?

Log in

No account? Create an account

[icon] Нетаньяху на территории врага - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Tags:, , , ,
Security:
Subject:Нетаньяху на территории врага
Time:02:18 pm
Нетаньяху на территории врага

Западная Европа - не та, что была. Или, точнее, она не та, какой  была пятьдесят лет назад.
Ещё в 1960 году лидеры стран Западной Европы стыдились антисемитского прошлого Европы и не хотели, чтобы им напоминали об Освенциме. Существование Израиля показало, что еврейский народ всё ещё есть, и теперь у него есть своя страна. С Израилем поддерживались, хоть и не  бескорыстно, отношения.

Все изменилось довольно быстро. Возникала арабская политика Франции, запущенная де Голлем, эмбарго на поставку вооружения в Израиль, слова о "доминирующем и уверенном народе". Затем был процесс, описанный Бат Йеор как проект Еврабия, нефтяной шантаж, которому европейские страны подчинились, начало  иммиграции-исламизации, всё более и более враждебное отношение к Израилю, и всё более и более пропалестинское, отвратительный дискурс  европейских министров и абсолютная слепота по отношению к  мусульманскому антисемитизму.

Сейчас 2018 год, и процесс этих  изменений завершается. Ведущие западноевропейские лидеры произносят лицемерные дружеские слова по отношению к Израилю, в то же время активно финансируя "палестинские" организации, воюющие с Израилем и антиизраильские левые организации, действующие в самом Израле.

Почти все европейские СМИ занимаются пропагандой, поддерживающей  исламский  "палестинский" терроризм и враждебной по отношению к Израилю.
Важная информация замалчивается и заменяется фейком.
История Ближнего Востока подаётся в  школьных учебниках под таким смещённым углом, что французский или немецкий ребёнок имеет представление об арабо-израильском конфликте такое же искажённое как и ребёнок, находящийся под контролем Палестинской администрации в Рамалле.

Нетаньяху находится с визитом во Франции, Германии и Англии. Если он надеется  получить что-то конструктивное от этого визита, то меня это очень бы удивило. Макрон, Меркель и Мэй были и останутся враждебными признанию Иерусалима столицей Израиля. Они были и останутся слепыми по отношению к документам, обличающим Иран аятолл, перехваченных Моссадом, и до конца приверженными решимости сохранить июльское соглашение 2015 года об иранском ядерном вооружении.
Они защищали и будут защищать "идею двух государств", и не изменят позицию, даже если Египет и Саудовская Аравия будут дистанцироваться от этого решения, как это имеет место сегодня.
Они узники механизма, который они фактически больше не контролируют.
Они боятся беспорядков, терактов, стражей исламской корректности. Они настолько подчинены, что их сознание искривлено. У них нет ни угрызений совести, ни этических ценостей. Он начинают лгать, едва открыв рот.

В этом вопросе Эммануюль Макрон - своего рода чемпион. Человек, который считает лидера террористов Махмуда Аббаса непричастным к насилию,  а использование ХАМАСом живых щитов из людей, посылаемых на смерть - стихийной демонстрацией "мирных" граждан", воплощает всё  самое  мерзкое, что есть на земле.
Правительство, поддерживающее антисемитские резолюции в ООН и ЮНЕСКО, является антисемитским. Лидер, который утверждает, что может поладить с иранским режимом, чьи геноцидные намерения являются явными, добавляет к этому ещё порцию  антисемитизма.
Во всём Национальном собрании Франции, есть только два достойных депутата:  Мейер Хабиб и Клод Гоасгена. Можно добавить ещё Жильбера Коллара. Это ничтожно мало. И это очень красноречиво.
В Соединённом Королевстве Джереми Корбин, лидер Лейбористской партии, хуже, чем нелепая Тереза Май. В Германии, Ангела Меркель, снисходительная к муллам, позволяет себе критиковать Дональда Трампа, и с некотороых пор склоняется к тоталитарному Китаю.

