?

Log in

No account? Create an account

[icon] Интервью Рено Камю изданию Рипостлаик - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.

Security:
Subject:Интервью Рено Камю изданию Рипостлаик
Time:07:29 pm
Медин в Батаклане: если французы согласятся с этим, они мертвы и  обесчещены.
13 ноября 2015 года в ряде районов Парижа произошла серия исламских нападений, в результате которых погибло 130 человек, 89 из которых были казнены самым варварским спосбом в концертном зале Батаклан. Сотни других остались на всю жизнь искалеченными.

Почти три года спустя, этот концертный зал, принадлежащий группе Lagardère,  основным акционером которой является Катар, осмелился предложить исламскому рэперу Медину выступить 19 и 20 октября с концертами.

Этот "певец" открыто  проповедует джихад, призывает в своих песнях распять неверующих, похваляется, что он празднует беспорядки "как ты празднуешь День всех святых". Тексты его "песен" открыто расистские и полны ненависти к Франции и Европе.

Рено Камю,  французский писатель и политический активист, который ввёл в 2010 году понятие и термин "Великое Замещение" призывает всех французов прийти 19 октября к Батаклану на митинг протеста.
Ниже предлагается его интервью изданию Рипостлаик и обращение (с сокращениями), сделанное им 1 сентября, в Люнеле, на ежегодном Фестивале Лиги Юга*.
 Интервью Рено Камю изданию Рипостлаик
Рипостлаик

В Люнеле, по случаю Фестиваля Лиги Юга, вы обратились с призывом ко всем французам, – 19 октября отложить все свои дела и прийти на манифестацию протеста перед Батакланом, если концерт Медины будет разрешён.
Вы считаете этот протест последним и окончательным сроком для всех французов. Почему?

Рено Камю

Их присутствие необходимо 19 и возможно, 20, если понадобится.
Цель: чтобы эта профанация не состоялась, чтобы этого святотатства – Медин в Батаклане, не свершилось. С нашей стороны нет ни  малейшего покушения на свободу выражения: это лицо может выступать где оно хочет – но не там, не в крови убитых.
Разумеется, для него, напротив, важно, выступить именно там, а не в другом месте: в противном случае, эта провокация будет провалена.
Я не могу забыть фразу, сказанную в Люнеле генералом Пикемалем: "Если французы стерпят это – Медину в Батаклане, значит они стерпят всё". Говоря другими словами, они погибли, для них всё конечено. 
Оккупант  действует нагло и последовательно, каждый раз продвигаясь немного дальше, бросая оккупированному вызов, провоцируя его, наконец, действовать, протестовать, защищать, по крайней мере, свою честь и своё достоинство человека, народа, если он не смог защитить свою родину.
Каждый раз это как лёгкий укол булавки , чтобы посмотреть, шевелится ли ещё агонизирующий. Но сейчас, речь уже идёт не о булавочном уколе, а о сильном ударе ножа, о такой глубокой ране, что если опять не последует реакция, можно полагать, что её не последует уже никогда.

Рипостлаик

Какими будут ваши действия до 19 октября?

Рено Камю

Посвятить все свои силы этой битве, которую я считаю решающей и которая грозит оказаться финальной. Кричать, взывать, драться, неистововать, отвечать на все интервью, принимать все трибуны и телеплощадки, призывая всех действовать так же.
Увы, прогоняемый отовсюду, я как человек, у которого во время выступления  отключили микрофон или украли мегафон. Он кричит и кричит, но кажется, что  ни звука не вырывается из его рта.
Досадно то, что многие не придут потому, что призыв исходит от того или от той, с которыми, как они думают, им не по пути.
Надо понять, что в данном случае, это не политика, и уж тем более не пререкания в часовне.
Речь идёт о выживании нашего народа и нашей страны; или, если брать худшее, о их смерти – с достоинством или без.

Рипостлаик

Вы не боитесь, что медиа-пропаганда, которая собирается подать  мероприятие  как инициативу, исходящую от правых экстремистов, может охладить желание многих французов прийти  19 октября к Батаклану?
Что вы ответите тем французам, которые  оправдывают своё отсутствие страхом перед запретом или даже  насилием ?

