?

Log in

No account? Create an account

[icon] Макрон готовит разделение Франции? - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Tags:, , ,
Security:
Subject:Макрон готовит разделение Франции?
Time:02:58 pm
Макрон готовит разделение Франции?
В своей книге-исповеди  "Президент не должен так говорить", опубликованной в 2016 году, за несколько месяцев до президентских выборов  2017 года в Франции, Франсуа Олланд признал, что у Франции  есть "проблема с исламом".

"Есть вещи, которые морально удручают французов. Они заходят в поезд, видят бородатых мужчин, читающих Коран, женщин в никабах..."
По поводу иммиграции он сказал: "Я думаю, что мигрантов прибывает слишком много, такой массовой иммиграции  не должно быть".
Затем, Франсуа Олланд задаёт вопрос: "Как избежать раздела Франции? Потому что то, что сейчас происходит – раздел."

Под "разделом", о котором говорил Олланд, подразумевался  раздел  территории - одна Франция для мусульман и другая – для немусульман.

Президент Эмманюэль Макрон, избранный в 2017 году, решил рассматривать раздел  не как огромную опасность, а как решение проблемы. Официально Макрон по-прежнему является хранителем Конституции и воплощает национальное единство. Но стратегия, которую он вводит сегодня, постепенно становится стратегией раздела.

Первый шаг к процессу разделения заключался в создании нового врага. Для Макрона врагом  является не радикальный ислам, который завоёвывает территории и убивает сотни людей во Франции за последние годы, а "радикальный секуляризм" (то есть, светскость), которая никогда никого не убивала.

Ещё до выборов 2017 года, Макрон осудил "секуляризм" как "узкую и безнравственную концепцию светскости, которая  одновременно указывает как на глубокую культурную незащищённость, так и на историческое непонимание Франции". В  октябре 2016 года он осудил защитников "реваншистского видения светскости, которая прежде всего ставит запреты, и которые особенно проявляются против "одной религии, в частности".

В декабре 2017 года, после своего избрания, Макрон организовал встречу с представителями шести религий (католической, протестантской, восточно-православной, мусульманской, еврейской и буддистской) в Елисейском двроце. Никакой инфрмации не просочилось об этой встрече, кроме небольшого заявления, которое соответствовало предыдущему: Макрон выразил озабоченность возможной "радикализацией светскости". Цитата, которая говорит о многом: политический ислам не является проблемой; с другой стороны, сопротивление исламу  блокирует единство нации.

Чтобы изолировать светскость и указать на неё как нового врага, Макрону были нужны союзники. Он не мог найти лучших, чем в лоне католической церкви, первой жертве  закона 1905 года, который разрушил все связи, объединяющие Церковь и государство.

В апреле 2018 года Макрон отправился по приглашению на Конференцию епископов Франции. В роскошном декоре Коллежа  Бернардинцев, перед более чем 400 католическими деятелями, Эмманюэль Макрон произнёс научную и лирическую речь, лишённую какого-либо предложения. Однако ловко вставленное в речь призвание "восстановить нарушенную связь" между Церковью и государством добилось цели. 400 католических лидеров встали и устроили овацию  президенту Республики, как спасителю.

В июне 2018 года Макрон подтвердил свою любовь к католикам, посетив Папу Франциска в Ватикане и приняв титул Почётного каноника базилики Святого Иоанна Латеранского. Президент также подтвердил свое желание "углубить наши отношения дружбы и доверия со Святым Престолом".

Заручившись поддержкой этого могущественного католического союзника, Макрон мог начать второй этап своей стратегии разделения: предоставить мусульманам  Франции автономию,  доверив им ключи от "политики города".

Термин "Политика города" является, по сути, синонимом интеграции и ассимиляции по-французски. За последние 30 лет французское государство потратило 48 миллиардов евро на проекты по реконструкции  бедных пригородов,  которые приняли  миллионы иммигрантов, в основном, мусульман первого, второго и третьего поколений.

Однако, новые жилые дома, дороги и новый общественный транспорт, произвели противоположный эффект: бесконечные беспорядки, нападения на школы и полицейские участки, наркоторговля, распространение салафистских мечетей и более 1700 джихадистов уехавших, чтобы присоединиться к ИГИЛ.

В мае 2018 года Макрон, вместо того, чтобы продолжать покупать (хрупкий) социальный мир на миллиарды, взятые из кармана налогоплательщика, решил сделать лучше: он создаёт "Президентский совет города", политическую структуру, состоящую в основном из известных мусульман (две трети от общего числа членов Совета) и представителей организаций, работающих в пригородах. Сегодня этот орган отвечает за реализацию  "политики города" и с помощью  "Мусульманского консультативного комитета" перенаправляет деньги  старой городской политики в нужное русло. Бюджет для городской политики в 2018 году составил 429 млн.евро.