Западная Европа -  не та, которая  была в 1960 гг,  нет. Она возрождает свою трусость образца 1938 года. Она обретает  свою антиеврейскую ненависть, пряча её под маской антиизраильского высокомерия, которую лицемерные слова дружелюбия  делают ещё более непристойной.
Биньямин Нетаньяху находится на территории врага. Я не сомневаюсь, что он это знает. Но месидж,  с которым он приехал, упадёт в глухие уши.
Крупные профсоюзы французских журналистов  показали своё петенистое лицо, назвав в своём коммюнике Нетаньяху "военным преступником", упрекнув  Макрона в том, что он принял его и потребовав отменить сезон "Франция-Израиль".
Коммюнике написано в духе того, что каждый день публикуют  парижские газеты, когда речь идёт об Израиле: они поддерживают "марши возвращения" исламских террористов. Показывая, что они приспосабливаются к Франции, которая, как они надеются, скоро станет арабской и мусульманской, они говорят о Сумуде* (не спрашивайте меня, что означает это слово, я не хочу этого знать).

Я согласен с ними только в одном пункте: Сезону  "Франция-Израиль"  не место во Франции, в той Франции, какой она является сегодня. Я скорее сторонник идеи побратимости Парижа и Газы. Если Эмманюэль Макрон вскоре примет  Исмаила Ханию в Елисейском дворце, тепло обняв его, то поведёт себя честно, первый  раз в своей жизни, и профсоюзы французских журналистов будут в восторге.

      Ги Мильер

    Перевод с французского Юлии (Juma33)

* Soumoud - Résistance (Сопротивление)
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


leostrog
Link:(Link)
Time:2018-06-07 11:29 am
Вот согласна- это абсолютно лишено смысла. Они все там двуликие Янусы, лживые и вероломные.
Франция давно забыла своё славное революционное прошлое. Идеи "либерте, эгалите, фратерните" стали давно пустым звуком, красивым лозунгом на фасаде здания, котрое прогнило наскозь.
Фактически ( мне кажется) они собираются устроить из Израиля род гетто и потом его втихую "прижмурить", а уж потом лить лицемерные слёзы и потом любить единичных выживших.


(Ответить) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: ... славное революционное прошлое
Link:(Link)
Time:2018-06-07 12:04 pm
Вы серьёзно говорите о "славном революционном прошлом", одном из многих кровавых и несправедливых эпизодов истории Франции, правда, в отличие от Вафоломеевской ночи, здорово затянувшимся? Как драгонады..

И "идеи "либерте, эгалите, фратерните" пустым звуком стали непосредственно после провозглашения ..
Французы любят беспочвенное краснобайство..

Но это так, к слову..

Мне кажется, что визиты Биби к врагам, как и попытки устроения в Израиле всевозможных международных мероприятий, не просто лишены смысла, но позорны, галутны, отвратительны..

Однако, поскольку совершить очередной вояж к врагам гораздо проще, чем, допустим, оставить металлоискатели на Храмовой горе или по-мужски разобраться с ХАМАСом, а статус незаменимого надо, всеми правдами и неправдами, поддерживать, происходит такая бессмыслица..

Этим текстом я предварил ссылку, на статью Мильера в ФБ:

В общем, когда Биби рассказывает о своих внешнеполитических успехах - не верь ушам своим..
Только полное отсутствие чувства собственного достоинства позволяет ему исполнять свой нескончаемый танец на граблях, оставаясь при этом, в глазах его поклонников, незаменимым конём, которого на переправе не меняют..
Но поскольку "переправа" - рутинное состояние Израиля, Биба - FOREVER!


(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:"визиты ... позорны, галутны, отвратительны.."
Link:(Link)
Time:2018-06-07 08:22 pm
Au contraire... Было бы большой ошибкой не делать всего этого. Всеобщая изоляция Израиля одна из главных, и уже частично успешная, цель его врагов, дальнейшая самоизоляция стало бы им лучшим подарком и ни на йоту не улучшила бы положение Израиля.