Рено Камю

О да, я этого боюсь. Правый экстремизм, фашизм, даже нацизм или неонацизм – это полный арсенал адептов Великого Замещения, очень эффективной военной машины тех – власти, судей, журналистов – кто хочет заставить замолчать этих "упрямых галлов" **. Это то, что я называю хиазмом, знаменитым хиазмом, полемической обвинительной инверсией в форме х – сверху вниз и справа налево.
Сегодняшние коллаборационисты видят себя в роли вчерашних борцов Сопротивления, и против всякой очевидности,  сегодняшних патриотов они изображают как наследников и продолжателей вчерашних коллаборационистов. 
Защита своего народа и страны от организованного вторжения и иностранной оккупации никогда ни из кого не делала прихвостней  правых экстремистов, а тем более фашистов или неонацистов. Естественно, возможно, что некоторые представители этого вида тоже являются "упрямыми" и борются рядом с нами, хотя  я никого из них  не знаю лично, особенно из последней категории.
Власть "заменистов" *** делает всё, что бы найти их и указать пальцем, чтобы скомпрометировать других "упрямых" и обескуражить массы.
Но я понимаю, что страх быть названным неонацистами или даже правыми экстремистами – не единственный, о котором вы говорите. Существует также страх полицейских дубинок, автозаков, идентификации. Так вот, надо подавить этот страх и всё. НИЧТО не может оправдать отсутствие..

Рипостлаик

Вы возглавили  CNRE- Résistance , основанную вместе с вашим другом Каримом Ушиком. Можете ли вы объяснить нашим читателям, что представляет собой эта новая структура и как она работает?

Рено Камю

Отвечу откровенно: она функционирует не самым смелым образом. 
Я бы сказал, что эта структура только облик и не стремится быть ничем иным, это – знак, тотем, мачта, семафор, что-то, что даёт понять "упрямым"  французам, несогласным с заменой цивилизации и народов; с исламизацией, африканизацией, геноцидом путём замещения, что они не одиноки, что мужчины и женщины, руководители самых различных движений, лидеры общественного мнения, могут встретиться и поладить как минимум в двух пунктах,  в двух самых основных  пунктах:
констатация: что Великое Замещение безусловно самая важная проблема, по сравнению с которой все остальные, даже самые серьёзные, являются второстепенными; и решение: деколонизация, конец Второй оккупации, освобождение территории, и, как я это называю  ремиграцию. И тут все мнения и все инициативы возможны (ну, почти все ...).

Рипостлаик

То, что происходит в Германии, Италии, Австрии, Вышеградских странах, Великобритании вокруг Томми Робинсона, придаёт вам оптимизма в отношении будущего Франции ?

Рено Камю

Это вселяет некоторую надежду в отношении будущего Европы. Беда в том, что Франция, если мы не остановим МАКРОНА, эту гигантскую машину по замене населения и производству Недифференцированной Человеческой Материи , Франция окончательно займёт место в лагере зла.
Наш президент- лучший представитель прямой давократии,  прямого управления человеческим парком Давосом и финансами: он видит себя лидером европейских "заменистов", а Виктора Орбана главным противником.

Рипостлаик

Что вы скажете о невероятном количестве убийств с перерезанием горла, которые происходят во Франции при соучастливом  молчании СМИ?

Рено Камю

Я переполнен гневом, ужасом, потрясён, разъярён: я вне себя от боли, унижения, гнева и желания сражаться.

Рипостлаик

Вы хотите что-то добавить, Рено?

Рено Камю

Непременно:
Вставайте, поднимайтесь, не позволяйте вести себя на бойню, думая, что это будет только стрижка шерсти; она несомненно будет тоже, но будет также и халяльная смерть.
И обязательно будьте все 19 октября перед Батакланом.
Не говорите "Если я смогу". Смогите.


Обращение Рено Камю в Люнеле, на фестивале Лиги Юга, 1 сентября.

Дамы и господа, мои дорогие друзья,

Нелегко говорить последним, после стольких блестящих ораторов.

