?

Log in

No account? Create an account

[icon] "Почему я не буду подписывать петицию о "новом антисемитизме" - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Tags:, , , , , , , ,
Security:
Subject:"Почему я не буду подписывать петицию о "новом антисемитизме"
Time:09:56 am
Около 300 интеллектуалов и известных личностей  Франции  подписали петицию (манифест)  "О новом антисемитизме", в котором они назвали Коран "причиной антисемитизма, поражающего  мусульманские общины".
Документ вызвал полемику.

Отрывки:

"Десять процентов еврейских граждан Иль-де-Франс, то есть, пятьдесят тысяч человек, недавно были вынуждены переехать, потому что в некоторых городах они перестали чувствовать себя в безопасности, и потому, что их дети  не могли больше посещать государственную  школу. Это  не что иное, как бесшумная этническая чистка в стране Эмиля Золя и Клемансо. "

"Антисемитизм  радикальных левых, которые  нашли в антисионизме алиби, чтобы превратить убийц евреев в социальные жертвы"

"Мы требуем, чтобы стихи Корана, призывающие к убийству и наказанию евреев, христиан и неверующих", БЫЛИ названы "богословскими властями устаревшими и отменены, так же, как  Вторым Ватиканскиим собором (1962) были отменены противоречия Библии и упразднён католический антисемитизм".

В своей статье  "Почему я не буду подписывать петицию о "новом антисемитизме",  Ги Мильер высказывает своё мнение.
"Почему я не буду подписывать петицию о "новом антисемитизме"
Ги Мильер

Текст, написанный Филиппом Валем и собравший более двухсот подписей, и который я рассматриваю как шаг в правильном направлении, не может не радовать, и я мог бы тоже присоединиться к петиции.

Но я не стану этого делать, потому что, обличая невыносимую ситуацию, этот текст несёт в себе иллюзии, которые делают его абсолютно бесполезным.

Это правда, что во Франции происходит этническая чистка, которая вынуждает евреев покидать страну или спешно переезжать в другие районы, если у них нет финансовых возможностей уехать; скрывать, что они евреи, если они остаются во Франции. Я много публиковал на эту тему, в основном на английском языке, так как не мог этого делать в крупных французских СМИ. То, что эта петиция опубликована в ведущих французских СМИ, не может не радовать.

В манифесте  правильно отмечается, что "исламская радикализация и антисемитизм, который она распространяет, рассматривается частью французской элиты исключительно как выражение "социального протеста": добровольная слепота, широко распространённая во Франции, приводит к тому, что мусульмане чаще всего  считаются угнетёнными, чьё смещение к насильственному исламу понимается как плод плохой социальной интеграции. Попытку вывести общество из этой добровольной слепоты можно рассматривать как позитивный шаг.
В манифесте говорится, что "к старому антисемитизму крайне правых добавился антисемитизм  радикальных левых, которые нашли в антисионизме алиби, чтобы превратить убийц евреев в социальные жертвы", и это тоже верно, несмотря на то, что"старый антисемитизм крайне правых" отступает и не убивает.
Крайне левые использует свою ненависть к Израилю почти систематически, чтобы оправдать нападения на евреев во Франции. Но текст не идёт достаточно далеко: значительная часть левых своими действиями и своими высказываниями, своей непрекращающейся ненавистью к Израилю содействуют появлению убийц евреев, и должны быть обвинены в подстрекательстве к убийствам.

В манифесте говорится, что "политики проявляют электоральную низость, используя то, что  мусульманских голосов в десятки раз больше, чем  еврейских". И хотя это тоже верно, но я плохо понимаю, каким образом эта низость может исчезнуть. Она, наоборот, усилится, учитывая рост мусульманского населения во Франции.
Далее, идёт самый грубый и серьёзный  момент, с которым я не могу согласится. В заявлении говорится об имамах, осознающих, что  "мусульманский антисемитизм есть самая большая угроза, которая нависла над исламом 21 века, и над миром свободы, в котором мусульмане решили жить". Говорить так, значит фальсифицировать реальность: два или три имама не изменят мусульманскую религию и не переделают её. Угроза, которая нависла над исламом – не мусульманский антисемитизм: он - неотъемлемая часть ислама, вот уже четырнадцать веков. И это  должно быть сказано.