Как ехать, куда, какие и чего обсуждения совершенно другая тема. Но и при этом участники квартета, как ни безобразны, но пока официально признаваемые Израилем как таковые - в первых рядах, и вопрос не в том чего он достигает такими визитами (да, ничего), но скорее, что он предотвращает.
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: "визиты ... позорны, галутны, отвратительны.."
Link:(Link)
Time:2018-06-08 06:45 am
==Как ехать, куда, какие и чего обсуждения совершенно другая тема.. ==
Это не другая тема, а именно та, которую я поднял: поездка к врагам, которых невозможно ни в чём переубедить, поскольку они давно и твёрдо решили, на чьей они стороне.. Визиты к государственным деятелямм, поддерживающим все, даже самые абсурдные антиизраильские резолюции ООН, финансирующим террористическую деятельность против Израиля - под предлогом гуманитарной помощи, etc. etc. etc.
Вы полагаете, что не ездить к этим негодяям - большая ошибка? А ездить - препятствовать изоляции? Но ведь именно все эти макроны, меркели и меи)), на словах, очевидно лицемерных, выступая против BDS и прочих проявлений сегрегации в отношении Израиля, всячески способствуют их "достижениям", путём спонсирования (из государственных бюджетов) огромного числа левацких и арабских НПО, цель которых - делегитимизация Израиля..

..вопрос не в том чего он достигает такими визитами (да, ничего), но скорее, что он предотвращает..
Он ничего не предотвращает поездками в Западную Европу, потому что, как я уже сказал, ЗЕ принципиально, беспринципно решила, на чьей она стороне.. Да и на глазах растущий исламо-африканский электорат, его политический вес, не позволят европейским деградантам изменить антиизраильский вектор своей политики..

Постоянные вояжи Нетаньяху по, de facto, вражеским странам, направлены, по преимуществу, на укрепление его харизмы внутри Израиля, в не на достижение реальных внешнеполитических успехов.., на мой взгляд.. Он плохой мининдел, опять-таки, на мой взгляд.. Не те приоритеты - во внешней политике.. Брызги шампанского..

(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: "визиты ... позорны, галутны, отвратительны.."
Link:(Link)
Time:2018-06-08 07:25 pm
Вы не не правы, и тем не менее.. Ваш вывод, но не аргументы(!), скорее моральный и нравственный и это хорошо даже если и не часто в людях, но это так себе как государственная политика. Почему? потому что высокая мораль запросто побеждает вопросы экономики и даже жизни и смерти. А государство так не может, и не должно.

Я пытаюсь и не могу дать вам один убийственный аргумент в пользу общения с врагами и/или с, реально глядя на вещи - [без]полезными идиотами (макронами, меркелями и меями), но я также все еще уверен что по совокупности их эта, эти безобразные поездки и общения нужны. Мои доводы, слегка повторяясь, за что извиняюсь:

а) Изоляция равна самоубийству. Добровольный уход в, легко оправдываемое, обиженное на почти всех политическое отшельничество будет лишь во вред Израилю. Никакая страна, если не огромная и с неисчерпаемыми ресурсами, не может себе этого позволить (по др. причинам, но это путь С.Кореи, Белоруссии?)
б) Экономические причины. Ниже гламура, официоза и брызг шампанского, более фундаментальные экономические отношения. Это собственно главная задача правительства любой страны (см. повестки G-7. G-20. етс). Без тех обоюдно самообслуживающих, и кажущимися бесполезными политических контактов, смею предположить, положение Израиля в Европе было бы гораздо хуже, и почти гарантированно, тот же BDS дошел бы до ЕС правительственного уровня. Как вам арабы, турки как исключительные экономические партнеры?
с) Политические причины, снова. Если Нетаньяху/Израиль откажется от общений с врагами, антисемитами и теми кто голосует против в ООН, то это значило бы практически исключительную, 100% завязанность на США только. При том, что сегодня это вполне может быть достаточно, ничто как вы знаете не гарантированно и поэтому поездки и хоть какие отношения с З.Е., с Россией и прочими "недрузьями" лишь усиливают независимость и стабильность Израиля, даже если сегодня нужен квантовый микроскоп что бы это разглядеть.
д) просто наблюдение; я бы начал беспокоится если бы там полюбили Нетаньяху, как говорится "скажи мне кто твои друг..", но пока его там не любят, шипят и делают разные и по разным поводам демарши, он - Окей.. то, что дома он преподносит это как геройство и сплошные победы, так он политик. Они все такие. Но он политик в политическом мире (последнее впрочем ни в коей мере не мешает нам требовать от него, от них большего!).

