?

Log in

No account? Create an account

[icon] Трагические иллюзии европейских евреев - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Security:
Subject:Трагические иллюзии европейских евреев
Time:11:52 am
Трагические иллюзии европейских евреев
Маленький

Расцвет континента Европа обязан встрече трёх культур: еврейской, греческой и римской.

Развитие этого цивилизационного синкретизма дало рождение великим национальным культурам: французской, английской, итальянской, испанской, немецкой ... Еврейский компонент всех этих разных культур неоспорим. Но этот важный факт не был признан современниками, особенно Римской Церковью, которая  отторгала своё еврейское происхождение.

Все великие драмы, которые Европа познала в течение своей истории со времён разрушения Второго Храма, вытекают из этого странного отталкивания своего происхождения. Отрицание истоков  лежит в основе всех религиозных войн, включая нацистское варварство и продолжается до сегодняшнего дня.
Разве Европейский Союз не отказался признать своё христианское и еврейское происхождение?

Как объяснить это вековое отрицание?

Ценности, составляющие великие цивилизации, имеют свою собственную динамику и существуют независимо от людей, которые их cоздали.
Таким образом, все ценности, привнесённые иудаизмом, такие понятия, как  человечность, равенство, свобода, ответственность, прогресс ... практически растворились в основах европейского гуманизма.

В Германии, где скверный ветер антисемитизма дул с особой силой с момента основания Бисмарковского рейха, этот важный факт был сознательно проигнорирован.
Таким образом, немецкая и еврейская культуры были противопоставлены до такой степени, что  их сделали антагонистическими объектами, а из евреев – иностранцев, неспособных к ассимиляции.
Нацисты пришли к выводу, что их нужно было принизить, унизить, изгнать, уничтожить, чтобы позволить подлинной немецкой культуре выражать себя. Таким образом, нацисты уничтожали доказательство того, что великая немецкая культура неотделима от вклада евреев. Теперь можно утверждать, что, атаковав евреев, нацисты атаковали  немецкую культуру.  Впрочем, Германия никогда, в культурном плане, не исправляла последствия этой антисемитской политики, осуществлявшейся Третьим Рейхом.

Как немецкие евреи отреагировали на эту  антисемитскую волну? Вопреки распространённому мнению, они не остались пассивными. Они последовательно боролись  против невероятной ненависти, объектом которой были. Но, в целом, и невольно, они подпитывали машину, которая собиралась их уничтожить.

Евреи и немецкий национализм.

Немецкие евреи активно участвовали в войне 14-18 гг. Они надеялись этим патриотическим и националистическим вкладом показать, что они такие же немцы. Что ценой пролитой крови они будут допущены в нацию.

Эта иллюзия станет для них  фатальной.

Этот вклад и самопожертвование были не только бесполезными, но и совершенно контрпродуктивными. Очень скоро, евреи были изгнаны из многих организаций, включая ассоциации ветеранов. Несмотря на очевидное, их стали упрекать в том, что они были творцами поражения, в том, что они стали причиной легендарного "удара в спину".

Тем не менее, полноценное участие немецких евреев в первой мировой войне бесспорно. Об этом свидетельствуют декларации элит, число погибших, раненых. Так откуда это абсурдное обвинение в измене?

Был период, когда евреи воспринимали себя больше немцами, чем евреями, больше, чем сами немцы. Их жажда полностью интрегрироваться в нацию была такова, что они не только ассимилировали немецкую культуру, но и во многих областях превзошли немцев.

В этом была их страшная ошибка. Они только спроецировали на себя иллюзию французских евреев. Дело Дрейфуса и обращение Герцля не оказали необходимого эффекта на большинство немецких евреев, особенно на "элиты" и тех, кто преуспел социально.
Превознося легитимность своей жертвы  в войне во имя нации, они косвенным образом подтвердили идею о том, что их жертва была необходима для строительства Третьего Рейха. С другой стороны, позиционируя себя прежде всего как немцы, они символически принесли в жертву еврея, который находился в них. Они спрятали его, отбросив  на задний план.

В 1914 году, приняв полноценное участие в Священном союзе, они не подозревали, что подсознательный посыл, который они сами послали, означал:  чтобы торжествовала нация, еврея не должно быть.