Мой друг Бат Йеор написала об этом в своих книгах, которые  должны срочно перечитать подписавшие этот текст.
Настоящая угроза нависла не над исламом, а над миром, в котором мы живём, и эта угроза – сам ислам.
Мы больше не находимся в мире мира и свободы:  теракты, антисемитская агрессия показывает, что мы находимся в состоянии войны. Постоянные атаки на свободу слова во имя борьбы с "исламофобией",  опасность, подстерегающая в неправовых зонах, показывают, что мы больше не свободны, или стали гораздо менее свободны.

Имамы, о которых идёт речь, являются диссидентами и  находятся под защитой полиции не из-за  угрозы террора со стороны исламистов, а потому, что они отвергнуты мусульманами  и считаются ими предателями ислама.

Наконец, писать, что "стихи Корана, призывающие к убийству и наказанию евреев, христиан и неверующих, должны быть названы богословскими властями устаревшими и отменены, так же как  Вторым Ватиканскиим собором (1962) были отменены противоречия  Библии и упразднён католический антисемитизм, чтобы ни один верующий не мог опираться  на священный текст, совершая преступление", показывает глубокое незнание того, что такое ислам, что такое Библия и что такое католицизм.

Очень большая часть Корана призывает к убийству евреев, христиан и неверующих, и именно  весь Коран  должен быть исключён из демократических обществ.
Так называемые "мекканские" суры могут показаться и даже быть, в буквальном смысле, "миролюбивыми", но они неотделимы от целостности  книги.

Более того, Коран считается словом Аллаха, продиктованным Мохаммеду через Джибриля. Это слово Аллаха данное мусульманам, которые должны следовать ему буквально. Оно не должно становиться объектом интерпретации: те, кто на это решился, используя аристотелевскую мысль, были исключены и уничтожены примерно десять веков назад.
Ни один мусульманский авторитет не может заявить, что часть Корана устарела и должна быть отменена. Мусульманин, который осмелится сделать такое заявление, будет обвинен в предательстве ислама.
Даже лидеры мусульманского мира, которые требуют изменения в поведении мусульман по отношению к евреям и христианам (Абдель Фаттах аль-Сиси, Мохамед бин Салман), остерегаются заявлять, что в Коране что-либо  устарело (или недействительно).

Библия не является словом Бога, и постоянно интерпретируется, будь то Ветхий Завет, который является еврейским текстом, или Новый Завет, который является христианским дополнением.
Говорить о противоречиях Библии является сомнительной уступкой политикорректности.
Сравнивать католический антисемитизм с мусульманским антисемитизмом нелепо:
католицизм может развиваться, потому что он не опирается буквально на слове Божье, ислам развиваться не может.
И именно это главная проблема, которая должна быть в центре всех дебатов об исламе во Франции. Но этого  нет и близко.

Наконец, заявление, что "мы ждём от ислама Франции, чтобы он стал первопроходцем. Мы требуем, чтобы борьба с демократическим крахом, которым явяляется антисемитизм, стала национальным делом, пока не стало слишком поздно. Прежде чем Франция перестала быть Францией"– патетически смешно, и я не вижу себя в этом "мы".

Ислама Франции нет и никогда не будет, и говорить об "исламе Франции", значит, ничего не понимать в исламе.
В исламе есть течения, но он транснационален и не останавливается на границах  никакой страны.
Миллионы французских мусульман являются частью уммы, общины верующих. У них есть доступ в интернет и к спутниковому телевидению. Они знают, что говорится в мечети аль-Азхар и в других местах  мусульманского мира.
Не может быть ислама Франции, Бельгии, Люксембурга или Италии, который бы отличался от остального ислама.
Стоит ли за этим текстом желание внести вклад в создание иллюзорного ислама Франции, о котором говорил Эмманюэль Макрон?

