации произраильской политики Трампа, представляется мне надуманным и легкомысленным..
Но - посмотрим.. Посмотрим, какие речи зазвучат в мае, на открытии посольства..
Кстати, Трампа там не будет, - занят.. Некоторая отстранённость от им же затеянных кундштюков..

P.S. По-моему, главный урон, который был нанесён Америке при Обаме - подкоп под будущее, растление высшей школы, кампусы которой - в материалах, до меня доходящих, больше похожи на обиталища герильерос,чем на кузницы, выковывающие будущих руководителей Величайшей Демократии))..
В направлении коррекции этой проблемы Администрация что-то делает, или здесь она бессильна, из-за "независимости" университетов?
Если нет - все попытки "сделать Америку снова великой" уже сейчас обречены на сокрушительный провал..
(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: ... «наследие Обамы» умирает..
Link:(Link)
Time:2018-04-24 02:31 am
В том, что происходит у границ Израиля повинна в огромной мере Россия, затем дарованный "свободную карту" Иранский револ. гард., и 0бама. Сам Трамп imho не попускает, скорее серьезно ограничен в возможностях, если не считать таковыми ковровые бомбардировки и широкомасштабные военные действия. Но на это внутри Америки нет апетита, тем более что в Сирии нет и не было end-game, - некому передать власть в конце. Последнее и определяет возможности Трампа, точнее отсутствие их.

Также, официально внести Израиль как одну из заинтересованных сторон в сирийские разборки и договоры, значило бы объединить разношерстных и разномастных сволочей и не только в Сирии в один анти-фронт. Думаю все же, не дай Б-г, если что серьезное задумается Хезболлой и пр. мерзавцами, Трамп, США стоять в стороне не будут. То есть в Белом доме скорее решили, что привлечение в Сирию как миротворцев суитов, возможно Египетскую армию, Арабскую Лигу было бы оптимальным на сегодня решением, и пусть они конфликтуют с Ираном и Россией, или те с ними. Мне кажется сам Трамп видит это как искусство возможного, опять же на сегодня, - обеспечить взаимно сдерживающие силы, с четкими в ООН и на практике им определенными красными линиями. Мне думается реальное существование этих красных линий и их соблюдение было бы важнее помпезных открытий и громких заявлений. И здесь я вместе с вами и самим Израилем могу только надеяться..


"высшая школа, кампусы, университетов" -- откровенно говоря, все выглядит безнадежно. Я вижу единицы, гонят их из кампусов сотни и тысячи. Только вне кампусов, вне СМИ, вне Голливуда еще есть надежда, но и здесь числом меньше чем "популярное голосование", а значит ненадежно. Вспомните Роберта Де Ниро на общенациональном шоу: "я хочу набить ему [Трампу] морду", элитный женский марш с розовыми шапочками-вагинами. Добавьте политически коррумпированное ФБР, DOJ (верх. прокуратура), суды. Это повседневно. - Нужна крепкая вера. Нужно провидение. А Трамп лишь человек..
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: ... «наследие Обамы» умирает..
Link:(Link)
Time:2018-04-25 06:01 am
Я, как правило, склонен возлагать вину на людей, правительства, страны, у которых есть "свобода воли", выбор между добром и злом, правильным, в иудео-христианской парадигме, или неправильным..
Мне никогда не пришло бы в голову обвинять акулу, сожравшую ныряльщика, решившего поплавать среди акул, или притчевого скорпиона, ужалившего лягушку..
Поэтому виноватость России, Ирана, Обамы, Хезболлы, Хамаса, etc. я отвергаю с порога - у них нет задачи "сделать Америку снова великой"... Напротив..

В переговорах между США, Россией и Сирией, учитывание и даже отстаивание интересов Израиля - рутинное действо, которая практиковалось даже президентами-антисемитами (то есть, почти всеми).. Оно было прервано Обамой, откровенным врагом Израиля и, казалось, Трамп, как декларируемый Друггг, должен был бы возобновить эту практику.. Ведь Израиль - "непотопляемый авианосец США", а Америка защищает свои авианосцы.. И не думаю, что в нынешней ситуации, такие "произраильские" действия обЪединили бы против Трампа страны Залива, Египет, Иордания (хотя все они враги Израиля, ждущие своего часа)..

Никогда суннитские страны не смогут заменить даже сравнительно небольшой американский контингент - ни по профессионализму, ни по психологическому эффекту возможного возмездия.. Да и с Россией они не будут конфронтировать..

В общем, вывод войск из Сирии - предательство в отношении Израиля..
"... если что серьезное задумается Хезболлой и пр. мерзавцами, Трамп, США стоять в стороне не будут"...
Ими уже задумано... В лучшем случае, Трамп прикажет навести воздушный мост для экстренной переброски оружия и боеприпасов (как при Никсоне), в худшем - Никки Хейли возложит вину в СБ ООН на Иран и Хезболлу..
"...и нет ничего нового под солнцем.."

Если "высшая школа, кампусы, университеты" - выглядят безнадёжно, значит, страна потеряна - в течение одного поколения.. Всё остальноев - косметика.. ИМХО?