Если все мы говорим почти одно и то же, то это потому, что мы все думаем об одном и том же и смотрим в одном направлении: Медин в Батаклане; или, точнее, нет Медину в Батаклане.
Не побоимся сказать - это судьбоносный день.
Я всё время повторяю точные слова генерала Пикемаля: "Если французы стерпят это – Медину в Батаклане, значит они стерпят всё".
Нет ничего более верного.
Если французы примут это, если профанация будет иметь место после стольких других, после осквернённых церквей, после почти ежедневной резни, которая забрызгала кровью лето, после бесконечных унижений отвратительного "житьвместе", если Медин, исламский рэпер, преуспеет в том, чтобы ипустить  своё мерзкое бормотание в крови убитых, если это оскверняющее кощунство  будет  совершено на наших глазах,  при нас, живых... нет, тогда я не скажу, что всё кончено навсегда, и что борьба не может продолжаться или возобновиться, но это будет бой между могилами, схватка катакомб, восстание призраков.
Если французы, галлы, "упрямые галлы", недавно заклеймённые главой государства, согласятся смириться с этой пощёчиной, с этим оскорблением после стольких других, значит они – мёртвые люди, народ мертвецов:  и не только убитых, стёртых, растоптаных, но и обесчещенных.
Оскорбление французского консула беем Алжира, спровоцировало в 1830 году завоевание и колонизацию Алжира. Не позволим коллективному оскорблению зловещего провокатора –  освятить завоевание и колонизацию Франции – потому что именно это происходит. Сделаем, чтобы только  угроза этой пощёчины, которая уже и есть пощёчина, побудила  наш народ восстать, наконец, начать реконкисту, приступить к  деколонизации, к борьбе за освобождение территории.

Сегодняшние коллаборационисты  комично мнят себя вчерашними героями Сопротивления или их достойными наследниками. А сегодняшних патриотов, этих "упрямых", тех, кто всей душой отвергает Вторую Оккупацию – долгую, бесконечную, сегодняшнюю оккупацию отрезанных голов, наши современные коллаборационисты абсурдно видят наследниками и продолжателями вчерашних коллаборационистов, то есть своими собственными моделями, своими историческими префигурациями.
Это знаменитый хиазм, это инверсия реальности, котоую я называю "лжеальность", воздух, который мы вдыхаем, мир в котором мы эволюционируем, тот мир, в котором нет французской культуры, в котором нет настоящих датчан, немцев, французов, и разумеется, нет рас, нет ничего настоящего, нет истины, и в котором "заменяющие", собранные индустрией Недифференцированной Человеческой Материи в нескончаемые потоки, неизменно, вопреки всякой очевидности, называются "беженцами".

Я помню далёкое время, когда термин "коллаборационизм" казался мне слишком сильным и слишком агрессивным, чтобы его применять к нашим друзьям катастрофы. "Они не ведают, что творят", – думал я.  И потом, две Оккупации, короткая и длинная, прежняя и настоящая, слишком разнородны, думал я. Позже я понял, что, конечно, между ними существует много различий, даже независимо от их очень неравной продолжительности; но оба Коллаборационизма, они, по крайней мере, похожи друг друга, как две капли воды.
Теперь я снова задаюсь вопросом об актуальности этого термина, коллаборационизма: но в другом направлении. Не потому что я считаю его слишком сильным, как раньше. А наоборот, потому что теперь он мне кажется очень слабым, слишком слабым.

"Коллаборационизм" - это слово, которое подходит для трусов, прокрастинаторов, осторожничающих, заинтересованных, конформистов, продавшихся. 
Его нельзя применять к нашему правительству, даже если не исключать, что оно куплено так или иначе, большими расчётами, которым оно служит и которые его утвердили.
Наше правительство не сотрудничает с врагом, оно и есть враг.
Оно не соучастник, оно преступник. Оно не приспосабливается, как может, к иностранной оккупации, со смесью трусости и наивной, отчаянной хитрости, оно её поощряет, порождает, готовит, организует, распределяет. Виши, как известно, не писал в Берлин, чтобы потребовать больше оккупационных войск.