Антисемитизм не является результатом "демократического краха": демократии угрожает возрастающий вес ислама, а демократический крах заключается в слепом принятии ислама.
Демократии также угрожает  отсутствие настоящих, достойных этого имени, дебатов по множеству тем, и ислам - всего лишь одна тема среди других.

Более того, демократии угрожает то, как подаётся информация по жизненно важным темам: если мы хотим, чтобы антисионизм (который является формой антисемитизма) прекратил расти, не наступило ли время остановить дезинформировать об  Израиле и "палестинском деле"?

Называть борьбу против антисемитизма "национальныи делом" бесполезно, если не будет надлежащих дебатов и объективной информации.

Боюсь, что ничего этого не будет. 
Фраза "Прежде, чем Франция перестала быть Францией"  отражает, на мой взгляд, блаженный оптимизм.
Франции, которая была двадцать или тридцать лет назад, больше нет. 
Для её восстановления необходимо гораздо больше того, что предлагается в петиции.

———————:::———————
Манифест, справедливо раскритикованный Ги Мильером, тем не менее, вызвал возмущение среди мусульман.
Они не хотят признавать насилие и антисемитизм Корана, и чтобы отклонить обвинения, используется классическая стратегия: все, кто обвиняет Коран в антисемитизме, плохо его прочитали. Или прочитали не на арабском.

Например, Тарек Убру, ректор мечети Бордо, заявил: "Оригинал Корана был написан на арабском языке. Я думаю, что те, кто подписал петицию, прочитали перевод, интерпретацию. Это показывает отсутствие религиозной культуры".
"Любой священный текст жесток, даже Евангелие!".

Но ведь христиане не отрицают своих текстов.

"Коран призывает к убийствам?"  Это не что иное, как  аберрация: "есть призыв к борьбе с евреями, христианами и неправильными мусульманами", – сказал ректор Бордо, заявив, что всегда надо ставить текст в его историческом контексте.

"Обобщать идею о том, что Коран призывает к убийству – это безумие", – восклицает Убру.

"В Коране есть много вещей, которые сегодня не применимы, потому что они связаны с контекстом времени".

Какие же? Как всегда, это большая тайна.

Другой тактикой защитников ислама и мусульман является смешивание жертв и преступников, борясь "против антисемитизма и антимусульманского расизма". Для Далила Бубакера, ректора Великой мечети Парижа, экстремисты-исламисты угрожают еврейской общине так же, как  и мусульманской религии, и манифест только "затемнит проблемы и запятнает светлую и чистую дружбу".
"Есть также риск стравить между собой религиозные общины".

Абдалла Зекри, генеральный секретарь "Коллектива против исламофобии во Франции" считает манифест контрпродуктивным: "Он очерняет ислам и мусульман и делает из них новых козлов отпущения".

Камель Кабтане, ректор Великой мечети Лиона напоминает, что "Сражаться надо  с терроризмом. Ислам - это религия мира. Те, кто убивают других людей во имя ислама, - головорезы, бандиты, которые ничего не знают о Коране".

Классика!

Но один подписавший, практикующий мусульманин Мохамед Геруми, активист межрелигиозного диалога в Нанте, объяснил:
"Мы должны установить стрелки часов на правильное время и пересмотреть толкование Корана, потому что это интерпретация относится к девятому столетию.
Сура 9 очень жестока, евреи или неверующие считаются врагами мусульман. Это то, чему в настоящее время учат молодых мусульман во Франции".

К сожалению, в СМИ пока не высказались специалисты по Корану, экс-мусульмане -  Мажид Укаша, Альдо Стероне, Валед Аль-Хусейни, Шахдорт Джаванн...

comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

[icon] "Почему я не буду подписывать петицию о "новом антисемитизме" - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.