?

Log in

No account? Create an account

[icon] Жорж Бенсуссан: Дрейфус 2018. - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Tags:, , , , , ,
Security:
Subject:Жорж Бенсуссан: Дрейфус 2018.
Time:02:34 pm
Жорж Бенсуссан: Дрейфус 2018.
Жорж Бенсуссан - историк, специалист по Холокосту, антисемитизму и сионизму. Родился в Марокко.
Особенно известен тем, что руководил редакцией коллективной работы "Потерянные территории Республики" (2002 г),  которая  описывала магрибинскую молодёжь  из французских пригородов, переполненную ненавистью к евреям.
Также, он является автором книг "Евреи в арабских странах: Великое искоренение 1850-1975" (2012)  и "Франция покорённая" (2017).

"В арабских семьях антисемитизм впитывается с молоком матери". Именно за эти слова, сказанные на канале   France Culture в октябре 2015 года,  над Жоржем Бенсуссаном начали  инквизиторский суд  CCIF, Прокуратура (т.е. государство), LICRA, SOS Racisme и Лига по правам человека.

Из-за этих слов, он был предан некоторыми известными евреями, которых журналистка еврейского издания  "Tribune Juive"  Сара Каттан назвала "придворными евреями", озабоченных тем, чтобы не потерять милость правительства и подтверить свою приверженность принципу "ненадосмешивать".*

Эти почтенные евреи отдали  Жоржа Бенсуссана на расправу исламисту Марвану Мухаммаду,  специализирующемуся на охоте за "исламофобскими" ведьмами.
В частности, издание "Мемориал Холокоста", в котором Бенсуссан  выступал в качестве методиста и редактора, убрало видеоролик, в котором историк рассказывал о судебном процессе, который длился  почти три года.
Жорж Бенсуссан был освобождён в конце марта 2017 года, но обвинение было обжаловано, и новое слушание состоялось 28 марта 2018 года. Историк окончательно освобождён Апелляционным судом 24 мая 2018 года: суд постановил, что не было никакого подстрекательства к ненависти, потому что слова историка не были направлены на арабо-мусульманскую общину в целом, а  настаивали на влиянии салафистской идеологии.

После этого оправдательного решения, CCIF обжаловал его в кассационном порядке.

И хотя  Жорж Бенсуссан оправдан, этот судебный процесс останется в истории, так как напоминает о поведении известных французских  евреев  во времена дела Дрейфуса. В частности, поведением  директора журнала "Мемориал  Холокоста"

В своих "Воспоминаниях о Деле", Леон Блюм писал, что евреи эпохи Дрейфуса приходили в отчаяние при мысли о том, что  враждебные предрассудки ограничат их безупречные карьеры. Что в целом, отношение евреев Франции варьировалось от молчания одних до благоразумия других, за исключением горячей поддержки отдельных, очень редких.

Центральная Консистория  проявила себя очень робко, и главный раввин Франции того времени никак не выразил свою позицию,  под предлогом того, что он обязан проявлять сдержанность, оставив единственного редактора еврейской газеты Univers Israelite защищать дело Альфреда Дрейфуса.
Такова была выжидательная осторожность еврейской общины.

В статье Das Ende, опубликованной 1 июля 1906 года, когда Альфред Дрейфус был восстановлен в армии, Мойше Гинсбургер (Moïse Ginsburger) пишет, что вина одного  влекла ответственность всего сообщества. Поэтому, если бы Дрейфус был предателем, то все евреи тоже были предателями. Что вина одного еврея падала на всю еврейскую общину.
Лондонский Таймс писал о деле Дрейфуса, что это было "самое отвратительное  оскорбление, нанесённое правосудию нашего времени". Добавив, что цивилизованный мир трясся от ужаса и стыда. И что Франция должна была ответить перед историей.
Итак, дело Бенсуссана сравнимо с делом Дрейфуса.