Французы очень наивны, если считают, что их правительство защитит их от вторжения. Как оно сможет противостоять вторжению, если именно оно его провоцирует и поддерживает? О, не оно одно, и не в качестве французского правительства: оно здесь  как местный представитель прямой давократии, менеджер человеческого парка Давоса и финансов, суперкласса и банков, транснациональных корпораций, мирового заменизма.
Нами правит, или скорее управляет, президент, который нас ненавидит, который определён для того, чтобы завершить замену народов и который претендует не на что иное, как  возглавить в Европе партию великих заменистов.
Нас судят судьи полные решимости сурово наказывать и заставлять молчать любого, кто противиться  этому плану.
Нас информируют СМИ, чья исключительная деятельность состоит в том, чтобы  с утра до вечера прославлять  под фантастическими названиями – "жить вместе", "открытость Другому", "ценности" – геноцид, совершаемый путём замещения.

В случае, который непосредственно занимает нас в эти дни – "Медин в Батаклане – нет Медину в Батаклане", ещё раз можно увидеть невооруженным глазом реальность сегодняшней ситуации. Медин в Батаклане – замечательная точка наблюдения для тех, кто хочет видеть.

Медин в Батаклане – для тех, кто его видел, для тех, кто его слышал, для тех кто интересовался его друзьями, его симпатиями, его связями, для тех, кто помнит Батаклан 13 ноября 2015 года – бойню, ужас, кровь, горе, боль – Медин в Батаклане, одна лишь комбинация этих слов должна перевернуть сердце любого француза.
Это почти как если бы Дьедонне показал свой скетч в Треблинке, а Фориссон выступил на конференции в Освенциме.

Итак, Медин в Батаклане, эта высшая профанация, это светское кощунство, ни в какой степени не волнует правительство. Оно остаётся глухим к просьбам о запрете. Оно даже не понимает, что это может означать. Оно не на стороне Франции, плохой ученицы в глазах мирового заменизма; врочем, французы не существуют в его системе, так же как настоящие  датчане или французская культура.
Медин, старый знакомый премьер министра; Беналла, подонок, близкий к главе государства; группа, приглашённая на праздник музыки в Елисейский дворец – вот истиная культура правительства, режима; их среда, воздух, которым они дышат; их Франция, которую мы увидим, когда на всей земле воцарится  беспорядочная смесь, ислам, обыдление, Великое Обескультуривание, отупление масс и миллионы так называемых беженцев МАКРОНА, этого Чёрного Камня, гигантского компьютера Великого Замещения, размещённого во Франции, чтобы в конечном итоге заменить народ.
Медин в Батаклане – это судьбоносный час. Всё ясно как день.

На этот раз прокрастинаторы больше не смогут тянуть время, вечные интеллектуалы не смогут больше стоять на краю пропасти, играя в эквилибристов, балансирующих между ложью и правдой, между фальшивым и реальным, между золотой одеждой императора и его очевидной наготой.
Им придется сделать выбор: быть с нами или против нас.

Мы – не правый экстремизм, как они любят повторять, мы не антисемитизм, и не  нацизм или Виши, как нагло утверждает в своих слабоумных  "бла бла бла"  дипломированные подонки  мирового заменизма.
Мы – французы, которые больше не могут выносить унижения и позор, которые ни дня больше  не могут видеть свою страну, преданную  изменниками и разрушенную дикарями.
Мы – галлы, да, "упрямые и невосприимчивые к изменениям", как  вырвалось в одном из словесных кульбитов Макрона.

Галлы одинадцатого часа**** будут приняты с распростертыми объятиями. Мы ни слова не скажем об их  палинодиях.
Мы накинем целомудренную вуаль на их прокрастинации. Мы будет вести себя так, как будто они  всегда были здесь и никогда не обливали нас грязью. Только пусть они придут в этот  раз, пусть придут массово, пусть придут отовсюду из Франции, и не только...
Пусть они не ищут оправданий, пусть они восторжествуют над своими помехами, пусть они не говорят "я приду, если буду уверен, что будет много народу".
Не говорите "Если я смогу". Смогите.
У всех, кто не придёт 19 октября к Батаклану, будет на совести Франция и её история. Те, кто там будет, возможно  ещё смогут спасти её, и – кто знает, Европу с ней.
Мы же не оставим их МАКРОНУ..

*Лига Юга – движение, объединяющее людей, осознающих гибель своей страны, созданное в Окситании (Юг Франции), в 2011 году.