Впрочем, это не новая идея – предоставить ключи от мусульманских пригородов исламским организациям, а роль государства ограничить только их субсидированием.

Чтобы завершить механизм  предоставления автономии политическому исламу во Франции, в конце июня 2018 года, в "закон для государства на службе общества доверия", вводятся  две статьи: мера, которая чётко прокладывает путь  анонимности для таких организаций, как "Братья-мусульмане", когда они хотят оказывать давление на законодателя, не оставляя следов.

В настоящее время идёт третий этап институционального отделения мусульман. Речь идёт о построении "Ислама Франции" не имеющего ничего общего с прежним "Исламом во Франции". Другими словами, Великая мечеть Парижа должна перестать рассматриваться как эквивалент посольства Алжира.
"Этой осенью мы предоставим исламу рамки и правила, для гарантии  того, что эта религия будет осуществляться в соответствии с законами Республики", – заявил  Макрон.
Косвенное признание, что ислам регулярно переступает действующее законодательство.

Что произойдёт в сентябре? Пока неясно, но скорее всего, правительство собирается действовать как в Австрии: сокращать финансовые связи между французскими мусульманскими общинами и  странами их  происхождения (Турцией, Алжиром, Марокко). Как  тогда будут финансироваться мечети? Поневоле из государственных средств.

Правительство также хочет  установить налог на халяльную продукцию  (6 миллиардов евро оборота в год), а затем использовать эти новые налоговые поступления для обучения "республиканских"  имамов во Франции.

В правительство также поступают предложения о создании национального агентства паломничества в Мекку. Оцененная в сумму более 250 миллионов евро, паломническая деятельность распределяется между 40 мусульманскими туристическими агентствами, утверждёнными министерством хаджа Саудовской Аравии, для получения визовых квот. Многие мусульманские туристические агентства также действуют незаконно и взимают непомерные цены за неэффективное обслуживание. Макрон собирается реформировать эту сферу и придать организации паломничества вид "нормальности".

Разве для светского государства характерно организовывать для  мусульман хадж и обучать "республиканских" имамов?

Могут ли имамы-исламисты получать "республиканскую" подготовку и для каких целей?
Подобные эксперименты уже были и, результаты их оказались катастрофическими.
Имам из Бреста (Бретань), стал известным после того, как его засняли на видео объясняющего детям, что тот, кто слушает музыку, может превратиться в свинью или обезьяну ; он также снимал себя на видео, пьющим верблюжью мочу, потому что в хадисе написано, что моча верблюда лечит заболевания  желудка.

Главный вопрос следующий: кто будет управлять этой новой законодательной базой?
Братья-мусульмане, самая мощная организация, контролирующая более 2000 мечетей во Франции?
Или гвардия молодых мусульманских технократов, близких к президенту, но не имеющих связи с мечетями, имамами и организованной мусульманской общиной в целом?

Мы скоро это узнаем. Уже ходят слухи, что Тарек Убру, имам Бордо, известный как лицо Братьев-мусульман, может стать "великим имамом Франции".

В 1627 году кардинал Ришелье, премьер-министр короля Людовика XIII, штурмовал и разрушал укрепления города Ла-Рошель, чтобы привести протестантов под власть короля.

В 2018 году Макрон поставляет цемент, деньги и кирпичи французским мусульманам, чтобы помочь построить "халифат по-французски".

   Ив Маму

       Перевод с французского Юлии (Juma33)

comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


roadreader
Link:(Link)
Time:2018-08-31 06:11 pm
"Политика города", "президентские советы города" как это описано в статье, - преступление против своего народа, это на высшем уровне официально разрешение на создание зон вне традиционного пространства закона, в конечном итоге создание шариата. Несложно предсказать, что следующим шагом будет само-вооружение зон для защиты своих интересов и границ, любых про- и анти-, и со временем внутренние конфликты между ними. Не думал, что там так плохо, так глупо.

Также, книга-исповедь "Президент не должен так говорить" Олланда, - лишь еще одно подтверждение, что они все понимают. Не могут не понимать и не видеть, в конце концов у них статистика и все эти данные на столах, каждое утро. Также впрочем как у бывших и раньше бывших советских руководителей, с ихними пост-Гулаг мемуарами, "мы конечно же это все видели, но..."



Edited at 2018-08-31 18:17 (UTC)
(Ответить) (Thread)


juma33
Subject:они все понимают.
Link:(Link)
Time:2018-08-31 09:23 pm
Конечно, всё они понимали. Понимал Ширак, утвердивший закон о воссоединении семей в апреле 1976 года, понимали его последователи, каждый из которых приближал "французское самоубийство", но не потому что совершенно не понимали истинный характер религии "мира и любви", его основную идеологическую матрицу, которая чётко определена в Коране, не потому, что были плохо информированы и невежественны в вопросах ислама, а просто потому, что им было глубоко наплевать на людей, которыми они руководили, потому что их интересовали их карьеры, потому что они служили интересам меркантилизма, а не будущим поколениям, просто потому, что по своей сути, они были предателями и трусами.
И Макрон, как все глобалисты и могильщики национального, прекрасно знает, что такое ислам, именно поэтому, ислам - оружие глобалистов.