Помимо допроса теми, кто присоединился к  CCIF, чтобы усадить уважаемого историка на ту же скамью, на которой судили Дьёдонне, помимо того факта, что обвинение обжаловало вынесенное оправдание, помимо того, что во время судебного процесса по апелляции, адвокат Лиги прав человека не постеснялся квалифицировать слова историка как "геноцидарные", так ещё и Мемориал Холокоста официально отрёкся от того, кто работал для него более 25 лет: один только не продлённый контракт  многое скажет нам о членах  руководства этого учреждения.
Потому что  для них  это дискомфортно. Мемориал - это пирамидальная структура, и для них проблематично быть отождествлённым с  "исламофобом" – "это  может усложнить их работу: вот их главный аргумент", сказал  высокопоставленный чиновник еврейской общины, напомнив, что "учреждение  ничего не сделало, чтобы поддержать историка".

Сегодняшняя Франция мощно поддерживается левыми, будь то евреи или нет. Левые евреи притаились в тени, они отказываются идти против течения там, где могут пострадать их интересы. Они неукоснительно приняли западные ценности, даже самые отвратительные из них. Неудивительно видеть их, шествующих среди про-"палестинцев" и  антисемитов, выкрикивющих "Смерть евреям".
Закрывая глаза на преступления исламистов и приписывая  им качества, которых у них нет, они причиняют вред как французам, как израильтянам, так и самим себе, потому что этот бич, которому  они отказываются противостоять, при первой же возможности обернётся против них.
Если сегодня Франция стремительно становится мусульманской, то они уже знают, что будут первыми, кто предстанет перед новыми хозяевами, и что они будут стремиться угодить им. У них нет ни гордости, ни достоинства ... Они покупают свой комфорт, склоняя головы, согнув колени.
Мы всё это пережили на мусульманской земле.
Мы научились сдерживаться, чтобы выжить. Мы страдали от оскорблений, и мы молчали, иначе это было насилие, нож, смерть ...
Вот почему многие выбрали Израиль и повернулись спиной к Западу. Они хотели обрести своё достоинство, не бояться, не скрывать своё еврейство, не опасаться быть избитым или даже убитым ...
Евреи - это особый вид, который надо отстранять от других, изолировать. Да, конечно, было немного эмансипации, но это не устранило ненависти, которую мусульмане и многие французы питают к евреям. И именно об этом говорил Жорж Бенсуссан.

Но тогда почему его так трусливо предали? Чего они боятся, эти евреи, ненавидящие себя? Что мусульмане будут нападать на синагоги и школы?
Нет, Жорж Бенсуссан, видимо, стал испорченным мясом, от которого нужно было избавиться..  Он  больше не мог представлять евреев Франции, его нужно было заменить кем-то более покорным, чем он, более бесцветным, менее разговорчивым.
Покорность, безволие, мимикрия...Жорж Бенсуссан осмелился пощекотать нервы исламофилам,  сказать правду, которая всем известна. Он больше не мог быть частью этой когорты политкорректных  идиотов.

Левые, будь они евреями или кем-то другим, прячуться за знаменем принципа "жить вместе", мультикультурализмом, "разнообразием". У них нет никакой  веры – ни еврейской, ни какой-то другой.
Они сознательно игнорируют неизбежное падение, которое подстерегает их, когда ислам возмёт слово, когда Франция станет Франко-Аравией.
И тогда эти левые выроют норы, в которые они смогут забиться.

Интервью Жоржа Бенсуссана еврейскому интернет-изданию Academ и  Radio Kol Aviv (с сокращением).

Антуан Мерсье (Академ):

Два с половиной года нервов... Два с половиной года одиночества... Вот что пережил наш гость, главный редактор журнала Мемориала Холокоста,  автор многих книг ...

Вы только что оправданы Парижским апелляционным судом от любого обвинения в расизме и подстрекательстве к ненависти за то, что употребили во время известной передачи  "Реплика" (на канале Франс кюльтюр) слова социолога Смаина Лахера об  антисемитизме в арабской культуре.

Каково ваше настроение после этого длинного судебного эпизода?

Жорж Бенсуссан:

Кроме облегчения, я не думаю, что можно говорить о блестящей победе, мы избежали только серьёзного поражения. Так как после двух с половиной лет, признать, что солнце встаёт на востоке, не даёт повода для триумфа. Понадобилось два с половиной года судебного разбирательства и два оправдания, чтобы признать  банальность, о которой  все историки арабо-мусульманского мира знают: в арабо-мусульманской культуре существует мощный анти-иудаизм от Марокко до  Ирака.