**"упрямые галлы". Во время своего недавнего визита в Данию, президент Макрон похвалил датчан "этот лютеранский народ" за  их приверженность идеям мультикультурализма и открытых для преобразований, в отличие от "этих упрямых галлов, невосприимчивых к цивилизационным  изменениям".

***заменисты – remplacistes, от "remlacer" (заменять), адепты Великого Замещения народов (Grand Remplacement).

****галлы одинадцатого часа –

    Притча о работниках в винограднике – одна из притч Иисуса, содержащаяся в Евангелии от Матфея.
В ней Иисус уподобляет Царство Небесное винограднику, хозяин которого утром вышел нанимать работников. Первым нанятым он пообещал плату в один динарий. Затем хозяин ещё в третий, шестой и одиннадцатый час выходил нанимать работников говоря: "что следовать будет, дам вам" (Мф.20:4). Когда закончился день, работники пришли к нему получать плату и, несмотря на то, что кто-то из них проработал полный день, а кто-то только один час - все получили одинаковую плату

  Перевод с французского Юлии (Juma33)

comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


roadreader
Link:(Link)
Time:2018-09-14 05:56 pm
Смелый, хороший человек. Все, что говорит в этом интервью верно, особенно в части с, "Сегодняшние коллаборационисты видят себя в роли вчерашних борцов Сопротивления". Этот успешно перевернутый либералами с ног на голову софизм, откровенная ложь и ложная self righteousness прогрессивистов первый барьер которым обязательно должен быть разрушен, - их главный инструмент вербовки молодежи, закрытие ртов обывателям и критикам.

Единственная моя проблема с этим мероприятием, то что его успех (тысячи протестующих, ..если придут) по выверенным, но кривым законам современного шоу бизнеса лишь добавят международный PR этому рэперу. Я бы предпочел, тысячи у окон местных политиков. Но, без всяких сомнений, как есть уже очень важно. Успехов им..
(Ответить) (Thread)


juma33
Link:(Link)
Time:2018-09-14 08:48 pm
Привет, Грег. Я очень рада, что вы оценили этот потрясающий текст.
Как написал Рено Камю, главная цель предстоящей акции показать, реагирует ли ещё умирающий организм на внешние разрдражители или он уже мёртв и дальнейшие усилия по его реанимации бесполезны. Шансы на выживание прямопропорциональны количеству пришедших. Это тест на способность чувствовать, испытывать боль, хотеть жить...
Я тоже желаю им успеха, потому что это будет прежде всего победа над самим собой, над своей инертностью, пессимизмом, пофигизмом...Пусть маленький шаг, но это шаг к другим победам, и если в итоге не удастся победить, то хотя бы умереть с достоинством.
Но очень странно, что никто из политиков никак не выразился о предстоящей гнусности. Молчат все.
Такое впечатление, что этот "концерт" организован сверху, с самого высокого уровня с целью создать столкновения между полчищами отморозков из пригородов и демонстрантами.
Результат в сми на следующий день: нацисты, ультраправые террористы, ксенофобы, расисты итд.
Власть использует свой верный приём- "полемическую обвинительную инверсию", опять представив ислам и мусульман жертвами ксенофобии, а народные массы- расистами и ультраправыми.
Как в Хемнице.
Посмотрим.
(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Link:(Link)
Time:2018-09-14 10:52 pm

Да, очевидный плюс этой акции для ее массовости - в отсутствии явно выраженной политической линии. Речь идет о боли, об убитых детях, об возвращающихся явно не покаянных и не кающихся изуверах. Это не искусственная черта, это последний рубеж цивилизованного гражданина. Вопрос в том или они так чувствуют, - французы могут быть слишком отравленные ПК и пр. и в своем эгоцентризме они все еще могут найти гордость в себе в допущении варваров.. Больные люди (если) все что угодно, но не адекватны.

P.S. и огромное спасибо вам, Юля!, в обычных СМИ такое не найти, а это ведь и в самом деле экзамены, "из последних", из тех которые с точкой не возврата, со сроком годности.. :(
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Subject:последний рубеж
Link:(Link)
Time:2018-09-15 08:25 am
Спасибо, Грег. Согласна с вами. Кстати, Спайдер просил передать, что временно снизил активность, и пока только постит, не комментирует.