Вопреки ожиданиям, Германия проиграла войну. В глазах военных, неспособных примириться со своим поражением, и отнестись к себе самокритично, "скрытый еврей" стал "евреем-предателем", главной причиной катастрофы, которую никто не предвидел.
Для самодовольных немцев, убеждённых в своём превосходстве над другими народами, гиперболический антисемитизм позволял игнорировать истиные причины поражения.

Начиная с 18 ноября, всё было решено: евреи не только не участвовали в войне, но, что более серьёзно, их обвиняли в  том, что они мобилизовались против Германии и получили от этого выгоду. Безумная вера во всемогщество евреев логически должна была привести  антисемитов к убеждению, что если бы евреи действительно участвовали в конфликте, то Германия выиграла бы войну.
Разве Англия не победила, благодаря, помимо всего прочего,  еврейскому гению, а именно, решающему открытию химика Вейсмана?
Не была ли Декларация Бальфура, поощряющая создание еврейского очага в Палестине, наградой за это участие?  Гитлер и его приспешники  не уставали повторять, что евреи всесильны, что они управляют как страной Советов, так и капиталистическим миром.
Из этой бредовой идеи, которую пропаганда бесконечно внушала, последовал вывод: Германия проиграла войну, потому что евреи объединились  против неё, то есть, потому что они её предали.  Евреев обвиняли в том, что они заставили поверить, что участвуют в конфликте, тогда как на  самом деле их немецкий идентитет был только маской, с целью обмануть добрых и наивных немцев.

Такова в сущности, проблематика, одновременно упрощённая и дъявольская, которая приведёт к Холокосту.

Чтобы попытаться извлечь уроки из этой трагической истории, правомерно задать вопрос: что должны были сделать немецкие евреи, чтобы избежать этой ужасной ловушки?
Они должны были отдавать приоритет своему еврейскому  идентитету. Если бы они остались евреями, они бы не способствовали распространению этого агрессивного и реваншистского национализма. Они, несомненно, должны были участвовать в войне, но пассивно, и как только конфликт затянулся, осудить  безумие этого варварства.

Великая ошибка немецких евреев состоит в том, что они поверили в то, что найдут спасение в немецком национализме. Веря в это, они забыли, что они евреи (такая забывчивость невозможна из-за окружающего антисемитизма), по крайней мере, они поставили своё качество гражданина Германии над всеми другими  соображениями. Идя в направлении этого ненавистнического, лживого немецкого национализма, они невольно подпитывали машину, которая собиралась их уничтожить.

Национализм / интернационализм.

Евреи совершили аналогичную ошибку, участвуя в революционном движении, полагая, что спасение придёт от Коммунистического Интернационала. Они также были раздавлены идеологическим механизмом, который они подпитывали.

Ту же ошибку совершили и французские евреи, которые свято верили в добродетели Французской Республики и стали искупительными жертвами вишистской Франции, ищущей спасения и  мистического перерождения.
Их слепое доверие к государству приведёт их, по крайней мере вначале, к  тому, чтобы согласиться на претворение  его антисемитской политики.

Когда они присоединились к Сопротивлению, то по большей части не в качестве  евреев, а как бойцы-антифашисты, республиканцы ...
Евреи, очень многочисленные  в борьбе с нацистской оккупацией, никогда не были представлены как таковые в Сопротивлении.
Несомненно, мотив, по которому оно никогда не предпринимало никаких действий, чтобы осудить геноцид евреев.
Сопротивление мобилизовывалось, чтобы помешать поезду, содержащему культурные ценности, уйти в Германию
Я не знаю случаев, чтобы оно действовало также, с целью помешать поездам с депортируемыми евреями достигнуть своего зловещего места назначения.

Ту же ошибку совершили евреи, участвующие в борьбе за независимость Алжира. Некоторые дошли  до того, что взялись за  оружие, встав рядом со своими алжирскими "братьями". Какую судьбу этот "освобождённый" Алжир уготовил для этих евреев?
Депортацию, тюрьму, изгнание...

Наблюдается сходство в поведении Гитлера и Сталина, или Петена, по отношению к евреям, и симметрию в поведении евреев, будь они националистами (немцами), революционерами (советский лагерь), республиканцами (французами) или антиколониалистами.

Гитлер, Петен отрицают качество патриотического вклада евреев, его искренность, сводя их к статусу иностранцев, враждебных нации, так же, как Сталин отрицает подлинность их революционной приверженности, видя в них только еврея-апатрида, космополита и сиониста. Как и лидеры арабских стран, которые, почти все, преследовали их, грабили, лишали прав, изгоняли.