P.S. Вас/нас там не поймут, не примут, оставят в стороне в нашем гордом одиночестве, и что хуже всего - это не их, а наша с вами проблема, потому что а), б), с), д)...

P.S.S. "но не аргументы(!)" - я имею в виду здесь, что аргументы крепки и весомы, др. словами - полностью imho объективны. :)


Edited at 2018-06-08 19:37 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: "визиты ... позорны, галутны, отвратительны.."
Link:(Link)
Time:2018-06-09 02:24 pm
Некоторые люди, и я в том числе, полагают, что нравственная политика, в средне.. и долгосрочной перспективе, предпочтительней безнравственной.. Временщики, главной целью которых является удержание власти, естественно, такой политикой руководствоваться не могут и не хотят..
Биба, как я его вижу, типичный временщик, и поэтому непрерывные девять лет его последнего правления – время стагнации, отсутствия резких (необходимых) движений, идеологических отступлений и безответности во внешней политике, за редкими театрализованными исключениями..
Абсолютно моральной политики не бывает, - она невозможна, однако, степени безнравственности очень информативны и важны...
Бегин, Шамир тоже ошибались, оступались, но они, в отличие от Бибы, были способны на поступок, судьбоносный экспромт, и у них было достоинство - личное, национальное, государственное..
И при них Израиль был уважаем, и бойкоты, подобные сегодняшним, были невозможны, и никакая, самая отмороженная мразь не смела грозить Израилю уничтожением, зная, что будет уничтожена превентивно..
И Голливуд снимал фильмы о нормальных евреях и героических израильтянах.. Посмотрите, что с этим происходит сейчас..

Вот, напоминаю вам.. Письмо Бегина Рейгану.. Способен ли Биба так ответить отморозку Эрдуану или даже ничтожному иорданскому корольку.. Вопрос, естественно, риторический..

https://spiderlog.livejournal.com/160141.html

Я не говорю, что надо отказаться от общения, даже с недоброжелателями, даже с врагами, а только от общений бессмысленных, с заранее известным фиаско, и оскорбительных..
И ещё: Израиль не окажется в изоляции, – это я как пессимист вам говорю.. Он слишком востребован, а будет востребован ещё больше – еврейские моги пашут, не покладая извилин..
Маленький пример.. Мой племянник занимается компьютерной безопасностью и ездит по всему миру – обезопашивает..
Часто и подолгу бывает в Штатах, Мексике, Голландии... В Нью-Йорке.. Я его спросил: неужели в Америке нет аналогичных стртапов, чтобы выписывать спецов из-за акияна и платить громадные деньги? Он ответрил, что, конечно, есть, и более, чем достаточно, но многие в мире предпочитают - в этом - именно израильтян.. И не только в этом..

(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: "визиты ... позорны, галутны, отвратительны.."
Link:(Link)
Time:2018-06-09 06:57 pm
Часть 1. "Нравственная политика", коль мы все еще говорим о ней, в общем звучит хорошо, но в конкретностях - все не столь очевидно. Так на сегодня, безоговорочная монополия на нравственный drive в политике и высокие стандарты у либералов. Я понимаю, что это не та нравственность которую вы имели в виду, но это ее "bonа parte". Разрыв с реальностью у либералов, imho, именно в этом, в приложении нравственности там где ее не нужно. - Есть большая доля потерянной нынче очевидности в том, что государство и правительства существуют прежде всего для защиты своих граждан и приложение "обще-человеческих" стандартов и милосердия ко всем вне этого социума контрпродуктивны, в лучших случаях, в худших сценариях, с варварами и террористами, как мы видим губительны. Не вам это рассказывать, и единственная причина по которой я говорю об этом - подчеркнуть снова, что реальная, конкретная политика чаще всего эффективна именно когда она безнравственна (если не в самом худшем значении этого слова), грязна и "не имеет стыда". Другими словами, отмены визитов, де-факто разрыв дипломатических отношений, как это выглядело вы предлагали в начали нашего обсуждения, все еще исключительные события резервированные для катастрофических событий. То что происходит с визитами Биби вряд ли можно классифицировать как таковые.