Edited at 2018-09-15 08:37 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


leostrog
Link:(Link)
Time:2018-09-15 04:41 am
ИМХО. гангрена поразила уже весь организм. "Упрямые галлы". как и "упрямые саксы" или "упрямые скандинавы" остались в далёком прошлом. Сейчас - это уже лишь конформисты-буржуа, которым пока уютно и тепло возле больших и маленьких экранов ,поэтому никто не выйдет на улицы с протестом.
ну . максимум отнесут свечечки и цветы к Батаклан.

Edited at 2018-09-15 04:45 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Link:(Link)
Time:2018-09-15 08:30 am
Привет, Лена.
Очень трудно надеяться на массовость этой акции, если вспомнить хотя бы недавний пример- когда это же издание Рипостлаик позвала на манифестацию протеста против исламизации..Пришло всего около 200-400 человек.
Согласна с тобой и Грегом: большинство не воспринимает происходящее, включая предстоящий экзамен на чувство собственного достоинства, в таком же формате, как мы.
Для них это "просто певец", "просто майка", "просто концертный зал"..."какие проблемы?"
Но я всегда добавляю к слову "французы", "немцы" итд слово "большинство". Большинство французов, шведов, немцев увы, да, качественно изменились, или духовно мертвы.
Сколько пришло в Хемнице? Единицы в масштабе всей страны, да и всего города тоже.

Для тех, кто ещё питает надежды, что в Европе случится какой-то национальный подъём, достаточно посмотреть результаты выборов в Швеции: антимигрантская партия набрала только 17,6%, а левые иммиграционисты 40,6.
Так же и во Франции..

Тех, кого обращение Рено Камю заставит проснуться, очнуться, прийти- очень мало.
Но есть "петиция 100" (против концерта)- это движения, организации, лица, которые её подписали. Есть комменты, в которых люди пишут о своей поддержке и обещают прийти, обмениваются мэйлами, чтобы договориться вместе доехать 19 октября и предлагают взять попутчиков. Есть специальный электронный ящик, созданный координаторами протестной акции с этой же целью.
Это не "вселяет надежду", нет..Это, скорее, как если бы на необитаемом острове, сходящий с ума от одиночества человек, встретил своего друга.

(Ответить) (Parent) (Thread)


leostrog
Link:(Link)
Time:2018-09-15 08:54 am
Юля, а это не только во Франции так - во всём мире.
Когда я начинаю горячо объяснять необходимость антиисламской /антиджихадного террора пропаганды- на меня смотрят как на сумасшедшую.
Или эдак снисходительно отвечают- ну. всё не так плохо...
(Ответить) (Parent) (Thread)


juma33
Link:(Link)
Time:2018-09-15 11:05 am
Многие не понимают, не видят угрозы - они оторваны от реальности, в их жизни слишком много отвлекающих, уводящих в приятную сторону, анестезирующих факторов и событий, которые перевешивают в их слабеньком инфантильном уме способность анализировать и размышлять; многим этот мультикультурный бардак даже нравится, но очень многие просто бессовестно пассивны..
(Ответить) (Parent) (Thread)


spiderlog
Subject:Re: ... барьер который обязательно должен быть разрушен
Link:(Link)
Time:2018-09-17 10:04 am
Я думаю, что сегодняшний юлин перевод - трезвый ответ на патетическое воззвани к галлам, которых нет..
Увы, французский поезд давно ушёл в будущий Халифат, и свeчи-цветы у Батаклана ничего изменить уже уже не в состоянии...

https://spiderlog.livejournal.com/800529.html


(Ответить) (Parent) (Thread)


roadreader
Subject:Re: ... барьер который обязательно должен быть разрушен
Link:(Link)
Time:2018-09-17 07:34 pm
Мм-м... отвечу, в общем, там под перевод.
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Интервью Рено Камю изданию Рипостлаик - СПАЙДЕРЛОГОВО
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:1. З А Г Р А Н Ь ●●●. 2. LJ - МНОГО ИНФЫ ОБ ИСЛАМЕ ●●●. 3. ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА ●●●. 4. БЛОГ АНАТОЛИЯ ЗЕЛИКМАНА!!! ●●●. 5. PRO ZEKTOR ●●●. 6. ЭКС-ГУМАЦ ●●●.