А.М.

У вас сложилось чувство изолированности, одиночества, что вас избегают ?

Ж.Б.

Конечно. Меня поддержали некоторые СМИ: Le Figaro, Valeurs Actuelles...Но в крупные СМИ я стал персоной нон-грата: никто  больше не общался со мной, и у меня не было ни одного приглашения. Это показывает, что во Франции форма интеллектуального и демократического обсуждения находится глубоко под запретом.  Сегодня в СМИ царит  атмосфера, которая трагична для интеллектуальной жизни.

А.М.

В статье, опубликованной в издании Jewish Tribune, журналистка Сара Каттан сказала, что вас не поддержали некоторые еврейские круги, как  и во время дела Дрейфуса.

Ж.Б.

"Знатные евреи", о которых идёт речь, это те, кто руководит изданием  Мемориал Холокоста: для них я сделался "неприкасаемым", так как они боялись, что я шокирую мусульманскую общину. Если есть сходство с делом Дрейфуса, как и с другими моментами французской истории, то только в одном: "Знатные евреи" боятся шокировать правящую власть.

А.М.

Поговорим о ваших обвинителях: CCIF, Лига по правам человека, MRAP, прокуратоура и таинственный "комитет поддержки нелегалов".

Они называют "манифест против нового антисемитизма" манифестом "позора", поскольку он вменяет всем мусульманам в целом, их  ответственность за антисемитизм. Что вы  о них знаете?

Ж.Б.

Это среда, которая применяет энтризм* с большой сообразительностью и судебными преследованиями.

У этих людей есть настоящая стратегия политического завоевания – медленного, постепенного... Завоевания умов запугиванием, которое проходит с использованием судебных процессов, чтобы предотвратить именно дебаты.

А.М.

Многие отметили оруэлловскую сторону процесса: использование аргумента еврейской истории преследования, чтобы повернуть её против   еврейского историка.

Ж.Б.

Действительно, это работает очень хорошо: часть арабо-мусульманской общины стремится представить себя евреями XXI века, другими словами, "новыми преследуемыми", игнорируя всякую историческую реальность. Антисемитизм больше не говорит на языке расизма, он говорит на языке антирасизма: сегодня можно быть антисемитом во имя антирасизма.

Сегодня, вершиной еврейского самоопределения, помимо Торы, являются государство Израиль и сионизм. Другими словами, сионизм является новой формой расизма, и поэтому евреев можно со спокойной совестью ненавидеть  во имя антисионизма, потому что сионизм - это новое лицо расистской проказы.

Это потрясающий поворот антиеврейской риторики, которая  теперь говорит не во имя расы, а во имя "разнообразия" и антирасизма. Часть арабо-мусульманской общины позиционирует себя как "евреи 30-х годов" , представляя себя жертвами. С того момента, когда из себя начинают представлять жертву, больше не нужно возвращать никаких счетов.

А. М.

В своём интервью Саре Каттан вы говорили о постепенном, даже запрограммированном отказе от евреев Франции, их принуждению к  массовому отъезду, во имя "покупки" некоего гражданского мира. Есть ли надежда на какие-то положительные изменения?

Ж.Б.

Первое, что нужно сделать, это увидеть реальность:  52 000 французских евреев стали израильтянами, другие  уехали в Австралию, Канаду или куда-либо ещё. Существует также "внутренняя алия": в Сен-Сен-Дени было 60 000 евреев в 2008 году, сегодня  еврейская община составляет 15 000, то есть, в 4 раза меньше.

Есть ли основания для оптимизма? Если честно, то нет, потому что для государственной политики важен "социальный мир". И этот социальный мир должен  покупаться  путём приглушения иудаизма, его "марранизацией" или  изгнанием. Самое главное - это гражданский мир в исламизированный пригородах.

* "ненадосмешивать" .... ислам с терроризмом
** Энтризм — тактический прием, при котором политическая организация призывает своих членов вступать в другую, обычно большую, организацию с целью распространения своего влияния, идей и программы.

     Перевод с французского  и компиляция Юлии. (Juma33)
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

[icon] Жорж Бенсуссан: Дрейфус 2018. - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.