(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: ... «наследие Обамы» умирает..
Link:(Link)
Time:2018-04-25 12:16 pm

Иллюстрации, три из сотен.. Будущее Штатов и произраильская позиция Трампа... И опять интересы Израиля - побоку.. Новости идут одна за другой..

Разумеется, перевести посла из Т-А в Иерусалим проще, чем учитывать израильские интересы.. Новая "сделка", похоже, гораздо хуже предыдущей..

http://mignews.com/news/arabisrael/250418_140950_62889.html
http://mignews.com/news/USACANADA/250418_175456_67985.html
http://www.7kanal.co.il/News/News.aspx/200911



Edited at 2018-04-25 16:21 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: ... «наследие Обамы» умирает..
Link:(Link)
Time:2018-04-25 07:39 pm
М-мм... я в первую очередь и в большинстве своем возлагаю вину на людей, правительства и страны которые этого заслуживают, независимо от парадигм в которых они барахтаются, а если надо то возлагаю вину на их парадигм(ы) тоже. Я понимаю ваш "оборот речи", но даже допущения об отсутствии "свободы воли" и свободы выбора у русских, иранцев, палестинцев это все же огромный шаг к оправданию их действий, к-й вы, я уверен, не собираетесь предпринимать вне ad-hoc аргументации в обсуждении. Да и "квартет" из России, Европы и США который периодически собирается, чтобы поучить Израиль как быть и поводить несуществующие фишки по "дороге к миру", в Сирии еще не существует, занятый междоусобицами друг с другом.

Но все эти аргументы несущественны, мы видим что происходит, и мне это не нравится не меньше чем вам. Я не удивлен речам Макрона, Макрон он и в Африке будет Макрон; я вижу, что Трамп ищет союзников где может, потому, что реально в том что он делает и планирует сделать их у него нет ни на Западе, ни на Востоке, Юге или Севере; вопрос в том, что он отдаст чтобы заиметь этих союзников, и если отдаст. Конкретно, никто еще не знает несмотря на отдельные заявления, а сам Трамп любит публичные неопределенность и гадание по поводу своих действий. Поживем - увидим..


P.S. Высшая школа, кампусы уже имеют тысячи выпускников,- детские сады, начальные и средние школы полны левых идиотов, такие же соотношения как в кампусах. Многие дети уже политически активны, выходят в тысячах на улицы, одни даже недавно чуть ни заклевали до полного политического небытия Марко Рубио на митинге на CNN.
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: ... «наследие Обамы» умирает..
Link:(Link)
Time:2018-05-03 08:47 pm
Собственно говоря, можно было и не откладывать так надолго... Но - у страха глаза велики, особенно по запарке...
Возможно, я не совсем верно донёс свою мысль, если из неё можно было вывести хоть малейшее оправдание крокодилов, скорпионов, акул, абумазенов, обам, etc..
А также - разрушительных землетрясений, извержений вулканов, потопов и прочих смертоносных стихийных бедствий..
Со всеми (всем) перечисленными у меня нет точек соприкосновений, нет ничего, за что можно было бы зацепиться, к чему воззвать.. Потому и претензий к ним нет..
Возможно, я так странно и эксклюзивно устроен - на сайтах, куда я захожу посмотреть новости и комменты к ним, я вижу обличения и проклятие врагов - людей и сил, которые никогда, ни при каких условиях не могут быть на стороне евреев и Израиля, даже лицемерно.. Мои комменты, как и на Гранях, редко пользуются поддержкой.. Многим кажется, что я бью по своим и не понимаю, кто враг..
Вот, по теме.. На днях перепостил двухлетней давности коммент.. - образчик моего подхода к возможности возлагать вину..





Edited at 2018-05-03 20:49 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: ... «наследие Обамы» умирает..
Link:(Link)
Time:2018-05-03 10:54 pm
Это понятно, в этом и "проблема", вы игнорируете плохое на том основании что его нельзя изменить, но критикуете остальных тех кто не дотягивает до идеалов. Это тоже подход, но слишком если позволите высоконравственный, даже академичный. Ведь если ваша жизнь под угрозой, то не важно кто не закрыл калитку, оставил дверь открытой и т.д., враг тот кто с ножем. И в вашем подходе чем более он агрессивный и аморальный, тем меньше у вас к нему претензий.

У меня нет сомнений, что вы понимаете кто враг лучше чем 95 из 100 просвещенных.., но вы требуете и от друзей и acquaintances как от себя, а это уж совсем не реально, - на вас гарантированно и всегда будут обижаться. Вряд ли это вас когда либо пугало, :) но с практической точки зрения такие ваши заметки могут восприниматься как, от придирок до драматического (были и такие на гранях, как вы вспомнили) "ножа в спину".

Объективно и вне этой ветки, это не ваша проблема, а тех кто не понимает, но в практическом плане, нравится ли вам статистика "за" и "против" ваших реплик? и да, разгоряченным лицам (а кто сегодня не..?) может казаться что вы обвиняете не тех и указываете не на тех. Ну да Б-г с этим всем. Имеющий уши.., глаза открывший.. и т.п.

До скорых встреч! :)
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Дональд в Зазеркалье - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.