Во всех случаях,  в искренность евреев не верили.

Считается, что они не могут по-настоящему служить (нееврейскому) делу, в котором они участвуют. Антисемит видит в еврее только еврея. Он не верит в метаморфозы, связанные с историческими предположениями. Он всегда отсылает еврея к его происхождению, которое является его сущностью и существованием. Несмотря на приверженность еврея  делу, всё происходит так, как будто бы история не властна над ним.
Двадцатый век драматически показывает, что все попытки евреев избежать их статуса еврея, были обречены на провал.

Общепризнанно, что в качестве еврея они не могут быть ни настоящими немцами, ни подлинными русскими, ни истинными националистами, ни убеждёнными революционерами. Их всегда обвиняют в том, что они – противоположное тому, кем они себя заявляют, независимо от степени своей вовлечённости.

Антисемит прежде всего видит еврея. Он всегда настороже, и большую часть своего времени проводит в преследовании еврея, видя его за каждым гражданином. Он не верит в истинность "обращения". Для него, еврей всегда остаётся евреем, какие бы образы он ни принимал.

История повторяется в виде трагедии.

Многие евреи повторяют ошибки, допущенные их родителями, бабушками и дедушками. Многие из них присоединились к "палестинскому делу" во имя борьбы против колониализма или во имя последней "светской" государственной религии – "прав человека".
Какое это имеет значение, если ни одно из этих прав не соблюдается так называемыми "палестинцами"?
Чем объяснить, почему евреи борются за то, чтобы "палестинцы" имели государство, то есть дополнительное оружие для борьбы с Израилем?

Страшный механизм повторения.
Они борются за "палестинское государство" так же,  как вчера сражались за немецкое государство, которое уничтожало их, или за страну Советов, которая отправляла их в ГУЛАГ или казнила, или за независимость арабских стран, которые преследовали и изгоняли их ..

Всё происходит так, как будто самое важное для этих евреев – идеалистов, "стыдящихся" или "самоубийц" или "непостижимых", чтобы не сказать "сумасшедших", – это питать идеологическую машину, предназначенную для их уничтожения.

Трагедия этих евреев, которые считали себя немцами, сражались  за революцию,  называли себя французскими республиканцами и которые,  в итоге, оказались изгоями, заключёнными в лагеря или убитыми, это, по сути, трагедия самой Европы, которая занималась бегством от себя, бросаясь в шовинистический национализм, коммунизм, фашизм... угрожая себе собственным уничтожением.

Крайне тревожно то, что эти страшные  трагедии не служат уроком ни евреям , ни  "христианам", которые сегодня по-прежнему предпочитают "Другого". Достаточно послушать папу Франциска. Даже если триумф этого "Другого" предвещает их упадок  и смерть.

Последняя иллюзия: бегство в ислам.

Чтобы забыть о еврейских корнях Европы., европейские лидеры нашли последнюю уловку в исламе. Идеологически, они уже воспринимают себя, вопреки общественному мнению, принадлежащими к мусульманскому миру и действуют в качестве бескомпромиссных защитников религии Мухаммада.

Пример такой позиции: во имя уважения к Другому, в ответ на демонстрации, вызванные трагедиями, которые происходят из-за массовой иммиграции, Меркель призывает объединиться не против исламских преступников, а против граждан, которые  возмущены преступлениями, совершёнными во имя ислама.
Как не видеть, что существует разница между уважением другого, обязательно взаимного, и самоуничижительной идеализацией Другого, что подразумевает презрение к себе, доходящее до чистого  самоотрицания.

К счастью, начиная с Герцля и рождения движения сионизма, многие евреи осознали, что они просто евреи, и что бесполезно искать спасения в других идентичностных образах.

Европейцам стоит усвоить уроки сионизма. "Возврат в  Сион" - единственный способ спасти Европу от её последнего суицидального безумия. Европейские страны должны востребовать еврейскую часть своей истории. Без неё, Европы не существовало бы.

Если её лидеры будут упорствовать в отрицании истоков, Европа перестанет существовать.

 Сидни Туати

    Перевод с французского Юлии (Juma33)


comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

[icon] Трагические иллюзии европейских евреев - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.