Часть 2. Определив рамки этого явления, вопрос как всегда в людях. Здесь я не буду спорить. На западе, насколько я могу судить, и с поправками на партийные принадлежности, Нетаньяху выглядит Ок. Но взгляд изнутри конечно важней. В Америке политические кандидаты на высший пост любят спрашивать, когда думают что знают ответ, - "Стали ли ваша жизнь лучше за последние 4 [8] лет?", и если нет, то выбор очевиден, - голосовать нужно только за них. Думается, на следующих выборах израильтяне должны поставить перед собой такой же вопрос..

Письмо Бегина я видел (у вас, ранее). Да, удивительно по всем стандартам прямо и.. в общем замечательно! Хотел было заметить, что и время было другое, и Европа изменилась с тех пор, и т.п., но так ли это? Во многих отношениях было еще хуже. Нужны герои, твердость и немного удачи. Удачи, потому как, как оптимист, я на некоторые вещи смотрю несколько мрачней, чем вы.. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: "визиты ... позорны, галутны, отвратительны.."
Link:(Link)
Time:2018-06-10 12:42 am
Хмм.. перечитал написанное мной раннее, при том, что взятое по-отдельности все это еще верно в моем понимании, общая картина скорее небрежна и слишком уж "анти-моральна". Было бы неверно отрицать мораль, необходимость моральности на основе искаженный либеральной или какой другой или потому что все так делают.

Думаю мы несколько прояснили наши взгляды, давайте завершим это обсуждение о моральности как есть, т.к. если честно, мне не нравятся мои позиции
:))
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: "визиты ... позорны, галутны, отвратительны.."
Link:(Link)
Time:2018-06-10 06:27 am
)))
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Subject:визиты к врагам
Link:(Link)
Time:2018-06-08 07:06 pm
"Представьте себе, что 20 миллионов человек управляемых террористическим режимом, хотят прорваться во Францию, угрожая сжечь Париж и убить французских граждан. Тогда вы будете действовать так же, как Израиль", - сказал Нетаньяху Макрону.

Но что может представить хамасовская марионетка?

Кстати, тут и представлять нечего: уже прорвались, жгут и убивают. Да только французская армия, в отличие от израильской, не защищает своих граждан, а французский президент - на стороне террористов:

"Перенос посольства США в Иерусалим привёл к гибели людей и не способствовал миру. Если это приводит к смерти, это не праздник. Неуважительный односторонний подход к другим создает насилие".

Вот так! Не уважили "палестинцев" и поэтому они праведно разгневались. То есть, президент Французской республики в буквальном смысле оправдал террор на границе.. и соответственно террориста Мохаммеда Мера, который мотивировал убийство еврейских детей в Тулузе "местью за смерть "палестинских" детей".



(Ответить) (Thread)


roadreader
Subject:Re: визиты к врагам
Link:(Link)
Time:2018-06-08 07:51 pm
"Если это приводит к смерти, это не праздник" --- LOL, вся история человечества построена на этом принципе, все победы и празднования. Они живут в "новом" каком-то мире, в мире девичих грез (я бы не прочь тоже, замечу, впрочем.. :))

В недавней книге 0бамавского инсайдера, его цитируют размышляющего, - "может быть я и в самом деле пришел на 10, 20 лет раньше срока..". Он так и не понял, как и все они, их время, время идиллий еще даже не начало тикать. )


Edited at 2018-06-08 19:51 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Subject:Re: визиты к врагам
Link:(Link)
Time:2018-06-08 10:25 pm
За 50 лет в западном мире сформировался вид людей, которых называют bisounour(бизунур), т.е. плюшевый медвежонок, а в переносном смысле - мягкий, наивный, живущий в мире утопий, человек. Это они, бизунуры, приносят сердечки и мягкие игрушки на места кровавых терактов, обещают, что террористы не получат их ненависти, верят в прекрасный мультикультурализм, в то, что ислам - это религия, что Макрон- красивый, Мэй-умная, а Меркель добрая.
И их так много, а нас так мало, и отсюда все наши проблемы.


(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: визиты к врагам
Link:(Link)
Time:2018-06-08 10:39 pm
Так верно... :(
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Subject:Re: визиты к врагам
Link:(Link)
Time:2018-06-09 06:42 am
:))
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Нетаньяху на территории врага - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.