Не могу обойти последнее, циничное заявление Макрона, сделанное им в Дании, перед королевой Маргрете. Он похвалил датскую модель и поругал французов: "настоящего датчанина не существует, на его месте теперь 100% европеец. Этот лютеранский народ, переживший за последние годы преобразования, не чета галлам- упрямым, враждебным и невосприимчивым к изменениям".

Какое же преступное чудовище (а по мнению Ги Мильера, со ссылкой на итальянского психиатра, ещё и извращенный психопат) сидит в президенстком кресле.
Какой ещё один гигантский шаг сделан к исламскому аду, после глупого, наивного Олланда, у которого, тем не менее, хватило решительности заявить после Батаклана, что " Франция находится в состоянии войны".
Эта же мразь начала войну с "радикальной" светскостью, которая против хиджабов, рамадана и халяля.

Что касается "разделения"-хоть территориального "по Олланду", хоть административного "по Макрону", мусульмане не ограничатся частями, а захотят всё, включая президента-мусульманина и ядерное оружие.



Edited at 2018-08-31 23:15 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: они все понимают.
Link:(Link)
Time:2018-09-01 01:16 am
"Заявление Макрона, сделанное им в Дании.." - да.., это, я даже не знаю.. - голый мальчик лезущий за сладкой конфеткой в карман брюк голому же королю,- извините за образ, но настолько это безобразно. Им обязательно нужно говорить об этом прямо, бросать в лицо, как этот автор делает.

Так же был у них заединщиком и Обама, вы знаете, та же чушь и тоже хотел быть 100% европейцем, забегал все годы перед арабами, перед Европой, извинялся также за упрямых и невосприимчивых американцев. -- С Трампом ситуация слегка изменилась. И если жители Европы пробьются сквозь неприкрытую к нему ненависть и оголтелость в СМИ и элитах, - я надеюсь они поймут, увидят реальные альтернативы макронам, меркелям, либералам.

Т.к. современные истории, они даже не про голых королей как у меня выше, но о предателях отдающих, и уже давно не прячась, ключи от города, от будущего, как у вас..
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Subject:Re: они все понимают.
Link:(Link)
Time:2018-09-01 09:40 am
Да, именно так - политика, направленная на безумное и гибельное переустройство мира уже не скрывается, все документы, принимаемые на самых высоких уровнях, доступны: пакт о мигрантах, о "климатических беженцах", о необходимых % мигрантов в европейских (и не только) странах к такому -то году, о позитивной дискриминации во всех сферах итд.

Происходящее так иррационально и версий для его объяснения уже так много (но ни одна из них, по отдельности, не объясняет происходящее -Дуглас Мюррей великолепно это показал), потому что никто не понимает ЧТО происходит, и в панике, или просто пытаясь объяснить необъяснимое, только множит версии.

Начиная от конспирологических-глобалисты во главе с Соросом хотят смешать население и уничтожить нации; демографических-население Европы стареет, рождаемость падает и заботливая ООН думает, как восполнить это; онтологических, экзистенциальных и социальных-усталость западной цивилизации, вообще и западного человека, в частности; идеологических-промывка мозгов; гуманистических и моральных - "бедные мигранты", "чувство вины белого человека за колониализм", и заканчивая нормальным человеческим языком, а именно, потому что политики, управляющие нами - сволочи, предатели и трусы- ни одна теория не объясняет: почему так происходит? Почему в захватчиков нельзя стрелять, не получив за это тюремный срок, почему нельзя поставить плотину безумному потоку мигрантов, почему национальное - плохо, а мультикультурное- хорошо, почему уничтожаемое население молчит итд.

В последнее время, некоторые оптимисты считают, что Европа "начинает просыпаться", приводя в пример Италию и Германию (в связи с манифестацией в Хемнице).
Да, если бы во ВСЕХ западноевропейских странах у руля власти оказался хотя бы один "мальчик", заявляющий, что король -голый, хотя бы один такой политик, как Трамп и Сальвини, или если бы на улицы европейских городов вышло не 1000 разгневанных людей, как в Хемнице, а миллионы и миллионы, парализовав всё, как в Мае 1968 года (ведь могут, когда хотят, но когда не надо), то можно было бы попытаться общими усилиями остановить черно-зелёную чуму, или хотя бы умереть стоя.
(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: они все понимают.
Link:(Link)
Time:2018-09-01 11:50 pm
Хорошо бы.., хотя пока это выглядит скорее как анекдотичные случаи недовольства чем просыпание. Пробуждение будет реальным когда они выгонят из офисов большую часть нынешних лидеров и начнут большинством принимать контрмеры.

