Цивилизационная усталость Европы

Эта усталость проявляется в падении рождаемости европейцев, росте государственного долга, хаосе, царящем на улицах, и отказе от инвестиций в безопасность и оборону. В прошлом месяце базилика Сен-Дени, где похоронены короли Франции, была оккупирована 80 мигрантами и про-мигрантскими активистами. Полиция вынуждена была вмешаться, чтобы освободить здание.
Стивен Булливант, профессор теологии и социологии религий в университете Святой Марии в Лондоне, недавно провёл исследование под названием "Молодёжь и религия в Европе":
"По умолчанию, христианство, как норма, исчезло и, вероятно, исчезло навсегда – или, по крайней мере, на следующие 100 лет ", – сказал он.
Булливант отметил, что многие молодые европейцы "были крещены, но никогда не переступали порога церкви. Религиозные культурные коды больше не передаются детям, они как-будто стираются.. И мы знаем, что уровень рождаемости среди мусульман выше, не говоря уже об уровне их религиозной связи между поколениями".
Ричард Докинз, атеист и автор книги "Бог как иллюзия", прокомментировал исследование для миллионов своих последователей:
"Прежде чем радоваться агонии относительно мягкой христианской религии, вспомним мрачные стихи Хилэра Беллока":
"Всегда держите под рукой медсестру
Во избежании получить что-то похуже".
Докинз обеспокоен судьбой христианства в Европе, и прекрасно понимает, что на руинах христианства будет танцевать не атеистическая утопия, а воинствующий ислам.
Этот же тезис развивает Филипп Бенетон в своей работе "Моральное разложение Запада": "Ислам заполняет культурную пустоту бездетного общества, которое ошибочно считает, что у него нет врагов".
Согласно Радио Швеции, демографический спад подтверждается и тем, что что в Швеции крестят всё меньшее количество новорожденных.
По данным недавнего доклада Pew Research, к 2050 году почти каждый третий швед будет мусульманином.
Европейское сознание в целом убеждено в том, что всё зло возникает из-за их собственных грехов: расизма, сексизма, элитизма, ксенофобии, гомофобии, вины западного белого гетеросексуального мужчины; неевропейские же культуры освобождаются от всех грехов.
Европа охвачена бесконечной идеализацией "другого", и прежде всего, мигранта.
Западное наследие и западные ценности ветшают до такой степени, что от них ничего не остаётся;
Наши ценности стали объектом насмешек и наш инстинкт выживания заторможен.
Этот процесс разложения проводится европейскими политическими элитами как неизбежный.
Европейский союз с нетерпением ожидает следующей волны мигрантов из Африки.
В своём вступительном слове в Бундестаге после переговоров, которые предшествовали формированию нового правительства, канцлер Германии Ангела Меркель приняла примирительный тон в отношении иммиграции, послав инклюзивный мессидж исламу:
"С пятью миллионами мусульман, живущих рядом с нами, их религия, ислам, стала частью Германии", - сказала она.
Самый влиятельный политик Европы капитулировал: Меркель снова перепутала гражданские права мусульман в Германии и корни европейской идентичности – гуманистические иудео-христианские ценности.
Усталость Европы также характеризуется конфликтом поколений, который выражается в тревожном увеличении государственного долга. В Италии, политический истеблишмент недавно был потрясён электоральным успехом двух крупных популистских партий. Государственный долг Италии составляет 40 000 евро на душу населения, а налоговые поступления достигают 43,3% от ВВП.
Италия занимает третье место в мире по старению населения с одним из самых низких показателей рождаемости в мире, одним из самых низких пенсионных порогов в Европе и самыми высокими расходами на социальное обеспечение среди западных стран.
Это также страна, где на пенсии приходится одна треть всех государственных расходов и где процент пенсионеров по отношению к активному населению увеличится с 37% сегодня до 65% в 2040 году (т.е. если сегодня на трёх работающих приходится один пенсионер, то через 20 лет, на на трёх работающих будет приходится два пенсионера).
Исламский вызов может стать концом этого усталого и разлагающегося общества. Только христианское население Европы является бесплодным и стареющим. Мусульманское население является плодовитым и молодым.
"В большинстве европейских стран, включая Англию, Германию, Италию и Россию, смерти (среди христиан) были более многочисленными, чем рождения, в период с 2010 по 2015 год", - пишет The Wall Street Journal.
Теракты будут продолжаться в Европе.
Европейские общества настолько уверены в своей способности переваривать массовую иммиграцию, что ничто не помешает им продолжать относится к терактам как к дорожно-транспортным происшествиям или стихийным бедствиям.
Усталостью также может объяснить, почему эти страны не предпринимают никаких важных шагов, чтобы победить джихадизм, закрыть салафитские мечети и выслать радикальных имамов.
Мусульманские экстремисты пользуются этим: в промежутках между массовыми убийствами, типа 11 сентября, они будут спокойно убивать и подрывать Запад, не выводя его из его инерции.
Наиболее вероятный сценарий состоит в том, что всё будет продолжаться: внутреннее разрушение Европы, два параллельных общества и деградация западной культуры.
По кусочкам, европейское общество, похоже, непоправимо разрушается.
Джулио Меотти
Перевод с французского Юлии (Juma33)