Происходящее, верно подмечено, имеет уже сотни объяснений, причем многие, большинство из них хорошие. Проблема как я вижу не в объяснениях и способностях авторов, политиков и просто хороших людей донести их в массы, но скорее в самих массах, в наивных намерениях западных обывателей en mass. -- Говорю так, потому что лидеров можно винить в условиях диктатуры, тирании, а Запад живет уже много лет в демократии и выбирает и перевыбирает макронов, меркель, обам.

Мне видится это проще, он, западный обыватель (а никто другой не глупит этой болезнью) избалован хорошей жизнью и хочет того же и другим. И его, и молодежь с промытыми мозгами, трудно отговорить от этого принятого курса, от "веры в людей", от мира везде и со всеми, - а ставки с либералами именно на этом уровне, я время от времени общаюсь с ними, с не дураками по возможности.

В этом, imho, проблема современности, - как можно отучить, отлучить миллионы от надежды, не важно, важно прочем.., что пустой и глупой. (Благими намерениями в ад..) И что предложить им взамен, "обратно" к национализму 20-го века, капитализму, сегрегации? ..добавьте все эти экономические и демографические проблемы. Как мы говорили раньше, должно стать, увы, много хуже, пока это все начнет меняться.. (
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Subject:Re: они все понимают.
Link:(Link)
Time:2018-09-02 08:19 pm
"он, западный обыватель (а никто другой не глупит этой болезнью) избалован хорошей жизнью и хочет того же и другим. И его, и молодежь с промытыми мозгами, трудно отговорить от этого принятого курса, от "веры в людей", от мира везде и со всеми"

Полностью согласна, Грег- это самое разумное объяснение происходящего, это его abc.
Кроме того, западная молодёжь относится к исламским реалиям как к части обычного привычного пейзажа, который ей знаком с пелёнок, без которого она свою родину уже и не представляет, и не замечает, что она превращаются в страну третьего мира - будь то Франция, Англия или Швеция.
Банды афро-мусульманских подонков на улицах европейских городов стали такой же банальностью, как в совке пьянчужки, "соображающие на троих".

"В этом, imho, проблема современности, - как можно отучить, отлучить миллионы от надежды, не важно, важно прочем.., что пустой и глупой"

Умный, адекватный лидер у власти, сформировавший свою команду единомышленников, расставивший их на всех ключевых постах - образование, юстиция, социальная сфера итд итд., и сумевший повернуть ветер вправо...
Но это мечты, потому что, вы правы- западные обывательские массы, избалованные хорошей жизнью, продолжают выбирать макронов, меркелей, обам.
Бумеранги и замкнутый круг.

Нет, я не вижу выхода, не вижу спасения и спасителя.
(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: они все понимают.
Link:(Link)
Time:2018-09-02 11:35 pm
"Спасение и спаситель" – возможности еще существуют, когда их повседневная реальность, быт станут каждодневно невыносимыми, одно из двух случится, или прямые кровавые столкновения (возможны, хотя и менее вероятны среди изнеженных граждан) или же обыватели вытолкнут таки из себя неполиткорректных и грубых лидеров и настоят на изменениях, и такое тоже случалось. И, увы, такое дальнейшее ухудшение - единственная "надежда", поскольку статус кво ведет к проигрышу, лобстеры в кипятке, а идеологии, факты и аргументы, умные споры не помогают (см. выше).

Вообще говоря, демагогию либералов, как и коммунистов и социалистов до них и утопистов большинства мастей очень трудно победить, так как "теоретически" они морально много выше вас (нас) - это в конце концом их главная, если не единственная привлекательность. Из всей истории мира, что я знаю, лишь жесткая реальность, кровь и слезы, гильотины и гулаги излечивают на время от иллюзий..

Но возможно конечно, что это вы кто прав Юля, и даже это ничего не изменит; вполне возможно все станет еще хуже и никто не проснется. Огромные и на многие годы (на столетия!) территориальные завоевания случались и раньше, возможно это и происходит на наших глазах. Как в Крыму,- пришли, стали тихо в углах, и остались, но уже при власти. Это конечно из другой оперы, но инертность масс та же. Не обнадеживает.. Извините, хотел закончить на высокой ноте, но не получается. Давайте просто назло всем будем здоровыми и счастливыми! :)


Edited at 2018-09-02 23:53 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Subject:Re: они все понимают.
Link:(Link)
Time:2018-09-03 06:24 am
Спасибо, Грег. Будем здоровы и счастливы.
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Макрон готовит разделение Франции? - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.